Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Houdini Terrain Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем abasovna, 10/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
20 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Техники создания ландшафтов в Houdini 17
    The Gnomon Workshop на русском
    [​IMG]


    Автор: Robby Branham

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 40 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 17, Mantra, Redshift, Nuke

    In this title, Senior Visual Effects Artist Robby Branham provides a broad overview of the terrain workflows in Side FX’s Houdini 17. Houdini's heightfield nodes are shown in depth to demonstrate how to create terrains from scratch. Masking techniques are utilized to create unique and layered surfaces. Instancing and terrain duplication techniques are demonstrated to create large landscapes. Several different types of landscapes are created including a snowy mountain, a meteor crater, agricultural terracing and more. Texturing and shading the terrain is accomplished inside of Houdini’s Mantra, and Redshift shading networks are used to add color and micro details to the terrain surfaces. Houdini's built in compositor is taught to create detailed texture maps for the height field using the built in attributes from the erosion nodes. Robby demonstrates Earth Explorer’s satellite data and how to create terrains from existing real world data. A tree scattering and randomization workflow is covered that takes advantage of the Height Field node’s attributes to complement the natural look of the landscapes. Robby creates the cover art terrain from scratch in the tutorial through mesh creation, texturing, shading, rendering, and layout. The cover art Nuke composite is broken down throughout the entire shot process, from concepting, previsualization, asset creation, terrain creation, layout, lighting, rendering and final compositing.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, укажет цену и начнет переводить, когда запишется 20-25 человек