Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Afteruser, 3/11/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
40 из 65
Переводчик:
Litesound
61%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Alasgar Hasanov

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2021

    Продолжительность: 5 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5


    Узнайте о мощных функциях Houdini 18.5 и научитесь пользоваться преимуществами быстрых и эффективных инструментов Sparse Pyro на уровне SOP для создания высококачественных эффектов FX. В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

    Аласгар - старший художник по спецэффектам с более чем 6-летним опытом работы с Houdini. Он предоставляет подробный обзор всех новых нод Source и рабочего подхода, а также разбивает настройки и параметры Pyro Solver, которые вам необходимо знать для различных типов симуляций Pyro FX.

    Мастеркласс предлагает художникам несколько тематических исследований. Начиная с небольшого проекта Pyro FX, включающего несколько тонких эффектов дыма / сухого льда, художники узнают, как создать эффект легкого дыма и эффекта сухого льда. Далее Аласгар демонстрирует, как воссоздать реалистичную крупномасштабную симуляцию дыма вместе с некоторыми эффективными методами работы с референсами.

    Далее Аласгар предлагает методы сорсинга огня и делится важными настройками, показывая, как эффективно создавать и использовать поля для симуляции огня, а также для всех других симуляций горения. Узнайте, как создавать реалистичные симуляции небольших пожаров, а также объемных пожаров с большим количеством дыма. Том 1 этого семинара завершается демонстрацией, показывающей, как создать реалистичную симуляцию костра.


    Learn about the powerful features in Houdini 18.5 and discover how to take advantage of the fast and efficient SOP-level Sparse Pyro tools for production-quality FX. From creating realistic smoke to a believable campfire, Volume 1 of Alasgar Hasanov’s two-volume workshop walks through the production workflows needed to create a variety of simulations.

    Alasgar is a Senior FX Artist with over 6 years of experience working with Houdini. He provides an in-depth overview of all the new Source nodes and workflows along with a breakdown of the Pyro Solver settings and options you need to know for different types of pyro FX sims.

    The workshop offers several case studies for artists to follow along. Starting with a small-scale pyro FX project involving some wispy smoke/dry ice FX, artists will learn how to create a lightly smoking source and a dry-ice effect source. For a larger-scale pyro FX case study, Alasgar then demonstrates how to recreate a realistic large-scale smoke simulation along with some efficient methods for matching references. The simulation processes are instructed as well as some interesting ways to render the final results.

    From there, Alasgar offers techniques for pyro combustion fire sourcing and shares the important simulation settings, revealing how to efficiently create and source fields for fire as well as all other combustion-style sims. Learn how to create realistic small fire simulations, as well as voluminous fires with lots of smoke. Volume 1 of this workshop concludes with a demonstration showing how to create a realistic campfire simulation.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.355
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)