Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] How to make a Creature with Character [ENG-RUS]

Тема в разделе "Люди и существа", создана пользователем Jinny_Nou, 29/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
20 из 35
Переводчик:
Pushkin
57%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    339
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Как сделать существо с индивидуальностью персонажа
    "ArtStation Masterclasses" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ian Joyner

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 2 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Zbrush, Keyshot, Blender

    Описание курса:
    На этом видеокурсе вы научитесь создавать существ с индивидуальностью персонажа, личностью и сюжетом в контексте фильма или игры.

    Опыт работы автора курса (Ian Joyner) в индустрии кино и видеоигр - более 15 лет с такими гигантами, как Marvel Studios и многие другие.
    Основное внимание будет уделено пошаговому процессу создания персонажа, реалистичной анатомии, а также истории и сюжету, в которых этот персонаж существует

    Работа начнется со сбора референсов - будем использовать бесплатный онлайн инструмент PureRef, вы узнаете как создать синопсис персонажа, который поможет сконцентрироваться на особо важных аспектах его образа.
    Существо будет инопланетным космическим капитаном-пиратом, свободным рацарем космоса
    Процесс создания начнется в ZBrush, базовая форма будет создаваться из примитивов, автор объединит в образе существа как человеческие так и животные черты.
    Также вы узнаете все о приемах работы, инструментах и кистях, которые используются в процессе.
    Сначала будут созданы голова и торса, а затем все остальные элементы полноценной модели.

    Концепт костюма будет создаваться сначала в Photoshop, а затем воссоздан в 3D.
    Также вы увидите особенности проведения рендера отдельных элементов одежды и брони в KeyShot с дальнейшим развитием их дизайна в Photoshop.
    Процесс ретопологии твердотельных элементов брони будет проходить, в основном, в Blender, также вы познакомитесь со средствами ретопологии ZBrush.

    Как только модель будет готова мы проведем ее рендер в KeyShot и постобработку в Photoshop.

    Содержание курса:
    00. Превью
    01. Введение
    02. Моделинг
    03. Создание костюма
    04. Детализация — Часть 1
    05. Детализация — Часть 2
    06. Позинг — Часть 1
    07. Позинг — Часть2
    08. Фотошоп


    This three-hour workshop teaches how to create a creature design with the kind of character and personality traits that can evolve with a story throughout a movie or game. With over 15 years of industry experience designing characters and creatures for Marvel Studios and many more, Ian Joyner presents his complete design workflow with a focus on the importance of believable anatomy, history, and story.

    The class begins with the all-important reference-gathering stage using the free online tool, PureRef, as well as how to create a character synopsis that can help focus and guide efforts. Deciding on a space-pirate, bounty-hunter-style character for this workshop, Ian kicks off the sculpting in ZBrush, working from a simple sphere. Fusing animal and human elements as he sculpts, Ian discusses his most-trusted tools and brushes, and shares notes and industry tips as he builds out the character’s head and torso into a fully realized model.


    Moving into Photoshop next, Ian shows how costume designs can be explored in 2D before sculpting them in 3D. Using masking techniques in ZBrush, Ian builds up armor over the character as one piece. He also details how KeyShot can be used as part of the pipeline to render images that can be painted over in Photoshop for further design and color exploration. Blender is then taught as the main tool for retopologizing the hard-surface armor parts as well as how to use ZBrush’s own retopology tools.


    Once satisfied with the final pass on the sculpt, KeyShot is used to render out the character before taking it into Photoshop for the last time. Here, the final paint-over takes the design through to a film- or game-ready concept ready to present to a client or director.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить как только запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование: 30/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.707
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)