Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HunterWolf, 20/8/15.

Этап:
Завершена
Цена:
36400.00 руб
Участников:
84 из 84
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
476.66 руб
Дата сборов: 28.05.16
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.082
    Симпатии:
    386
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Введение в Maya 2016 с Эриком Келлером
    Интерфейс и Рабочий процесс
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 715 руб

    [​IMG]

    Производитель:
    The Gnomon Workshop

    Автор:
    Eric Keller

    Год: 2015

    Продолжительность: 12 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2016

    Maya является ведущим 3D приложением в индустрии создания игр, визуальных эффектов, рекламной и теле индустрии. Многофункциональный набор инструментов Maya расширяется с каждой версией и был реорганизована в текущем выпуске. Если вы новичок в приложениях создания 3D компьютерной графики, переходите из другого 3D-приложения, или вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, каждая глава этого курса поможет вам познакомится со всеми эти возможностями в Maya 2016. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Эрик Келлер, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, демонстрируя, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональной рабочем процессе. Узнайте, как эффективно создавать, управлять и организовывать иерархии, объекты, компоненты и камеры. Изучите новые рабочие процессы моделирования, в том числе Modeling Toolkit и новые инструменты скульпта. Будут изучены переработанные разделы Hypershade, Управление цветом, UV и Опции рендеринга. Вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс с помощью настройки своего интерфейса.
    Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и рабочая среда, Tool box, NURBS, Полигоны и Кривые, Node Editor, Инструменты скульпта, сабдивайд мешей, UV, Техники анимации, Установки проекта, Камеры, Освещение и рендеринг.
    Содержание:
    1. Введение
    2. Навигация и Сетка растра
    3. Tool box
    4. Рабочий процесс в Maya
    5. Node Editor
    6. Maya Меню сетов, полки и макси выделения
    7. NURBS, полигоны и кривые
    8. Меню Кривые
    9. Моделирования с помощью кривых
    10. Техники NURBS моделиования
    11. Создание и настройка NURBS поверхностей
    12. Техники нарезки и экструзии в NURBS
    13. Основы полигональной сетки
    14. Моделирование бочки
    15. Превью сглаженной сетки, инструмент Crease и сабдивайд мешей
    16. Моделирование булевыми операциями
    17. Действия с меш
    18. Меню редактирования меш (1)
    19. Меню редактирования меш (2)
    20. Mesh Tools
    21. Quad Draw
    22. Инструменты скульпта
    23. Техники скульпта
    24. Техники дублицированния
    25. Опорные точки и снаппинги
    26. UV Texture Editor
    27. Текстурирование
    28. Hypershade
    29. Проекты
    30. Камеры
    31. Работа с анимацией в Graph Editor
    32. Техники анимации
    33. Деформаторы
    34. Пользовательские хоткеи, полки и маркинг меню
    35. Рендеринг с помощью mental ray
    36. Окно просмотра редера
    37. Использование освещения
    38. Рендеринг обложки для брейкдауна
    О авторе: Эрик Келлер работает в качестве профессионального художника в CG с 1998 года, создавая анимацию и изображения, как для индустрии развлечений так и научной визуализации.
    Эрик написал несколько востребованных книг по ZBrush (Напрмиер "Введение в ZBrush"), Maya (Например "Освоение Maya"), им созданы многочисленные учебные пособия и статьи для ведущих отраслевых журналах, таких как 3D Artist и 3D World, а также обучающее видео для Pixologic ZClassroom. Он преподает Введение в цифровой скульптинг и в Maya в Gnomon School of Visual Effects, а так же выступает с лекциями в Гарвардской медицинской школе. Благодаря своей работе с пионерами научной визуализации в Digizyme, Эрик в последнее время занят созданием и анимацией моделей насекомых для научной визуализации в серии iBook книг Эдварда Осборна Уилсона "Жизнь на Земле". Профессиональные и личные навыки Эрика черпают вдохновение из мира природы и изучение сравнительной зоологии.


    Трейлер курса (пример перевода):


    Сайт производителя:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/9/18
    4Ole4ka, Jerromo, GAVRZ и 4 другим нравится это.
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Только хотел оформить )))) отличный курс!
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Massimka

    Massimka Штрафник

    Регистрация:
    17/5/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    Eng
    Курс зарезервирован за HunterWolf, начнёт перевод когда запишется 50-55 человек
    Ну и?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну он в данный момент переводит другие курсы
     
    IvanGood нравится это.
  6. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Здравствуйте! Меня очень за интересовал этот курс и ест огромное желание записаться во в складчину! Это ещё возможно? И когда будет уже курс готов (Пере веден на Русский язык)?
    Жду ответа.

    С, уважением к Вам IvanGood.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записаться нужно я бы даже сказал если хотите чтобы его начали переводить
    В данный момент курс в очереди на переводза на февраль у переводчика по очереди 2-3 перевода, а потом за этот возмётся в марте, как раз народ ещё запишется и взнос понизится
     
    IvanGood нравится это.
  8. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Хорошо я Вас понял!Благодарю что так быстро ответили!:)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так нажимай кнопку записаться :)
     
    IvanGood и linzodel нравится это.
  10. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Там сборы пошли уже и запись приостанавливается
    Напиши в той теме с просьбой добавится, добавлю, оплатить в течении суток
     
    IvanGood нравится это.
  12. IvanGood

    IvanGood Штрафник

    Регистрация:
    1/2/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Хорошо! Я подумаю! Спасибо за помощь!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там через 3 дня завершение и взнос будет на 50 процентов выше потом, учти
     
  14. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    @Antonio после завершения активных курсов Гохи, этот курс на каком месте по порядку перевода среди зарезервированных?
     
  15. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    после того ка доделает курсы которые сейчас в активных стоят, сразу за этот принимается
    Орентеровочно через месяц начнёт переводить
     
    linzodel нравится это.
  17. Насип

    Насип Штрафник

    Регистрация:
    10/11/14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    о, как раз 2017 maya выйдет )
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
    korepan и linzodel нравится это.
  19. Kroy111

    Kroy111 Заказчик

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Язык №1:
    Русский
    Отличные новости, однако! =)))
     
    linzodel нравится это.
  20. Antoine

    Antoine Член клуба

    Регистрация:
    21/10/15
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    украинский
    Можно узнать, как продвигается перевод? Спасибо