Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Global Illumination and Caustics in Maya & mental ray [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Lexxsandr, 25/1/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
13 из 45
Переводчик:
Отсутствует
28%
Расчетный взнос:
256.66 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Штрафник

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Глобальное освещение и каустика в Maya и mental ray

    [​IMG]

    Автор: Frederic Durand

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 часа 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya2013+, [​IMG] NUKE

    В этом курсе Frederic Durand показывает разные методы работы с каустикой и глобальным освещением в Maya и mental ray. Каустика и глобальное освещение используют фотоны для создания реализма. Использование фотонов позволяет создавать лучи и прослеживать их отскоки, так мы получаем более сложные эффекты, который невозможно сделать по-другому. Начнем мы с разбора теории глобального освещения, а затем перейдем к настройкам GI рендера. Автор покажет, как сбалансировать точность, интенсивность и создание фотонов, чтобы получить быстрый, качественный рендер. Также детально посмотрим на технические и художественные детали работы с каустикой. Для примера мы посмотрим на стекло, полированные металлы и прозрачный пластик. В конце мы посмотрим на композитинг, так как это важный процесс, который помогает нам работать более эффективно через рендер пассы. Этот курс подойдет для тех, кто хочет улучшить свои знания по mental ray.

    [​IMG]
    In this lecture, Frederic Durand demonstrates a variety of techniques for using Global Illumination and Caustics within Maya and mental ray. Global Illumination and Caustics rendering techniques use photons as the method to create natural lighting phenomenon. Photon based lighting allows light rays to bounce and create complex effects that are not possible with other rendering methods. The training begins with an introduction on Global Illumination theory and quickly moves into how to control the basic GI render settings. Fred shows how to balance accuracy, intensity and photon emission to create fast, production quality renders using Global Illumination alongside of Final Gather. The technical and artistic challenges of caustic lighting are covered in great detail. Materials such as glass, shiny metals and translucent plastics are used as case studies. Compositing is addressed as an integral part of any lighting workflow, as it helps to work more efficiently, while rendering in passes is critical to any successful lighting strategy. For those interested in mastering mental ray, this title offers invaluable techniques from an experienced industry artist.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)