Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Houdini Randomization and Scattering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем JeenMaestro, 24/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
28 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Houdini Randomization and Scattering
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Robby Branham

    Студия:
    The Gnomon Workshop

    Год:
    2019

    Продолжительность:
    03 часа 46 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Houdini 17, NUKE, RedShift

    In this title, Senior Visual Effects Artist Robby Branham provides a broad overview of randomization and scattering in Side FX’s Houdini 17. Houdini has several ways to generate randomization and Robby discusses the basics of HScript and VEX script through the Point SOP node and parameter expressions. An expression cheat sheet created by Robby is provided to help reduce the time needed to get up and running with expressions, as well as how to cut through the vast amount of variables and functions which are unnecessary at the start of creating complex worlds. Step-by-step demonstrations cover the basics of scattering, including scattering along a surface and using randomization techniques to adjust location, scale, and rotation, along with instacing techniques to scatter multiple objects along a surface. Copy Stamping expressions are taught and used in several production examples, including creating grass patches and rock generation as seen in the cover art. The basics of how to create the swamp in the cover art utilizing all the techniques in the title are covered, along with a comprehensive look on problem solving with a visual effects production set. Lastly, Robby gives a broad breakdown of the cover art, covering the workflow and project files from concepting and previsualization, asset development, set dressing and layout, lighting and rendering, through final compositing. Houdini Randomization and Scattering is designed to enable artists to quickly get up to speed with creating complex set dressing techniques that will enable them to create large and complicated worlds with production efficiency.



    Страница курса:


    Курс зарезервировала abasovna, укажет цену и начнет переводить, когда запишется 10-15 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/2/19