Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Antonio, 16/8/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
561.70 руб
Дата сборов: 23.02.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером. Часть 2
    Интерфейс и Рабочий процесс
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 843 руб

    [​IMG]

    Автор: Eric Keller

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 18 часов 36 минут

    Продолжительность этой части: 8 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, Octane render

    Описание:
    Maya - это одно из самых передовых, выдающихся 3д приложений в индустрии игр, визуальных эффектов, фильмов и коммерческих/рекламных проектов. Многофункциональный инструментарий Maya постоянно расширяется, от версии к версии, и в текущем (2017) релизе он был рационализирован и реорганизован. Вне зависимости от вашего уровня/навыков в компьютерной 3д графике, - являетесь ли вы новичком или хотите перейти к Maya с другого приложения, либо же вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, - в любом случае, подробные/демонстративные уроки данного курса позволят вам быстро освоиться в Maya 2017. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Eric Keller, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, при этом подробно объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. Maya 2017 предоставляет много нового (обновленного) функционала, в частности, – проработанные/выверенные инструменты скульпта, отдельные рабочие пространства, встроенный плагин Arnold-рендера, графические инструменты MASH motion, продвинутые настройки рендера, редактор графов в обновленном дизайне, улучшенные нелинейные инструменты анимации и многое другое. Eric Keller продумывал и создавал свои уроки таким образом, чтобы не только ознакомить вас с новшествами, но и помочь задействовать их в ваших разработках. Файлы со всеми стадиями учебного проекта прилагаются к курсу, с их помощью удобно работать параллельно с преподавателем или, если хотите, можете использовать какие-то части для своих нужд. Кроме изучения мощнейшего инструментария Maya, вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс, при помощи настройки интерфейса.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 1 [ENG-RUS]


    Maya is the leading 3D Application in the game, visual effects, commercial, and broadcast industries. Maya's feature-rich toolset expands with every version and has been reorganized in this latest release. Whether you are new to using a 3D Computer Graphics package, are migrating from another 3D application or you are an experienced user who wants to see the newest features in action, the demonstrations in each chapter of this title will bring you up to speed on Maya 2017. Veteran visual effects artist and instructor, Eric Keller, takes Maya through the paces giving you in-depth descriptions of the interface and tools. Special emphasis is placed on modeling, texturing, animation and rendering while the demonstrations illustrate how the tools are best used in a professional workflow. Maya 2017 introduces many new tools including robust sculpting tools, Maya workspaces, the Arnold rendering plug-in, MASH motion graphics tools, advanced render set up, redesigned graph editor, and enhanced non-linear animation editing tools, just to name a few. Eric Keller has created lessons designed to help you integrate these tools into your Maya pipeline. The project files included in this series can be used to follow along with the lectures or for your own deconstruction. In addition to exploring Maya's powerful toolset, you will also learn how to optimize your workflow through interface customization.

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 5/3/19
    Yadovitiy, linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Yadovitiy и Mayns нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Alexvrn

    Alexvrn Заказчик

    Регистрация:
    12/1/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите пожалуйста каким образом можно записаться?
     
  5. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    [​IMG]
     
  6. Alexvrn

    Alexvrn Заказчик

    Регистрация:
    12/1/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо, подумал что больше нельзя записаться
     
  7. slam_125

    slam_125 Член клуба

    Регистрация:
    18/2/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
  9. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В дополнение к курсу, перевод книги: K. Murdoch - Autodesk Maya 2019 Basics Guide
    Для любителей основательного подхода в изучении предмета :)
     
    dalidalievich нравится это.