О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Elephant anatomy vol. 1: Drawing skeletons & musculature [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия животных для художников", создана пользователем Enlloc, 17/11/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
16 из 65
Переводчик:
Enlloc
24%
Расчетный взнос:
592.31 руб
  1. Enlloc

    Enlloc Переводчик

    Регистрация:
    3/5/22
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Создание вымышленных существ на основе анатомии слона.
    Часть 1: рисование скелета и мышц

    "The Gnomon workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Terryl Whitlatch

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2022

    Продолжительность: 09 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    Серия семинаров от ветерана индустрии Террил Уитлатч посвящена анатомии и палеонтологии современных слонов и их доисторических родственников. Углубленные уроки Террил обеспечивают прочную основу, необходимую для легкого, авторитетного и правдоподобного создания воображаемых существ, на основе слонов. Профессиональные концепт-художники и студенты, изучающие дизайн существ, получат практические знания, необходимые для изображения животных с высокой степенью правдоподобия и универсальности, и смогут применять эти принципы для создания дизайна, подходящего, как для индустрии развлечений, так и для научного сообщества.

    Часть 1 посвящена азиатским и африканским слонам и их доисторическим родственникам. Демонстрируются скелет, мускулатура и сокращенные версии сложной анатомии, а Террил подробно рассказывает о естественной истории и эволюционных процессах, сформировавших различные виды семейства слонов. Террил рассказывает, как история и эволюция реальных животных повлияли на дизайн подобных существ в области фэнтези и научной фантастики. Курс охватывает, как реалистичные, так и стилистически преувеличенные подходы, применимые к анимации, играм и фильмам.

    По завершении этой серии семинаров студенты получат четкое представление об анатомии скелета и мышц слонов и их родственников; знания о семействах слонов и их места в мире и во времени; и на этой основе смогут создавать существ, вдохновленных слонами, для самых разных развлекательных проектов — независимо от стиля или эстетики.

    Часть 2

    This comprehensive workshop series by industry veteran Terryl Whitlatch focuses on the anatomy and paleontology of real elephants and their prehistoric relatives. Terryl’s in-depth teachings provide the firm foundation necessary for designing elephant-inspired imaginary creatures with ease, authority, and believability. Professional concept artists and students of creature design will gain the essential and practical knowledge necessary to depict animals with a high degree of plausibility and versatility and to apply these principles to create designs suitable for the Entertainment Industry and Scientific Community.


    Volume 1 focuses on the Asian and African elephants and their prehistoric relatives. Skeletal, musculature, and shorthand versions of complex anatomy are demonstrated, and Terryl narrates with an in-depth discussion of the natural history and evolutionary processes that have shaped the various species of the elephant family. Her authentic knowledge reveals how the history and evolution of real-world animals have helped influence the design of similar creatures in the realm of Fantasy and Science-Fiction. Terryl covers both realistic and stylistically exaggerated approaches as they apply to animation, games, and film..

    Upon completion of this two-volume workshop series, students will gain a solid understanding of the skeletal and muscular anatomies of elephants and their relatives; knowledge of the elephant family and its place in the world across time; and from this foundation, will be able to design creatures inspired by elephants for a wide variety of entertainment-oriented projects — regardless of style or aesthetic.

    Продолжение
    [The Gnomon Workshop] Elephant anatomy vol. 2: Prehistoric studies & imaginary concepts [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, начнёт переводить когда запишется минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/7/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)