О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 14/9/22.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Mashuly126
Расчетный взнос:
262.50 руб
Дата сборов: 09.04.23
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в Maya 2023: Том 3
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 393 руб

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2022

    Продолжительность: 2 часа 49 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2023

    Описание:

    В третьем и последнем томе «Введение в Maya 2023» Эрика Келлера вы познакомитесь со всеми фундаментальными концепциями шейдинга, рендера, постановки освещения и камер. Особое внимание уделяется плагинам рендера и их интерфейсам.

    В этой ознакомительной серии дается довольно обширный обзор модулей Maya, имеющих отношение к визуализации (шейдинг/освещение/рендер).
    В финальной части курса Eric демонстрирует применение различных типов освещения, показывает, как настраиваются камеры для рендера и учит работать с рендер-вьюпортом, где отлаживается визуализация. Eric подробно описывает модуль Hypershade, в частности, как в нем создаются различные ноды,+ подключение их (нодов) к материалам; как прописываются стандартные шейдеры и применяются пресеты материалов.

    Среди прочего, подробные обучающие видеоролики показывают процесс настройки слоев рендера, AOV (отдельные компоненты рендера), и работу с UDIM, в рамках применения/нанесения текстур на модели.
    Вы узнаете о методах работы с файловыми референсами и alembic кэшем, а также их использованию в комбинации с MASH, для построения окружающей обстановки. Кроме того, Вы научитесь настраивать пакетный рендер, что пригодится при визуализации видео-раскадровки (с применением плагина для движка Arnold).

    Третий том завершается обзором интерфейса Game Exporter для экспорта моделей и анимационных клипов из Maya на движок Unreal Engine 5.
    Сцены с практическими примерами для всех глав доступны для загрузки в виде файлов проекта вместе с видео-уроками данного курса.

    Цель представленного здесь обучения - помочь вам быстро приступить к практической работе, дабы вы знали, где найти необходимые инструменты и как их использовать.
    Получив основу/фундамент знаний, при желании, продолжайте обучение – можете набросать для себя примерный план и переходить к изучению более подробных, продвинутых и специфических курсов доступных в The Gnomon Workshop (по рендеру или другому направлению в Maya).

    In the third and final volume of Eric Keller’s Introduction to Maya 2023, you’ll learn all the fundamental concepts of shading, lighting, cameras, and rendering, focusing on using the Arnold render plug-in and associated interfaces. This introductory series gives a comprehensive overview of the Maya interfaces you'll work with to shade, light, and render your scenes.


    In the finale of this beginner-levelIntroduction to Maya series, Eric demonstrates the different types of lights available, how to set up rendering cameras, and how to use the render preview windows to fine-tune your images. Eric details how to work with the Hypershade interface; how to create render nodes, such as file textures, and how to connect them to your materials; how to create Standard shaders; and how to create and apply material presets.


    The detailed instructional videos also show the process for setting up AOVs, render layers, and how to work with UDIMs when applying file textures to models. You'll learn how to work with file references and alembic caches, as well as how to use references and MASH networks together when setting up environments. You'll also learn how to set up a batch render to create an image sequence of your scenes using the Arnold plug-in.


    This third volume concludes with an overview of using the Game Exporter interface to export models and animation clips from Maya intoUnreal Engine 5. Example files for all chapters are available to download as Project Files with this workshop.


    The goal is to get you up and running quickly, so you know where to find the tools you need and how to use them. By building a foundation and giving yourself a roadmap, you can then go on to explore some of the more in-depth and advanced series available on rendering in Maya with Arnold available at The Gnomon Workshop.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведен
     
    Последнее редактирование модератором: 19/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.857
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.857
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.
  4. nechik5

    nechik5 Заказчик

    Регистрация:
    22/12/14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте , а можно записаться,что то я проморгал этот момент!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.857
    Симпатии:
    8.940
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил