Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Afteruser, 3/11/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
40 из 65
Переводчик:
Litesound
61%
Расчетный взнос:
338.46 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    233
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Alasgar Hasanov

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2021

    Продолжительность: 5 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5


    Узнайте о мощных функциях Houdini 18.5 и научитесь пользоваться преимуществами быстрых и эффективных инструментов Sparse Pyro на уровне SOP для создания высококачественных эффектов FX. В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

    Аласгар - старший художник по спецэффектам с более чем 6-летним опытом работы с Houdini. Он предоставляет подробный обзор всех новых нод Source и рабочего подхода, а также разбивает настройки и параметры Pyro Solver, которые вам необходимо знать для различных типов симуляций Pyro FX.

    Мастеркласс предлагает художникам несколько тематических исследований. Начиная с небольшого проекта Pyro FX, включающего несколько тонких эффектов дыма / сухого льда, художники узнают, как создать эффект легкого дыма и эффекта сухого льда. Далее Аласгар демонстрирует, как воссоздать реалистичную крупномасштабную симуляцию дыма вместе с некоторыми эффективными методами работы с референсами.

    Далее Аласгар предлагает методы сорсинга огня и делится важными настройками, показывая, как эффективно создавать и использовать поля для симуляции огня, а также для всех других симуляций горения. Узнайте, как создавать реалистичные симуляции небольших пожаров, а также объемных пожаров с большим количеством дыма. Том 1 этого семинара завершается демонстрацией, показывающей, как создать реалистичную симуляцию костра.


    Learn about the powerful features in Houdini 18.5 and discover how to take advantage of the fast and efficient SOP-level Sparse Pyro tools for production-quality FX. From creating realistic smoke to a believable campfire, Volume 1 of Alasgar Hasanov’s two-volume workshop walks through the production workflows needed to create a variety of simulations.

    Alasgar is a Senior FX Artist with over 6 years of experience working with Houdini. He provides an in-depth overview of all the new Source nodes and workflows along with a breakdown of the Pyro Solver settings and options you need to know for different types of pyro FX sims.

    The workshop offers several case studies for artists to follow along. Starting with a small-scale pyro FX project involving some wispy smoke/dry ice FX, artists will learn how to create a lightly smoking source and a dry-ice effect source. For a larger-scale pyro FX case study, Alasgar then demonstrates how to recreate a realistic large-scale smoke simulation along with some efficient methods for matching references. The simulation processes are instructed as well as some interesting ways to render the final results.

    From there, Alasgar offers techniques for pyro combustion fire sourcing and shares the important simulation settings, revealing how to efficiently create and source fields for fire as well as all other combustion-style sims. Learn how to create realistic small fire simulations, as well as voluminous fires with lots of smoke. Volume 1 of this workshop concludes with a demonstration showing how to create a realistic campfire simulation.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Pyro FX in Houdini: Volume 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)