Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем mad_torch, 5/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
57000.00 руб
Участников:
108 из 108
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
580.56 руб
Дата сборов: 22.06.18
  1. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Zbrush 4R8 (обновление 2018)

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 871 руб

    [​IMG]

    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2017 -2018

    Продолжительность: 18 часов 47 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush4R8+2018, KeyShot

    Уже более 10 лет ZBrush продолжает быть стандартным инструментом цифрового скульптинга. Он используется для создания визуальных эффектов для фильмов-блокбастеров, видеоигр, его используют при проектировании игрушек и коллекционных фигурок, при создании художественных изображений и в концепт дизайне.
    Подробный и всесторонний курс "Введение в Zbrush 4r8" с Меделейн Скотт-Спенсер познакомит вас со всеми базовыми техниками и более продвинутыми методами скульптинга и детализации. Этот курс включает в себя более 18 часов обучающего видеоматериала.
    Автор подробным образом разъясняет практическое назначение каждого инструмента и функции, при этом акцент делается на правильной технике работы с ними. Демонстрируются примеры хода работы при скульптинге, текстурировании и добавлении детализации.
    Занятия начинаются с короткого обзора интерфейса для новичков, затем следуют несколько вводных "Quickstart" занятий по скульптингу с использованием нескольких базовых техник.
    Далее будут проведены несколько углубленных занятий по рисованию с нуля с помощью полипэинта текстуры кожи и внешних покровов фантастического существа. После чего Меделейн Скотт-Спенсер переходит к разъяснению своих авторских техник и приемов, включая работу со всеми новыми инструментами, функциями и плагинами, которые появились в ZBrush версии 4r8.
    Будут в том числе рассмотрены инструменты Booleans, кисти на основе VDM (векторных дисплэйсмент карт), 3D альфы, 3D текст и другие. Вы увидите сколько разных функций и инструментов используется в связке при работе с одним.
    На соответствующих занятия вы увидите как ZBrush работает в связке с другими 3D приложениями, в том числе описано взаимодействие с Keyshot.
    Более подробно ознакомиться со списком описанных тем вы можете в оглавлении этого курса.

    Описание нового функционала для Zbrush 2018 разделено на занятия по соответствующим темам: Общие обновления UI, Sculptris Pro, Project Primitive, Snakehook2, SnakeSphere, SnakeCactus и PolyGroupIt.
    Автор также описывает работу в обновленном режиме curve brush mode.
    Sculptress Pro одно из самых захватывающих дополнений позволяющее проводить беспрецедентный скульптинг в режиме реального времени и при этом уровни сабдивов не влияют на динамизм работы.
    Соответствующие занятия посвящены Sculptris Pro и Tessemate, также вам будет продемонстрирован процесс работы с использованием этих новых инструментов.


    Содержание курса

    00. Обзор.
    01. Введение.
    02. Быстрый старт - часть 1.
    03. Быстрый старт - часть 2.
    04. Быстрый старт - часть 3.
    05. Основы работы с интерфейсом.
    06. Углубленное изучение интерфейса.
    07. Трансформация и перемещение с помощью Гизмо.
    08. Примитивы и деформеры Гизмо.
    09. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 1.
    10. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 2.
    11. Dynamesh и ZRemesh.
    12. Импорт мешей и полигрупп.
    13. Восстановление утраченной симметрии.
    14. Создание пользовательских IMM кистей и кистей использующих контур кривой.
    15. 3D Альфы.
    16. Векторные кисти.
    17. Кисти Topology.
    18. Пользовательская настройка интерфейса ZBrush.
    19. Функция Nanomesh.
    20. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 1.
    21. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 2.
    22. Альфы и детализация.
    23. Меню "Stroke" - "lazy mouse" и "backtrack".
    24. Уровни сабдивов высокого разрешения.
    25. Слои для детализации и лицевые формы смешения.
    26. Плагин "Noisemaker".
    27. Экстракция мешей
    28. 3D текст и векторные элементы.
    29. Применение "ZSpheres".
    30. Применение "ZModeler".
    31. Применение "Array mesh".
    32. Элементы "Booleans".
    33. Применение полипаинтинга.
    34. Набор функций "Spotlight".
    35. Плагин "ZApplink".
    36. Использование фотореференсов в ZBrush.
    37. Работа с рендерами, рендер проходы с использованием материалов в Photoshop.
    38. Введение в материалы, освещение и рендеринг.
    39. Освещение окружения.
    40. Взаимодействие с Keyshot.
    41. Генерация карт.
    42. Плагин "UV Маster".
    43. Применение "Fibermesh".
    44. Средства анимации для истории "undo".
    45. Плагин "Decimation master" и "3D print exporter".
    46. Работа с позингом и плагин "Subtool master".
    47. Особенности работы при создании изображений для обложек.
    48. ZBrush 2018 - Общие обновления UI updates
    49. ZBrush 2018 - Введение в Sculptris Pro и Tessimate
    50. ZBrush 2018 - Процесс работы Sculptris Pro
    51. ZBrush 2018 - Project primitive
    52. ZBrush 2018 - Обновления кистей
    53. ZBrush 2018 - Введение в Polygroup
    54. ZBrush 2018 - Polygroup by Polypaint


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/20
    _wWw_, berkofe, kast1702 и 3 другим нравится это.
  2. Vikenty

    Vikenty Штрафник

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Посмотрел на английском языке, курс крутой, записываемся.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Alex09_03

    Alex09_03 Магистр клуба

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    смотрел предыдущую часть. Всё быстро - быстро. Точно не для новичков.
     
  5. Vikenty

    Vikenty Штрафник

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Фанатиков не остановить не зависимо от уровня, тут быстрый кач!)
     
    Antonio нравится это.
  6. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нааааарод давайте, чуть-чуть осталось)))
    Может кто знакомых подтянет, кому надо?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    corsa177, Mayns, UralSkin и ещё 1-му нравится это.
  8. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    урааааа
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если всё по плану, то как переводчик доделает курс который сейчас переводит, то потом сразу начнёт переводить данный курс, старт процесса перевода будет в апреле
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Новый ZBrush 2018 порадовал деформерами и другими штуками. Может, после этого курса таки удастся полноценно включить его в рабочий процесс.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в апреле 2018 года

    Добавили новые 7 уроков по ZBrush 2018
    теперь курс не 17 часов а 18 часов 47 минут
     
    Последнее редактирование: 20/4/18
  14. terracotta

    terracotta Член клуба

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    уже и 2018 выпустили, а текст в зебре всё так же делается через пень-колоду и фотошоп.
    Антонио, когда нам ждать перевод? - скоро начнутся отпуска и не хочется пропустить сборы.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пора уже научиться пользоваться форумом, делаешь для вас улучшения а вы ноль внимания

    Меню "Календарь сборов" - читаем внимательно тут инфу и потом увидите когда планируются сборы
     
  16. terracotta

    terracotta Член клуба

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    мы "ноль внимания", потому, что приходим сюда за информацией, у нас чудовищно мало времени, и если что-то не очевидно, то проще спросить (ибо глупый вопрос - это не заданный вопрос), получить простой ответ и потратить оставшееся время на просмотр курсов, чем битый час перебором искать нужную тыцку.
    если внизу первого поста с описанием, так же жирно и ярко, как и "Курс зарезервировал..." значилось бы ДАТА СБОРОВ - ХХ.ХХ.ХХХХ - вот это было бы понятно и заметно. а ещё лучше поместить это поближе к заголовку. Антонио, ты сам запилил этот сайт, и для тебя очевидна его структура и функционал. но есть много заказчиков, для которых это не так. или вот эти порой всплывающие цветные объявления в правом-нижнем - это хорошо придумано, и вот туда, по моему мнению, нужно кидать ссылки на обновления - зашел на портал, а тебя ткнули, мол есть обновы, нужно ознакомиться.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.531
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё там пишется про обновления - от того что вы не заметили это не значит что этого нет (про всплывающие цветные объявления)

    а календарь сборов уже как года 2
     
  18. d1myan

    d1myan Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    +1
    Уже давно знаком с календарём, но почти никогда им не пользуюсь. Он удобен больше для организаторов чтобы видеть общую ситуацию, а мне (к примеру) крайне не удобно и занимает время выискивать в месяцах нужную тему. А учитывая что эту информацию не держишь постоянно в голове приходится это делать раз в месяц. Поддерживаю предложение, что намного логичнее и удобнее занести эту инфу в шапку
     
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    373
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Эта инфа уже в шапке, чуть выше названия темы на русском, слева.. Проблема в том, что её так просто и не заметишь, но теперь вы знаете, что она есть и можете найти)
     
  20. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс переведен на 40%
     
    linzodel и Antonio нравится это.