Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Hyper-real Insect Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание животных и существ", создана пользователем Lexxsandr, 25/1/15.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
770 руб
Дата сборов: 31.05.17
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Штрафник

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Фотореалистическое проектирование насекомых с Эриком Келлер
    Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1155 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Eric Keller

    Студия: Gnomon Workshop

    Год: 2012

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Pixologic ZBrush [​IMG] Adobe Photoshop [​IMG] Autodesk Maya [​IMG] V-Ray

    В этом DVD Эрик Келлер демонстрирует свой процесс проектирования, моделирования и рендеринга фотореалистичных оригинальных насекомых используя ZBrush 4R4, Photshop, Maya, и V-Ray. Эрик говорит о том, как он основывается на физиологии насекомых и эволюционной биологии в качестве руководящих принципов для своей оригинальной концепции и, как перенести фото ссылки непосредственно в ZBrush используя Spotlight. Эрик берет дизайн от основных Blockout с использованием dynamesh всю дорогу до готовой модели. Эрик демонстрирует новые инструменты топологии ZBrush 4R4, а также как создает UV координаты текстуры. Модель приводится в Maya и подготовлена для рендеринга. Эрик обсуждает перемещения и карту рельефа созданых в V-Ray, а так же рассказывает, как создавать собственные материалы, как настроить VRay Physical Camera для создания внешнего вида макросъемки.

    [​IMG]
    In this DVD Eric Keller demonstrates his process for designing, modeling, and rendering an original photo realistic insect using ZBrush 4 R4, Photshop, Maya, and V-Ray. Eric talks about how he relies on insect physiology and evolutionary biology as guidelines for his original concept and how to bring photo reference directly into ZBrush using Spotlight. Eric takes the design from basic blockout using dynamesh all the way to completed model.
    Eric demonstrates the new topology tools of ZBrush 4 R4 as well as how to generate UV texture coordinates. The model is brought into Maya and prepared for rendering. Eric discusses displacement and bump map set up in VRay, how to create custom materials, and how to set up the VRay Physical camera to create the look of macro photography.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/11/17
    linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил трейлер, сегодня займусь его рекламой :)
     
    linzodel, overkill и Lexxsandr нравится это.
  3. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    linzodel нравится это.