Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание леса. Часть 3:
    Создание деревьев в Maya и Paint Effects

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 7 часов 14 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya [​IMG] Adobe Photoshop, Mental ray, After effects

    Описание:

    В этой части, Алекс продемонстрирует создание реалистичных деревьев, при помощи Paint Effects в Maya. Сначала мы посмотрим на стандартную PFX библиотеку, которая была конвертирована в полигоны для работы с MentalRay. Затем Алекс подробно покажет, как кастомизировать деревья, начав с использования библиотеки пресетов. Будет рассмотрено создание кастомных текстур в Photoshop и настройка miaMaterials, использование PhysicalSun/Sky и экспозиция камеры. Разобрана анимация покачивания деревьев и в том числе, создание рандомизированной библиотеки из пользовательского пресета, созданного для включения деревьев в высоко-полигональную сцену парка. Техники для заполнения парка деревьям и и растениями, травой и частицами. Алекс сделает рендер анимированной сцены, используя ZDepth воркфлоу, выполнит пост-обработку финального результата в AfterEffects используя плагины Lenscare, MagicBullet и Sapphire. Также он поделится своей техникой создания объемного тумана, сделает рендер отдельного пасса и получит финальный результат сцены парка в 4К. В заключение, будут даны различные советы для создания пользовательских деревьев, чтобы стандартная библиотека стала более полезной.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/17
    linzodel и AndreyAid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.