Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Hyper-realistic Insect Design 2017 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Daryk, 2/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
40 из 75
Переводчик:
Nemecic
53%
Расчетный взнос:
381.34 руб
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дизайн гипер-реаллистичного насекомого 2017
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Производитель:
    The Gnomon Workshop

    Автор: Eric keller

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2018, Substance Painter , [​IMG] ZBrush, [​IMG] NUKE, Octane render

    Описание:
    В этом курсе вы увидите процесс дизайна, моделирования и текстурирования реалистичного насекомого в таких программах как ZBrush, Maya и Substance Painter. Будут показаны техники, которые разрабатывались годами в работе над различными проектами как для ученого сообщества так и индустрии развлечений. В курсе будет идти разговор о физиологии и эволюционной биологии насекомых, все это будет использоваться в качестве ориентира в создании концепта, а также будет рассмотрено то, как превратить референсы в готовую модель. Главы курса фокусируются на скульптурировании и детализации особых частей насекомого, при этом проводятся параллели с другими насекомыми. После всего будет осуществлен риг модели и создана поза в Maya, после чего начнется процесс освещения и рендера насекомого с помощью Octane в Maya. Данные лекции демонстрируют продвинутые техники в каждой из указанных программ, все эти принципы могут быть применены и в других рабочих процессах. Также в лекции включена дополнительная глава касающаяся физиологии пауков, а также техник рендера.

    In this video series, Eric Keller demonstrates his process for designing, modeling and texturing an original realistic insect using ZBrush, Maya, and Substance Painter, sharing techniques that he has developed over the years working on projects for both the scientific community and the entertainment industry. He talks about how he relies on insect physiology and evolutionary biology as guidelines for his original concept and how to bring photo and microscope reference directly into ZBrush using Spotlight. Eric takes the design from basic blockout using Dynamesh all the way to completed model. The chapters focus on how to sculpt and detail specific parts of the insect based on comparisons with other insects. The final model is then rigged and posed in Maya and lit and rendered based on simulating real world macro photography techniques. Eric also demonstrates how to light and render variations of the insect using the Octane for Maya plug-in. While the lectures demonstrate advanced techniques in these specific software packages the general principles can be applied to alternate workflows. The lecture also includes a bonus chapter on spider physiology and rendering techniques.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    linzodel и serg213 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.243
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нельзя писать заголовки и названия только заглавными буквами
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.243
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.