Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to ZBrush 4R8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем mad_torch, 5/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
57000.00 руб
Участников:
108 из 108
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
580.56 руб
Дата сборов: 22.06.18
  1. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Zbrush 4R8 (обновление 2018)

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 871 руб

    [​IMG]

    Автор: Madeleine Scott-Spencer

    Год: 2017 -2018

    Продолжительность: 18 часов 47 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush4R8+2018, KeyShot

    Уже более 10 лет ZBrush продолжает быть стандартным инструментом цифрового скульптинга. Он используется для создания визуальных эффектов для фильмов-блокбастеров, видеоигр, его используют при проектировании игрушек и коллекционных фигурок, при создании художественных изображений и в концепт дизайне.
    Подробный и всесторонний курс "Введение в Zbrush 4r8" с Меделейн Скотт-Спенсер познакомит вас со всеми базовыми техниками и более продвинутыми методами скульптинга и детализации. Этот курс включает в себя более 18 часов обучающего видеоматериала.
    Автор подробным образом разъясняет практическое назначение каждого инструмента и функции, при этом акцент делается на правильной технике работы с ними. Демонстрируются примеры хода работы при скульптинге, текстурировании и добавлении детализации.
    Занятия начинаются с короткого обзора интерфейса для новичков, затем следуют несколько вводных "Quickstart" занятий по скульптингу с использованием нескольких базовых техник.
    Далее будут проведены несколько углубленных занятий по рисованию с нуля с помощью полипэинта текстуры кожи и внешних покровов фантастического существа. После чего Меделейн Скотт-Спенсер переходит к разъяснению своих авторских техник и приемов, включая работу со всеми новыми инструментами, функциями и плагинами, которые появились в ZBrush версии 4r8.
    Будут в том числе рассмотрены инструменты Booleans, кисти на основе VDM (векторных дисплэйсмент карт), 3D альфы, 3D текст и другие. Вы увидите сколько разных функций и инструментов используется в связке при работе с одним.
    На соответствующих занятия вы увидите как ZBrush работает в связке с другими 3D приложениями, в том числе описано взаимодействие с Keyshot.
    Более подробно ознакомиться со списком описанных тем вы можете в оглавлении этого курса.

    Описание нового функционала для Zbrush 2018 разделено на занятия по соответствующим темам: Общие обновления UI, Sculptris Pro, Project Primitive, Snakehook2, SnakeSphere, SnakeCactus и PolyGroupIt.
    Автор также описывает работу в обновленном режиме curve brush mode.
    Sculptress Pro одно из самых захватывающих дополнений позволяющее проводить беспрецедентный скульптинг в режиме реального времени и при этом уровни сабдивов не влияют на динамизм работы.
    Соответствующие занятия посвящены Sculptris Pro и Tessemate, также вам будет продемонстрирован процесс работы с использованием этих новых инструментов.


    Содержание курса

    00. Обзор.
    01. Введение.
    02. Быстрый старт - часть 1.
    03. Быстрый старт - часть 2.
    04. Быстрый старт - часть 3.
    05. Основы работы с интерфейсом.
    06. Углубленное изучение интерфейса.
    07. Трансформация и перемещение с помощью Гизмо.
    08. Примитивы и деформеры Гизмо.
    09. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 1.
    10. Функция Dynamesh и "insert mesh" кисти - часть 2.
    11. Dynamesh и ZRemesh.
    12. Импорт мешей и полигрупп.
    13. Восстановление утраченной симметрии.
    14. Создание пользовательских IMM кистей и кистей использующих контур кривой.
    15. 3D Альфы.
    16. Векторные кисти.
    17. Кисти Topology.
    18. Пользовательская настройка интерфейса ZBrush.
    19. Функция Nanomesh.
    20. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 1.
    21. Твердотельная поверхность и плоскости - часть 2.
    22. Альфы и детализация.
    23. Меню "Stroke" - "lazy mouse" и "backtrack".
    24. Уровни сабдивов высокого разрешения.
    25. Слои для детализации и лицевые формы смешения.
    26. Плагин "Noisemaker".
    27. Экстракция мешей
    28. 3D текст и векторные элементы.
    29. Применение "ZSpheres".
    30. Применение "ZModeler".
    31. Применение "Array mesh".
    32. Элементы "Booleans".
    33. Применение полипаинтинга.
    34. Набор функций "Spotlight".
    35. Плагин "ZApplink".
    36. Использование фотореференсов в ZBrush.
    37. Работа с рендерами, рендер проходы с использованием материалов в Photoshop.
    38. Введение в материалы, освещение и рендеринг.
    39. Освещение окружения.
    40. Взаимодействие с Keyshot.
    41. Генерация карт.
    42. Плагин "UV Маster".
    43. Применение "Fibermesh".
    44. Средства анимации для истории "undo".
    45. Плагин "Decimation master" и "3D print exporter".
    46. Работа с позингом и плагин "Subtool master".
    47. Особенности работы при создании изображений для обложек.
    48. ZBrush 2018 - Общие обновления UI updates
    49. ZBrush 2018 - Введение в Sculptris Pro и Tessimate
    50. ZBrush 2018 - Процесс работы Sculptris Pro
    51. ZBrush 2018 - Project primitive
    52. ZBrush 2018 - Обновления кистей
    53. ZBrush 2018 - Введение в Polygroup
    54. ZBrush 2018 - Polygroup by Polypaint


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    _wWw_, berkofe, kast1702 и 3 другим нравится это.
  2. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Посмотрел на английском языке, курс крутой, записываемся.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Alex09_03

    Alex09_03 Магистр клуба

    Регистрация:
    9/3/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    смотрел предыдущую часть. Всё быстро - быстро. Точно не для новичков.
     
  5. Vikenty

    Vikenty Заказчик

    Регистрация:
    17/10/16
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Фанатиков не остановить не зависимо от уровня, тут быстрый кач!)
     
    Antonio нравится это.
  6. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нааааарод давайте, чуть-чуть осталось)))
    Может кто знакомых подтянет, кому надо?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    corsa177, Mayns, UralSkin и ещё 1-му нравится это.
  8. mad_torch

    mad_torch Член клуба

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    урааааа
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если всё по плану, то как переводчик доделает курс который сейчас переводит, то потом сразу начнёт переводить данный курс, старт процесса перевода будет в апреле
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Новый ZBrush 2018 порадовал деформерами и другими штуками. Может, после этого курса таки удастся полноценно включить его в рабочий процесс.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в апреле 2018 года

    Добавили новые 7 уроков по ZBrush 2018
    теперь курс не 17 часов а 18 часов 47 минут
     
    Последнее редактирование: 20/4/18
  14. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    уже и 2018 выпустили, а текст в зебре всё так же делается через пень-колоду и фотошоп.
    Антонио, когда нам ждать перевод? - скоро начнутся отпуска и не хочется пропустить сборы.
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пора уже научиться пользоваться форумом, делаешь для вас улучшения а вы ноль внимания

    Меню "Календарь сборов" - читаем внимательно тут инфу и потом увидите когда планируются сборы
     
  16. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    мы "ноль внимания", потому, что приходим сюда за информацией, у нас чудовищно мало времени, и если что-то не очевидно, то проще спросить (ибо глупый вопрос - это не заданный вопрос), получить простой ответ и потратить оставшееся время на просмотр курсов, чем битый час перебором искать нужную тыцку.
    если внизу первого поста с описанием, так же жирно и ярко, как и "Курс зарезервировал..." значилось бы ДАТА СБОРОВ - ХХ.ХХ.ХХХХ - вот это было бы понятно и заметно. а ещё лучше поместить это поближе к заголовку. Антонио, ты сам запилил этот сайт, и для тебя очевидна его структура и функционал. но есть много заказчиков, для которых это не так. или вот эти порой всплывающие цветные объявления в правом-нижнем - это хорошо придумано, и вот туда, по моему мнению, нужно кидать ссылки на обновления - зашел на портал, а тебя ткнули, мол есть обновы, нужно ознакомиться.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    всё там пишется про обновления - от того что вы не заметили это не значит что этого нет (про всплывающие цветные объявления)

    а календарь сборов уже как года 2
     
  18. d1myan

    d1myan Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    +1
    Уже давно знаком с календарём, но почти никогда им не пользуюсь. Он удобен больше для организаторов чтобы видеть общую ситуацию, а мне (к примеру) крайне не удобно и занимает время выискивать в месяцах нужную тему. А учитывая что эту информацию не держишь постоянно в голове приходится это делать раз в месяц. Поддерживаю предложение, что намного логичнее и удобнее занести эту инфу в шапку
     
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Эта инфа уже в шапке, чуть выше названия темы на русском, слева.. Проблема в том, что её так просто и не заметишь, но теперь вы знаете, что она есть и можете найти)
     
  20. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс переведен на 40%
     
    linzodel и Antonio нравится это.