Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]

Тема в разделе "Modo", создана пользователем Jinny_Nou, 9/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
17000.00 руб
Участников:
22 из 55
Переводчик:
Отсутствует
40%
Расчетный взнос:
340 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Modo 12
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Gennaro Esposito

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 05 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo, Photoshop

    Modo это мощный 3Д инструмент, который используется в кинематографе, игровой и дизайн индустриях. Знаменитый своим интуитивным интерфейсом и дружелюбным подходом он позволяет новичкам сразу приступать к работе. В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга. Через создание профессионального объекта по дизайну Оскара Кафаро, он покажет пользовательский интерфейс и вьюпорт, затем прдемоснтрирует основные инструменты моделирования, а также процедурный подход к моделированию, Mesh Fusion и инструменты топологии. Он объяснит как создавать UV координаты, как использовать 3Д рисование и как управлять освещением, шейдерами и рендерингом, а также как делать многослойный композитинг. Так как это вводный курс, студенты узнают, как эффективность Modo используется в продакшене в качестве мощного дополнения к любому пайплайну.

    Modo is a powerful 3D tool used in the film, game and design industries. Known for its intuitive interface and artist friendly approach, this title provides a jump start for users new to the software. In this lecture, 3D Artist Gennaro Esposito provides a thorough introduction to Modo 12 while demonstrating the core toolset for navigation, selection, modeling, unwrapping, texturing, lighting, shading and rendering. Through the creation of a professional asset designed by Oscar Cafaro, he delves into the user interface and viewport, then demonstrates the main modeling tools, the procedural modeling approach, Mesh Fusion and the topology tools. He explains how to create UVs, how to utilize 3D paint and how to manage lighting, shaders and rendering, as well as multi-pass compositing. While an introductory title, students will learn how Modo’s efficient workflow fits into production as a powerful complement to any pipeline.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/12/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)