Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Harbinger, 9/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
23 из 45
Переводчик:
Harbinger
51%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание окружений под VR с использованием фотограмметрии
    The Gnomon Workshop на русском


    [​IMG]

    Автор:
    Guilherme Rambelli

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 170 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity, Zbrush, Maya, Xnormal, Reality Capture

    Описание на русском:

    В данном курсе, Guilherme Rambelli покажет шаг за шагом его способ работы по обработке и настройке окружения, захваченного с использованием фотограмметрии, для виртуальной реальности в движке Unity. Сначала Guilherme покажет, как подготовить изображения, используя DNG конвертер и создать цветовой профиль, используя ColorChecker Passport. Когда это будет сделано, изображения будут перенесены в Adobe Lightroom для коррекции и подготовки для фотограмметрии. Используя Reality Capture, изображения будут обработаны для создания объекта в высоком разрешении, который будет основой при создании лоуполи версии окружения для использования в движке Unity 3D. После этого, будет проведена подчистка данных и ретопология будет осуществляться внутри ZBrush и Maya, а текстуры будут затем запечены в Xnormal. В заключение, будет настроен проект в Unity, где наблюдателю в виртуальной реальности будет позволено перемещаться и исследовать фотограмметрическое окружение, захваченное и обработанное в данном курсе. Все сфокусировано на высококачественной сцене, которая разрабатывается в рамках реального плана из продакшена.

    In this Workshop, Guilherme Rambelli shows, step-by-step, his workflow to process and set-up an environment captured using Photogrammetry for VR in Unity Engine. First Guilherme shows how to pre-process images using DNG Converter and create a color profile using ColorChecker Passport. Once that is done, the images are taken to Adobe Lightroom for treatment and rendered out for Photogrammetry. Using Reality Capture, the images are processed to generate a high-resolution asset that will work as a source to create the low poly version of the environment used in Unity 3D Engine. After that, a cleanup pass of the data and retopology is handled within ZBrush and Maya, with the textures then baked in Xnormal. Finally, a project in Unity is set up, where the virtual reality viewer will be able to navigate and explore the photogrammetry environment captured and processed throughout this tutorial. The entire execution focuses on a high-quality scene that is developed within a realistic production schedule.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.244
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)