Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 28/4/22.

Этап:
Завершена
Цена:
11000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Mashuly126
Расчетный взнос:
268.88 руб
Дата сборов: 10.03.23
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в Maya 2023: Том 1
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 404 руб

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2022

    Продолжительность: 3 часа 08 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    Данное пособие, от одного из наших самых просматриваемых инструкторов, Эрика Келлера, поможет быстро освоится с программой Maya 2023.

    Первая часть (том) состоит из 12 глав, которые познакомят вас с интерфейсом Maya, включая навигацию и множество специальных модулей/редакторов, что понадобятся при создании 3D-моделей и сцен.

    Eric расскажет о создании сцен в Maya с использованием нодовых взаимосвязей. Эти самые взаимосвязи могут определять формы виртуальных объектов, плюс настраивать шейдеры, что несут свойства материалов объектов, задавать анимацию, которая описывает движение, а также регулировать параметры источников света, камер, да и, в общем всего, что необходимо для воплощения виртуальной сцены в жизнь!

    Ряд вспомогательных файлов/ресурсов доступен для загрузки, дабы вам легче было следовать процессу обучения (плюс возможность для разных проб и экспериментов).

    Дополнительно:
    Во второй части вы познакомитесь с инструментами моделирования и анимации.

    В 3 части Эрик расскажет о постановке освещения, шейдинге, а также покажет, как экспортировать ассеты на игровые движки, типа Unreal Engine.

    BEGINNER’S GUIDE TO GETTING STARTED IN MAYA WITH ERIC KELLER

    DESCRIPTION
    Get up and running quickly in Maya 2023 with this beginner’s guide tutorial by one of our most-watched instructors, Eric Keller. Introduction to Maya 2023: Volume 1 is comprised of 12 chapters that take you on a comprehensive tour of the Maya interface, covering navigation along with the many editors that you'll need to use when building 3D models and scenes.

    Eric then walks through the creation of a Maya scene using a network of interconnected nodes. The relationships between these nodes define the shapes of your virtual objects, the shaders that determine the material qualities of those objects, the animation that moves them, and the lights and cameras that turn your creations into cinematic elements, game assets, scientific visualizations — or whatever you need to bring your digital art to life!

    A number of helpful assets are available to download as project files with this workshop to help you with examples and to follow along with the workshop.

    In Volume 2, you will explore the modeling and animation tools. In Volume 3, Eric will introduce lighting shading and reveal how to export assets for use in real-time game-editing software, like the Unreal Engine development kit.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 3 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/23 в 11:54
    owl_intro и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вся серия обновилась с выходом 3 тома и теперь курс не по 2022 версии, а по 2023, темы исправили на новую версию, банеры и демки позже подправим

    собираемся на перевод 2023 версии
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Maks Astakhov

    Maks Astakhov Заказчик

    Регистрация:
    14/12/22
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда будет осуществляться перевод?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    скоро поставим в очередь на перевод
     
  6. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Базовых курсов по Maya мало, лучше все посмотреть. Если ты конечно хочешь заниматься профессионально. Зашипишь на другие курсы по Maya, если, что интересует.

    Для новичка курсы!

    Базовые курсы по Maya
    [Udemy] Maya for Absolute Beginners,
    [FlippedNormals] Introduction to Maya,
    [Artstation] Complete Guide to Maya 2023
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2020 Interface and Workflow with Eric Keller
    [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals Overview and Modeling
    [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: UVs, Materials, and Textures
    [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: Rigging and Animation
    [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: Dynamics, Lighting and Rendering

    Моделирование в Maya
    [Elementza] Complete 3D Modeling Training For Beginners
    [Udemy] Hard Surface Modelling in Maya 2022
    [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games
    [FlippedNormals] Introduction to Modeling in Maya
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 Vol. 2

    Весь процесс разработки модели

    [Gumroad] Stylized Game Model Tutorial - Axe
    [FlippedNormals] Model & Texture a Game Asset – Full Process

    Освещение в Maya и Marmoset Toolbag 4

    [FlippedNormals] Cinematic Lighting in Maya
    [FlippedNormals] Complete Guide to Marmoset Toolbag 4

    Текстурирование
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners

    [Udemy] Texturing a Complete Scene in Substance 3D Painter
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners
    [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games
    [Flipped Normals] Complete Guide to Mari

    Риггинг и анимация
    [Udemy] Introduction to Rigging in Maya 2022
    [Udemy] Introduction to Animation in Maya 2022

    Скульптинг в ZBrush
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022
    [Udemy] Complete Guide to Zbrush 2022
    [Flippednormals] Zbrush 2022 Hard Surface Sculpting for Beginner

    Волосы в Maya с XGen

    [Flippednormals] Introduction to XGen

    Создание одежды в Marvelous Designer 11

    [Udemy] Complete Guide to Marvelous Designer 11

    Мужская и женская анатомия для 3D художников в Zbrush
    [Artstation Learning] Female anatomy for artists course
    [Artstation Learning] Super Human Anatomy for Artists Course
    [Udemy] Female Anatomy Sculpting in Zbrush
    [FlippedNormals] Superhero Anatomy Course for Artists – the Hulk

    Создание персонажей стилизованных
    [FlippedNormals] Beginner’s Guide to Stylized Character Creation for Games
    [Artstation] Stylized Game Character

    Создание персонажей реалистичных
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing
    [CGCircuit] Realistic Character Props
    [Victory3d] Female Character Film Pipeline




     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  8. Joxerr

    Joxerr Заказчик

    Регистрация:
    19/4/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Язык №1:
    русский
    Доброго дня! Можно записаться? )
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил