Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 9/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
17000.00 руб
Участников:
31 из 55
Переводчик:
Harbinger
56%
Расчетный взнос:
340 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    258
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Modo 12
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Gennaro Esposito

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 05 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo, Photoshop

    Modo это мощный 3Д инструмент, который используется в кинематографе, игровой и дизайн индустриях. Знаменитый своим интуитивным интерфейсом и дружелюбным подходом он позволяет новичкам сразу приступать к работе. В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга. Через создание профессионального объекта по дизайну Оскара Кафаро, он покажет пользовательский интерфейс и вьюпорт, затем прдемоснтрирует основные инструменты моделирования, а также процедурный подход к моделированию, Mesh Fusion и инструменты топологии. Он объяснит как создавать UV координаты, как использовать 3Д рисование и как управлять освещением, шейдерами и рендерингом, а также как делать многослойный композитинг. Так как это вводный курс, студенты узнают, как эффективность Modo используется в продакшене в качестве мощного дополнения к любому пайплайну.

    Modo is a powerful 3D tool used in the film, game and design industries. Known for its intuitive interface and artist friendly approach, this title provides a jump start for users new to the software. In this lecture, 3D Artist Gennaro Esposito provides a thorough introduction to Modo 12 while demonstrating the core toolset for navigation, selection, modeling, unwrapping, texturing, lighting, shading and rendering. Through the creation of a professional asset designed by Oscar Cafaro, he delves into the user interface and viewport, then demonstrates the main modeling tools, the procedural modeling approach, Mesh Fusion and the topology tools. He explains how to create UVs, how to utilize 3D paint and how to manage lighting, shaders and rendering, as well as multi-pass compositing. While an introductory title, students will learn how Modo’s efficient workflow fits into production as a powerful complement to any pipeline.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/12/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.342
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.