Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction To World Machine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Antonio, 8/4/15.

Этап:
Завершена
Цена:
8800.00 руб
Участников:
27 из 27
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
358.52 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в World Machine с Даксом Панди
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 538 руб

    [​IMG]

    Производитель: The Gnomon Workshop


    Автор: Dax Pandhi

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 час 2 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] World Machine

    В этом курсе Дакс Панди представит фундаментальные основы процедурной генерации ландшафта в пакете World Machine. Дакс докопается до основополагающих строительных кирпичиков цифровых ландшафтов и прольет свет, на только кажущуюся сложной, функциональную схематику(ноды). Курс, представляет из себя последовательность уроков с нарастающей сложностью применяемых техник, в которых, среди прочего, используются генераторы процедурных шумов, коллапс геометрических форм стохастической эрозией, температурные факторы, береговая эрозия, снегопады. Среди рассматриваемых примеров имеется сухой горный ландшафт, вулкан, заснеженные горные пики, береговой обрыв. Еще Дакс пройдется и по техникам текстурирования, будет показан процесс создания как обычных карт изображений, для прямого применения, так и эрозийных масок. В процессе курса, Дакс раскроет нюансы и практичные техники, необходимые для достижения правдоподобных результатов, среди которых ад-хок маскирование, выборочная эрозия, комбинированная эрозия, скрещенные фильтры. Курс подойдет для тех, кому пакет World Machine в новинку, ведь в нем передается бесценная информация от опытного профессионала индустрии.
    Курс включает следующие аспекты: Изучение схематического(нодового) подхода; Разработка в стиле Создание-Модификация-Разрушение; Процедурные генераторы шумов; Стохастическая эрозия; Температурные факторы; Продвинутое маскирование и выделение областей; Текстурирование и экспорт масок; Техники экспорта

    Содержание:
    1. Создание, Модификация, Разрушение
    2. Вулкан
    3. Прибрежная местность
    4. Текстура для гор
    5. Холм
    6. Итог
    О авторе: Дакс Панди соучредитель и технический директор компании QuadSpinner. Дакс имеет 18 летний опыт в CGI, который начался с работы в пакетах Autodesk Animator Pro и 3D Studio DOS. Он внес свой вклад в самые различные проекты, среди которых фильмы, телевизионные программы и игры. Дакс был одним из награждённых "2014 IAWTV award" за лучшие визуальные эффекты в "Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром". Также он общепризнанный учитель, оратор и автор бестселлера "Реализм в Vue". Его ученики исчисляются тысячами, есть среди них те, кто работает в топовых студиях, а есть и талантливые инди разработчики. Дакс разработал плагины GeoGlyph для World Machine, которые, в данный момент, используются почти всеми игровыми студиями AAA – класса.

    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода перевода):


    Курс зарезервирован HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 28/10/17
    Мирабель нравится это.
  2. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Не совсем пойму что за программа. Процедурное моделирование ландшафтов?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    World Machine - это генератор природных ландшафтов. На выходе даёт меш, текстуру, карту высот. Рабочий процесс завязан на нодах. Нода как всегда имеет входящие и выходящие данные, плюс метод с настраиваемыми параметрами внутри. Есть возможно их группировки и комментирования.
     
  4. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А от VUE чем отличается?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это больше как я понял на рельеф орентированна
     
  6. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ок, может когда-нибудь пригодится.
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    У этих программ немного разный рабочий процесс, создать терайн такой как нужно лично для меня проще в вордмашин, чем в вуйке. Многие даже для вуйки терайны делают в вордмашин. Ворд машин только для терайнов, а следовательно проще в освоении и работе чем вуйка для этой цели. Смысл делать терайн для макса майки, а уж тем более для игровых движков в вуйке если тебе не нужна не растительность не освещение ни рендер короче ничего кроме терайна, так как растительность у тебя по большей части своя уж ник как не вуковская или пропсы типа камушков или настройки света и т.д и т.п. Так же как и если у тебя выбор для рендера падает на другие системы создания растительности для 3d пакетов типа планфактори, спидтри и т .д
    В итоге вуйка как по мне хорошо только внутри себя самой от задумки до "картики", а вордмашин в плане терайна работает только на выход
     
    cgmoder, Boltorez и Antonio нравится это.
  8. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А Вы работали в нём?
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Я в нём работаю для создания ландшафтов уже года два. Раньше возюкался с терагеном но как то мы с ним сошлись характерами
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Берусь, проморолик на русском в первом посте темы
     
    Antonio и Weiss нравится это.
  11. reinforcedcc

    reinforcedcc Магистр клуба

    Регистрация:
    31/12/14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Считаю, WM лучший генератор ландшафтов, давно с ним работаю.
     
  12. Boltorez

    Boltorez Штрафник

    Регистрация:
    10/12/14
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Харьков
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Англ
    Спасибо, вы как всегда даете оч интересный и развернутый ответ!
     
  13. Ouldi

    Ouldi Штрафник

    Регистрация:
    20/3/15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Antonio, может прорекламируете этот курс в группе по UN4, или еще где. Цену хоть снизим.
     
  14. Колябра

    Колябра Член клуба

    Регистрация:
    20/3/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ru
    Язык №2:
    En
    Странная тема. Народ записывается - цена не падает)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    было 366, стало 322 - мало записалось, чтобы меньше упало
     
  16. Serjio

    Serjio Магистр клуба

    Регистрация:
    29/6/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напомните мне пожалуйста как записаться по среди сбора средств - у меня не видно подходящей кнопки
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В этот момент могут записываться сами только ЧК, могу записать если хотите приобрести
     
  18. Serjio

    Serjio Магистр клуба

    Регистрация:
    29/6/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, запишите пожалуйста
     
  19. pdvsem

    pdvsem Член клуба

    Регистрация:
    25/1/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А Terragen на выход работает?
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Почему же работает, говорюже я лично с ним не сошёлся характром