Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] Introduction to Particle FX in Houdini: Vol. 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 19/12/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
0 из 65
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в эффекты частиц в Houdini: Часть 1 с Алессандро Кангелози
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Alessandro Cangelosi

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 5 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini, DaVinci Resolve

    Описание:

    Houdini является лидером в области визуальных эффектов, предлагая невероятную мощь художникам FX, работающих над созданием фильмов, телепрограмм и игр. Как один из наиболее часто используемых инструментов для создания эффектов в индустрии, художники часто могут найти Houdini сложным. Здесь Алессандро Кангелози раскрывает секреты, чтобы представить простой способ работы с частицами в Houdini.


    В Houdini существует множество подходов к созданию впечатляющих симуляций частиц. Алессандро начинает с обзора основ, которые вам необходимо знать, и объясняет, почему используется Houdini. На этом 7-часовом семинаре вы шаг за шагом узнаете, как управлять различными типами операторов, включая DOP, SOP, VOP, и сфокусируете внимание в первую очередь на сетях POP. Вы узнаете, как создать сетап частиц с нуля, а также как воспользоваться преимуществами пресетов Houdini Shelf. Целью семинара является научить четкому пониманию того, как работает система частиц в 3D.


    Также рассматриваются правила и методы эмиссии частиц, в том числе способы управления различными настройками, и вы узнаете о различных вариантах создания частиц с использованием мешей, эмиттеров и вольюмов. Кроме того, подробно обсуждаются некоторые полезные ноды, которые можно использовать для управления цветом, эмиссией, кэшированием частиц, столкновениями и основными форсами драга и отскока.


    Механизм рендеринга Mantra - отличный способ рендерить миллионы частиц; Алессандро рассказывает, как затенять ваши проекты, и объясняет, как работает инстансинг. Вы также увидите, как точки рендеринга можно использовать в производстве для имитации таких эффектов, как пыль, песок и многие другие природные вещества. Как управлять затенением и размытием движения с помощью обнаружения столкновений также является основным моментом, где Алессандро обсуждает подгруппы, репликацию частиц, методы выборки и оптимизацию.


    Финальная часть этого семинара посвящена заключительному проекту: как создать туманность, используя адвекцию полей велосити с помощью простого VOP. Предоставляются полезные советы о том, как создать адвекцию пайро-FX, а также подробно рассматривается рендеринг частиц для газообразных FX.

    Файлы Houdini для каждой главы включены в этот семинар.



    Houdini is an industry leader in visual effects, putting power into the hands of FX artists working in production for films, TV, and games. As one of the most-used effects tools in the industry, artists can often find Houdini a daunting tool to get to grips with. Here, Alessandro Cangelosi unravels the learning curve to introduce a simple way to approach particle FX using Houdini.


    There are many approaches to creating impressive particle FX simulations in Houdini. Alessandro gets started with an overview of the basics that you need to know, and explains why Houdini is used as well as the fundamentals for how to use SideFX’s powerful software. This 7-hour workshop takes you step by step through how to manage different types of operators, including DOP, SOP, VOP, and focuses primarily on POP (Particle Operators) Networks. You’ll discover how to create a particle setup from scratch as well as how to take advantage of Houdini Shelf presets. The workshop aims to teach a sound understanding of how a particle system works in 3D.


    Particle emission rules and techniques are also covered, including how to manage different setups, and you’ll learn various ways to create particles using meshes, scatters, and volumes. In addition, some of the useful nodes that can be used to control colors, emissions, particle-caching, collisions with 3D objects, and basic bounce and drag forces are discussed in detail.


    The Mantra rendering engine is a great way to render millions of particles; Alessandro shares how to shade your projects, and explains how instancing works. You’ll also see how rendering points can be used in production to simulate effects such as dust, sand, and many other natural substances. How to control shading and motion blur with collision detection is also a highlight, where Alessandro discusses sub-groups, particle replication, sampling techniques, and optimization.


    The final part of this workshop tackles a final project: How to generate a CG nebula using volume velocity advection with a simple VOP. Helpful tips about how to create pyro FX advection are provided, as well as a deep look at particle rendering for gaseous FX.


    The Houdini files for each chapter are included with this workshop.


    Volume 2 will be coming to the library soon. Stay tuned.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    GLIN-ART нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.549
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Nikolaj259

    Nikolaj259 Заказчик

    Регистрация:
    23/1/22
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Фантастический курс! Частицы в houdini реальная альтернатива дорогому плагину X-Particles от Insydium!!
     
    Antonio нравится это.