Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем AlexandrGame, 24/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
30 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание леса. Часть 1:
    Создание растений в Maya и Mental Ray

    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год выпуска: 2012

    Продолжительность: 9 часов 25 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Photoshop, MentalRay, After effects

    Описание:

    В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray. Начнем мы с изучения стандартной библиотеки Эффектов рисования (Paint Effects) и того, как конвертировать Штрихи (stroke) в полигоны с MIA материалами. При помощи Physical Sun/Sky, мы получим более реалистичные рендеры, путем создания собственных материалов с использованием техники tonemapped, в обход стандартных шейдеров PaintEffects. Будет продемонстрировано все необходимое для создания двухстороннего шейдера с реалистичным glossy reflections и translucency. Мы посмотрим на параметры маппинга для более правдоподобных шейдеров, в том числе организацию тайловых UVs для разнообразия текстур листьев. Мы углубимся в создание плюща при помощи Paint Effects и инструмента Ivy Generator, и его интегрирование в сцену. Затем мы обсудим все соответствующие параметры Paint Effects, так что мы сможем создать собственную пользовательскую библиотеку и применить ее в фотореалистичной лесной сцене. С нуля мы создадим различные растения, в том числе папоротник, покров клевера и многое другое, а также продемонстрируем, как включить их в сложную среду.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/18
    linzodel и AndreyAid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.