Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction To Visual Effects for Games in Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Alex_cg, 5/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
41 из 65
Переводчик:
Отсутствует
63%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вводный курс по визуальным эффектам для игр в Unreal Engine 4
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Jeremy Griffith

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 09 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Unreal Engine 4

    В этом курсе Jeremy Griffith покажет вам весь процесс создания визуальных эффектов для игр, начиная с наброска и заканчивая финальной анимацией в Unreal 4 VFX. Jeremy начнет с основ на примере проекта со статичным потоком воды из трубы. Расскажет детально, как нужно разбирать на части природные явления (вода или туман), чтобы получить похожий эффект и как сделать анимацию эффекта со сложными шейдерами. Затем он использует эти методы и ассеты в проекте с эффектом не статичного водного заклинания, а также объяснит фундаментальные принципы анимации. В курсе вы будете создавать эффекты с помощью Photoshop, Maya, редактора материалов Unreal и Unreal Cascade. К концу этого курса у вас будет полное понимание каждого шага в процессе создания визуальных эффектов для игр. Более того, вы научитесь глубже понимать природные явления, чтобы лучше их показать в эффектах, а также сможете применять принципы анимации.

    In Introduction to VFX for Games in Unreal, senior VFX artist Jeremy Griffith walks through his thought processes and workflows for every stage of VFX creation for games, from sketch to final animation in the Unreal 4 VFX toolset. Jeremy first lays down some fundamentals with a static water spout project, diving into the details of how to think about natural phenomena (like water and mist) and how to tackle VFX animation through a shader-heavy workflow. Then, Jeremy applies these techniques and assets to a non-static water spell project, covering high-level considerations such as animation principles. Along the way, viewers will gain experience with Photoshop, Maya, the Unreal material editor, and Unreal Cascade. By the end of this tutorial, viewers will have a strong grasp on every step involved in VFX animation for games. Most importantly, viewers will be able to approach the craft with a mindset that is sensitive both to the inner workings of natural phenomena and to the power of animation principles.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/19
    beat05, Pointlessell, linzodel и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    corsa177, Pointlessell и linzodel нравится это.