Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction To Visual Effects for Games in Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Alex_cg, 5/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
38 из 65
Переводчик:
Alex_cg
58%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вводный курс по визуальным эффектам для игр в Unreal Engine 4
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Jeremy Griffith

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 09 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine 4

    В этом курсе Jeremy Griffith покажет вам весь процесс создания визуальных эффектов для игр, начиная с наброска и заканчивая финальной анимацией в Unreal 4 VFX. Jeremy начнет с основ на примере проекта со статичным потоком воды из трубы. Расскажет детально, как нужно разбирать на части природные явления (вода или туман), чтобы получить похожий эффект и как сделать анимацию эффекта со сложными шейдерами. Затем он использует эти методы и ассеты в проекте с эффектом не статичного водного заклинания, а также объяснит фундаментальные принципы анимации. В курсе вы будете создавать эффекты с помощью Photoshop, Maya, редактора материалов Unreal и Unreal Cascade. К концу этого курса у вас будет полное понимание каждого шага в процессе создания визуальных эффектов для игр. Более того, вы научитесь глубже понимать природные явления, чтобы лучше их показать в эффектах, а также сможете применять принципы анимации.

    In Introduction to VFX for Games in Unreal, senior VFX artist Jeremy Griffith walks through his thought processes and workflows for every stage of VFX creation for games, from sketch to final animation in the Unreal 4 VFX toolset. Jeremy first lays down some fundamentals with a static water spout project, diving into the details of how to think about natural phenomena (like water and mist) and how to tackle VFX animation through a shader-heavy workflow. Then, Jeremy applies these techniques and assets to a non-static water spell project, covering high-level considerations such as animation principles. Along the way, viewers will gain experience with Photoshop, Maya, the Unreal material editor, and Unreal Cascade. By the end of this tutorial, viewers will have a strong grasp on every step involved in VFX animation for games. Most importantly, viewers will be able to approach the craft with a mindset that is sensitive both to the inner workings of natural phenomena and to the power of animation principles.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/19
    beat05, Pointlessell, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    corsa177, Pointlessell и linzodel нравится это.