Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] How to make a Creature with Character [ENG-RUS]

Тема в разделе "Люди и существа", создана пользователем Jinny_Nou, 29/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
16 из 35
Переводчик:
Pushkin
45%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Как сделать существо с индивидуальностью персонажа
    "ArtStation Masterclasses" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ian Joyner

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 2 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Zbrush, Keyshot, Blender

    Описание курса:
    На этом видеокурсе вы научитесь создавать существ с индивидуальностью персонажа, личностью и сюжетом в контексте фильма или игры.

    Опыт работы автора курса (Ian Joyner) в индустрии кино и видеоигр - более 15 лет с такими гигантами, как Marvel Studios и многие другие.
    Основное внимание будет уделено пошаговому процессу создания персонажа, реалистичной анатомии, а также истории и сюжету, в которых этот персонаж существует

    Работа начнется со сбора референсов - будем использовать бесплатный онлайн инструмент PureRef, вы узнаете как создать синопсис персонажа, который поможет сконцентрироваться на особо важных аспектах его образа.
    Существо будет инопланетным космическим капитаном-пиратом, свободным рацарем космоса
    Процесс создания начнется в ZBrush, базовая форма будет создаваться из примитивов, автор объединит в образе существа как человеческие так и животные черты.
    Также вы узнаете все о приемах работы, инструментах и кистях, которые используются в процессе.
    Сначала будут созданы голова и торса, а затем все остальные элементы полноценной модели.

    Концепт костюма будет создаваться сначала в Photoshop, а затем воссоздан в 3D.
    Также вы увидите особенности проведения рендера отдельных элементов одежды и брони в KeyShot с дальнейшим развитием их дизайна в Photoshop.
    Процесс ретопологии твердотельных элементов брони будет проходить, в основном, в Blender, также вы познакомитесь со средствами ретопологии ZBrush.

    Как только модель будет готова мы проведем ее рендер в KeyShot и постобработку в Photoshop.

    Содержание курса:
    00. Превью
    01. Введение
    02. Моделинг
    03. Создание костюма
    04. Детализация — Часть 1
    05. Детализация — Часть 2
    06. Позинг — Часть 1
    07. Позинг — Часть2
    08. Фотошоп


    This three-hour workshop teaches how to create a creature design with the kind of character and personality traits that can evolve with a story throughout a movie or game. With over 15 years of industry experience designing characters and creatures for Marvel Studios and many more, Ian Joyner presents his complete design workflow with a focus on the importance of believable anatomy, history, and story.

    The class begins with the all-important reference-gathering stage using the free online tool, PureRef, as well as how to create a character synopsis that can help focus and guide efforts. Deciding on a space-pirate, bounty-hunter-style character for this workshop, Ian kicks off the sculpting in ZBrush, working from a simple sphere. Fusing animal and human elements as he sculpts, Ian discusses his most-trusted tools and brushes, and shares notes and industry tips as he builds out the character’s head and torso into a fully realized model.


    Moving into Photoshop next, Ian shows how costume designs can be explored in 2D before sculpting them in 3D. Using masking techniques in ZBrush, Ian builds up armor over the character as one piece. He also details how KeyShot can be used as part of the pipeline to render images that can be painted over in Photoshop for further design and color exploration. Blender is then taught as the main tool for retopologizing the hard-surface armor parts as well as how to use ZBrush’s own retopology tools.


    Once satisfied with the final pass on the sculpt, KeyShot is used to render out the character before taking it into Photoshop for the last time. Here, the final paint-over takes the design through to a film- or game-ready concept ready to present to a client or director.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить как только запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование: 30/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.376
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)