Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 10/6/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
50 из ∞
Переводчик:
Mashuly126
100%
Расчетный взнос:
385 руб
Дата сборов: 31.03.23
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в Maya 2023: Том 2
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    4 часа 42 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    Эрик Келлер возвращается со второй частью (вторым томом) курса «Введение в Maya 2023». Вторая часть продолжает первую, состоит из 14 коротких глав и посвящена знакомству с основными инструментами моделирования и анимации в Maya.

    Цель обучения — помочь вам получить хорошее представление о полигональном моделировании и различных методах анимации в Maya. Будет рассмотрен тулкит моделирования, модуль UV (для создания текстурных разверток), GraphEditor, улучшения деформеров, инструменты визуализации анимации и анимационные слои. Полученные на этом курсе знания, кроме прочего, дадут вам возможность разобраться с более продвинутыми, глубокими/специализированными курсами, имеющимися на ресурсе The Gnomon Workshop (и на других ресурсах).

    К вашему распоряжению предоставляется ряд полезных ассетов, которые вы можете загрузить и использовать в качестве файлов учебного проекта, - это позволит вам легче следовать за преподавателем, да и просто поэкспериментировать/попрактиковаться. Кроме того, в бонусной главе описываются некоторые новые инструменты и обновления, недавно выпущенные в Maya 2023.

    Если вы не смотрели первую часть, тогда вам очень желательно предварительно, перед прохождением данной 2-ой части, ознакомиться с интерфейсом Maya, навигацией и различными модулями/редакторами, которые понадобятся для 3D-моделирования.
    В 3 части Эрик расскажет о постановке освещения, шейдинге, а также покажет, как экспортировать ассеты на игровые движки, типа Unreal Engine.


    Eric Keller returns with the second volume in our Introduction to Maya 2023 series. Following on from Introduction to Maya 2023: Volume 1, Volume 2 consists of 14 short chapters which focus on introducing the primary tools that you'll be using to build and animate models in Maya.

    The goal of this workshop is to help you establish a foundation of understanding of the Maya polygon workflow and the various approaches to animating your models. You'll learn about the Modeling toolkit, the UV toolkit, the GraphEditor, improvements to deformers, and animation visualization tools and animation layers. The skills that you develop in this workshop will help you tackle many of the more intermediate and advanced tutorials available at The Gnomon Workshop.

    A number of helpful assets are available to download as project files with this workshop to help you with examples and to follow along with the workshop. Plus, a bonus chapter describes some of the new tools and updates recently released in Maya 2023.

    If you haven’t watched Volume 1, be sure to take a comprehensive tour of the Maya interface, covering navigation along with the many editors that you'll need to use when building 3D models and scenes in preparation for this second volume.
    In Volume 3, Eric will introduce lighting shading and reveal how to export assets for use in real-time game-editing software, like the Unreal Engine development kit.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/23
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Надо поправить ссылку на продажник:
     
    Гоха+ нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)