Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Creature Design: Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Существа", создана пользователем cup-of-tea, 30/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
cup-of-tea
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. cup-of-tea

    cup-of-tea Переводчик

    Регистрация:
    18/4/15
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в дизайн существа. Том 1
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Студия: The Gnomon Workshop

    Автор: Kyle Brown

    Продолжительность: 3 часа 51 минута

    Язык: Английский

    Все существа и монстры из блокбастеров начинаются одинаково — с наброска. Старший концептуальный художник по персонажам и существам Кайл Браун показывает проверенные практикой рабочие процессы, которые он освоил, работая над дизайном известным существ для кино, телевидения, игр и рекламных проектов. За три с половиной часа данного мастер-класса Кайл раскрывает тайны создания существа. Первая часть посвящена наброску и развитию идеи.

    Прежде чем погрузиться в дизайн существа, вы столкнетесь со множеством вопросов. Как оживить ваше невообразимое существо? Насколько большим, маленьким, опасным или сильным оно должно быть? В какой среде оно будет жить и какую роль играть? Будет ли оно обладать уникальными способностями или поведением? Кайл объясняет, как, применяя основополагающие принципы дизайна, вы можете заложить прочное основание для дальнейшей работы и создать такое существо, которое вызовет отклик у аудитории, но будет выглядеть свежо и оригинально.

    Начиная с исследования и определения методологии, Кайл показывает, как важно использовать справочные изображения, чтобы придумывать новый дизайн и формы, при этом всегда основывая художественные решения на реальной анатомии и физиологии. Затем Кайл переходит к исследованию силуэта, используя простую конструкцию из двух тонов, чтобы сосредоточиться на формах. Далее он приступает к выполнению более проработанного наброска, где вводит вторичные формы, при этом проверяя, чтобы изображение читалось и в маленьком масштабе.

    Дальнейший исследовательский процесс превращает первоначальные наброски в более проработанные эскизы, включающие разные формы и дизайнерские решения для разработки нескольких вариантов презентации существа. В завершение мастер-класса итоговый дизайн переводится в позу три четверти для итоговой презентации, которая может быть включена в ваше портфолио или представлена клиенту.

    Смотрите также вторую часть, где Кайл расскажет, как добавить цвет в концепт-арт вашего существа, используя Photoshop.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Creature Design: Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Creature Design: Volume 2 [ENG-RUS]


    Blockbuster creatures and monsters all start somewhere: With a sketch. Senior Character and Creature Concept Artist Kyle Brown demonstrates the industry-proven workflows he’s mastered through working on high-profile creature designs for film, television, games, and advertising projects. His 3.5-hour workshop demystifies the process of bringing creatures to life, with Volume 1 dedicated to the sketching and idea-exploration phase.

    Before delving into the world of creature design, you’ll encounter many questions. How do you bring an unimagined creature into existence? How big, small, dangerous, or strong should it be? What environment will the creature be occupying and what role does it play? Will it have any unique skills or traits? Kyle discusses how, by applying fundamental design principles you can build a solid foundation to work from, and ultimately create a creature that will resonate with audiences — while still feeling fresh and original.

    Kicking off with the initial research and methodology phase, Kyle shows the importance of using references to serve as a spark for a new design, inspiring new shapes while always rooting design decisions in real-world anatomy and physiology. The workshop then moves into silhouette exploration using simple two-value construction to focus on shapes. Advanced thumbnailing follows, where Kyle applies secondary forms while ensuring that everything still reads at a small, bite-sized scale.

    The following exploratory process takes the initial thumbnails and fleshes them out into more resolved sketches, varying the shape and design language to create multiple iterations for a creature brief. To complete the workshop, the final design is translated into a three-quarter pose for the final presentation — whether it’s for your portfolio or a client.

    Watch Introduction to Creature Design: Volume 2 With Kyle Brow to explore how to color your creature concepts in Photoshop.

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала cup-of-tea. Начнёт переводить, когда запишется минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22