Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Clarisse v4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем JeenMaestro, 10/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в Clarisse v4
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]

    Автор: ALESSANDRO CANGELOSI

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2019

    Продолжительность: 05 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Описание:
    В этом курсе Алессандро Кангелоси представит вам Isotropix Clarisse V4. Начнем мы с базового рабочего процесса для начала работы в программе. Затем Алессандро углубится в некоторые особенности программы и доступные инструменты, позволяющие создавать полностью естественное окружение благодаря способности Clarisse выдерживать сложные сцены, состоящие из миллиардов полигонов. Также вы увидите как можно изменять пользовательский интерфейс, управлять ассетами в обозревателе и редакторе атрибутов, работать с объектами, объединять хард-сюрфейс и органические ассеты в файле Alembic формата, а также как использовать навигацию с реал-тайм рендером. После этого будет рассмотрена глубина резко отображаемого пространства, создание шейдинг-групп и материалов с помощью нод-ориентированного редактора материалов и покажет как организовать сцену в Clarisse с помощью групп и комбинаторов. Используя облако частиц и их запекание, он эффективно расположит огромное количество растений и покажет оптимальные настройки качества и скорости Pathtracer'а. После чего будет рассмотрен сетап освещения с использованием солнца, купольного источника света, IES-профилей и других техник освещения. К концу этого курса у вас будет четкое понимание основ работы с Clarisse и знания, позволяющие вам создавать несчетное количество различных окружений с шейдерами и освещением.
    In this workshop, Alessandro Cangelosi guides you through Isotropix Clarisse V4. Beginning with the basic workflow needed to get up and running, Alessandro then delves into the various features and tools used to create a complete natural environment while taking advantage of Clarisse's powerful ability to handle complex scenes that contain billions of polygons. Alessandro shows how to customize the user interface, manage assets within the browser and attribute editor, work with objects, merge hard surface and vegetation assets in the Alembic file format and navigate 3D views with interactive real-time rendering. He then covers depth-of-field, the creation of shading groups and materials using the node-based material editor and guides you through managing a scene in Clarisse by organizing groups, contexts and combiners. Using particle cloud and particle baking, he efficiently scatters a large amount of plants and shows the optimal settings for pathtracer quality and speed. Finally, Alessandro takes you through the lighting setup for a large-scale environment using sun light, dome light, IES profiles and many other lighting techniques. At the end of this workshop, you should have a solid, introductory understanding of Clarisse with the knowledge to create a multitude of different environments, complete with shaders and lighting.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся 45-50 человек