О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Harbinger, 9/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
18 из 18
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 30.11.21
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание окружений под VR с использованием фотограмметрии
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 825 руб

    [​IMG]
    Автор: Guilherme Rambelli

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 170 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity, Zbrush, Maya, Xnormal, Reality Capture

    Описание на русском:

    В данном курсе, Guilherme Rambelli покажет шаг за шагом его способ работы по обработке и настройке окружения, захваченного с использованием фотограмметрии, для виртуальной реальности в движке Unity. Сначала Guilherme покажет, как подготовить изображения, используя DNG конвертер и создать цветовой профиль, используя ColorChecker Passport. Когда это будет сделано, изображения будут перенесены в Adobe Lightroom для коррекции и подготовки для фотограмметрии. Используя Reality Capture, изображения будут обработаны для создания объекта в высоком разрешении, который будет основой при создании лоуполи версии окружения для использования в движке Unity 3D. После этого, будет проведена подчистка данных и ретопология будет осуществляться внутри ZBrush и Maya, а текстуры будут затем запечены в Xnormal. В заключение, будет настроен проект в Unity, где наблюдателю в виртуальной реальности будет позволено перемещаться и исследовать фотограмметрическое окружение, захваченное и обработанное в данном курсе. Все сфокусировано на высококачественной сцене, которая разрабатывается в рамках реального плана из продакшена.

    In this Workshop, Guilherme Rambelli shows, step-by-step, his workflow to process and set-up an environment captured using Photogrammetry for VR in Unity Engine. First Guilherme shows how to pre-process images using DNG Converter and create a color profile using ColorChecker Passport. Once that is done, the images are taken to Adobe Lightroom for treatment and rendered out for Photogrammetry. Using Reality Capture, the images are processed to generate a high-resolution asset that will work as a source to create the low poly version of the environment used in Unity 3D Engine. After that, a cleanup pass of the data and retopology is handled within ZBrush and Maya, with the textures then baked in Xnormal. Finally, a project in Unity is set up, where the virtual reality viewer will be able to navigate and explore the photogrammetry environment captured and processed throughout this tutorial. The entire execution focuses on a high-quality scene that is developed within a realistic production schedule.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Harbinger:

    Август
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21

    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    Сентябрь:
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS] Дата сборов: 04.09.21
    Октябрь:

    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS] Дата сборов: 01.10.21
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21
    Ноябрь:
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21

    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21

    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21
     
  4. Илья_77

    Илья_77 Заказчик

    Регистрация:
    28/2/21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Привет, можно мне поучаствовать?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил