Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Clarisse v4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем JeenMaestro, 10/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
17500.00 руб
Участников:
24 из 50
Переводчик:
Nemecic
48%
Расчетный взнос:
385 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в Clarisse v4
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]

    Автор: ALESSANDRO CANGELOSI

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2019

    Продолжительность: 05 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Описание:
    В этом курсе Алессандро Кангелоси представит вам Isotropix Clarisse V4. Начнем мы с базового рабочего процесса для начала работы в программе. Затем Алессандро углубится в некоторые особенности программы и доступные инструменты, позволяющие создавать полностью естественное окружение благодаря способности Clarisse выдерживать сложные сцены, состоящие из миллиардов полигонов. Также вы увидите как можно изменять пользовательский интерфейс, управлять ассетами в обозревателе и редакторе атрибутов, работать с объектами, объединять хард-сюрфейс и органические ассеты в файле Alembic формата, а также как использовать навигацию с реал-тайм рендером. После этого будет рассмотрена глубина резко отображаемого пространства, создание шейдинг-групп и материалов с помощью нод-ориентированного редактора материалов и покажет как организовать сцену в Clarisse с помощью групп и комбинаторов. Используя облако частиц и их запекание, он эффективно расположит огромное количество растений и покажет оптимальные настройки качества и скорости Pathtracer'а. После чего будет рассмотрен сетап освещения с использованием солнца, купольного источника света, IES-профилей и других техник освещения. К концу этого курса у вас будет четкое понимание основ работы с Clarisse и знания, позволяющие вам создавать несчетное количество различных окружений с шейдерами и освещением.
    In this workshop, Alessandro Cangelosi guides you through Isotropix Clarisse V4. Beginning with the basic workflow needed to get up and running, Alessandro then delves into the various features and tools used to create a complete natural environment while taking advantage of Clarisse's powerful ability to handle complex scenes that contain billions of polygons. Alessandro shows how to customize the user interface, manage assets within the browser and attribute editor, work with objects, merge hard surface and vegetation assets in the Alembic file format and navigate 3D views with interactive real-time rendering. He then covers depth-of-field, the creation of shading groups and materials using the node-based material editor and guides you through managing a scene in Clarisse by organizing groups, contexts and combiners. Using particle cloud and particle baking, he efficiently scatters a large amount of plants and shows the optimal settings for pathtracer quality and speed. Finally, Alessandro takes you through the lighting setup for a large-scale environment using sun light, dome light, IES profiles and many other lighting techniques. At the end of this workshop, you should have a solid, introductory understanding of Clarisse with the knowledge to create a multitude of different environments, complete with shaders and lighting.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.720
    Симпатии:
    5.010
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. intern

    intern Магистр клуба

    Регистрация:
    20/6/17
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Интересно о программе пишут. Надо обязательно попробовать

     
    corsa177 и Antonio нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всё кто занимается matte painting посмотрите что делают топ художники в этой программе, если вы ещё думаете записываться на курс или нет, переходите по ссылке ниже и смотрите промо к другому курсу и офигеваете!)

    https://m.yiihuu.com/a_8350.html
     
    Viktor L, Antonio и corsa177 нравится это.