Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2019: Interface and Workflow with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jinny_Nou, 21/8/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
33 из 85
Переводчик:
Гоха+
38%
Расчетный взнос:
465.88 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Maya 2019 с Эриком Келлером
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2019

    Продолжительность: 11 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold, Maya

    Описание:
    Maya - это одно из самых передовых, выдающихся 3д приложений в индустрии игр, визуальных эффектов, фильмов и коммерческих/рекламных проектов. Многофункциональный инструментарий Maya постоянно расширяется от версии к версии и в текущем (2019) релизе он был рационализирован и реорганизован. Вне зависимости от вашего уровня/навыков в компьютерной 3д графике, - являетесь ли вы новичком или хотите перейти к Maya с другого приложения, либо же вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, - в любом случае, подробные/демонстративные уроки данного курса позволят вам быстро освоиться в Maya 2019.

    Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Eric Keller, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, освещению и рендерингу, при этом подробно объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе.

    В этой серии применяется проектно-ориентированный подход обучения, для наилучшего раскрытия рабочих модулей Maya, рендера в Arnold–плагине, инстансирования в MASH, настройки текстурной развертки (UV), а также демонстрации методов создания анимации с помощью редактора графов и специальных слоев анимации. Файлы учебного проекта прилагаются к курсу, и могут быть использованы, с одной стороны, - для того чтобы повторять действия, показанные на лекциях, с другой стороны, для самостоятельного разбора/рассмотрения каких-либо нюансов.
    Кроме изучения мощнейшего инструментария Maya, вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс, при помощи настройки интерфейса.

    Maya is the leading 3D Application in the game, visual effects, commercial, and broadcast industries. Maya's feature-rich toolset expands with every version and has been reorganized in this latest release. Whether you are new to using a 3D Computer Graphics package, are migrating from another 3D application or you are an experienced user who wants to see the newest features in action, the demonstrations in each chapter of this title will bring you up to speed on Maya 2019.


    Veteran visual effects artist and instructor, Eric Keller, takes Maya through the paces giving you in-depth descriptions of the interface and tools. Special emphasis is placed on modeling, texturing, lighting, and rendering while the demonstrations illustrate how the tools are best used in a professional workflow. The video series uses a project-based approach to introduce Maya workspaces, the Arnold rendering plug-in, instancing with MASH, setting up UVs and animation using the graph editor and animation layers. The project files included in this series can be used to follow along with the lectures or for your own deconstruction. In addition to exploring Maya's powerful toolset, you will also learn how to optimize your workflow through interface customization.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.447
    Симпатии:
    5.905
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)