Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] How to Draw Hovercraft and Spacecraft [ENG-RUS]

Тема в разделе "Транспорт и Техника", создана пользователем Antonio, 17/11/14.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
NatalliS
Расчетный взнос:
256.66 руб
Дата сборов: 22.04.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как рисовать космические корабли и корабли на воздушной подушке

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 385 руб

    [​IMG]
    Автор: Scott Robertson

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2004

    Продолжительность: 02 часа 00 минут

    Язык: Английский

    В этой серии уроков, Скотт демонстрирует базовые принципы рисования, которые он использует для рисовании кораблей на воздушной подушке и космических кораблей. Уроки начнутся с быстрого обзора некоторых из его последних работ и стратегий используемых при их создании. Далее Скотт продемонстрирует техники рисования одиннадцати разных летающих объектов собственного дизайна. Он продемонстрирует свой подход к наброскам с помощью шариковой ручки, плоско-конечного маркера и карандаша. Данные уроки являются основательным введением в рисунок космических кораблей и кораблей на воздушной подушке различных форм и размеров, с акцентом на развитие базовых навыков перспективы.

    On this DVD, Scott demonstrates the basic drawing techniques he uses when drawing hovercraft and spacecraft. The lecture begins with a quick look at several of his past hovercraft vehicle drawings and the strategies employed while drawing them. Next, Scott demonstrates his techniques of drawing eleven different flying vehicles of his own design. He demonstrates his approach to ballpoint pen sketching, chisel-tip pen sketching and pencil sketching. This DVD is a solid introduction to drawing hovercraft and spacecraft of various shapes and sizes, with a focus on basic perspective drawing skills.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Creating Unique Environments [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Basic Perspective Form Drawing [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Industrial Design Rendering: Bicycle [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Draw Aircrafts [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Draw Cars [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Render Matte Surfaces Vol. 1-3 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] How to Draw Hovercraft and Spacecraft [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала NatalliS, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 30/10/17
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода и курс переводится :)
     
  3. GAVRZ

    GAVRZ Штрафник

    Регистрация:
    29/11/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Посоветуйте что нибудь по перспективе с нуля, далее хочется рисовать персаонажей
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. GAVRZ

    GAVRZ Штрафник

    Регистрация:
    29/11/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Спасибо большое пользовался поиском но этого найти не удалось
     
  6. NatalliS

    NatalliS Переводчик

    Регистрация:
    23/12/14
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    английский
    перевод идет со скрипом, но идет;) осталось еще полчаса
     
    Antonio нравится это.
  7. NatalliS

    NatalliS Переводчик

    Регистрация:
    23/12/14
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    английский
    перевод закончен. впереди отчитка и правки
     
  8. NatalliS

    NatalliS Переводчик

    Регистрация:
    23/12/14
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    английский
    озвучка начата.
     
    Bearded_Sun нравится это.
  9. scrovn

    scrovn Штрафник

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день Antonio.
    Как можно оплатить этот товар?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прежде чем оплачивать должны сборы стартовать, они начнутся 22-го. И не товар а перевод

    Вам никак пока долги не оплатите, Вы Штрафник за неоплаты и будите перед сборами выписаны

    http://perevodvsem.ru/members/scrovn.4993/ - у вас их 5 - вам нужно всё оплатить и по взносу после завершения, темах есть вкладки реквизиты - но это вы сами уже должны всё знать, не первый день тут
     
  11. scrovn

    scrovn Штрафник

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Каждый День как в первый класс. :rolleyes:
    Можно ли мне отказаться от пары переводов. А, остальные оплатить по первоначальной цене?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет
     
  13. scrovn

    scrovn Штрафник

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Слишком высокая цена.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нужно было оплачивать во время
    А если передумали, то выписываться до сборов
     
  15. scrovn

    scrovn Штрафник

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нужно снизить цену. Вам это выгодней!
     
  16. scrovn

    scrovn Штрафник

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплачу все, по доступной цене!
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тогда ждите акцию 25 сентября, когда на 1 день взносы в завершённых станут прежними для оплат
     
  18. scrovn

    scrovn Штрафник

    Регистрация:
    21/12/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    слишком долго. Нужно сегодня.
    Могу умереть случайно раньше времени. Надо сегодня.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не нужно было правила нарушать и оплачивать вовремя переводы
    Других вариантов выхода из Штрафника нет
    Дальнейшее полемика по этому поводу закончена
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект