Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Designing Environments For Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Owlik, 26/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
15 из 35
Переводчик:
Owlik
42%
Расчетный взнос:
282.85 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание окружения для игр
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: James Lewis-Vines

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2023

    Продолжительность: 02 часа 36 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Photoshop

    Описание:
    Создание иллюстраций традиционно считалось 2D искусством, но благодаря возможностям инструмента Grease Pencil в Blender, теперь вы можете рисовать в 3D и полностью погружаться в свои проекты. В этом 2,5-часовом курсе Джеймс Льюис-Вайнс поделится своими методами: от сбора референсов до создания эскизов и моделирования научно-фантастического дизайна окружения. Его эффективный рабочий процесс позволит концепт-художникам изучить дизайн окружения с разных точек и понять возможности сцены на ранних этапах, не создавая несколько версий одной и той же сцены.

    Мы увидим, как Джеймс создает заправочную станцию в облаках, будем следовать инструкциям в Blender, пока он будет перемещаться по проекту, исследуя и запоминая интересные ключевые кадры для финального рендера. Вы увидите, как Джеймс заменит все элементы эскиза реалистичной средой, используя набор элементов китбаша. После рендера сцены мы доведем ключевой кадр до совершенства в Photoshop.

    Этот курс подойдет пользователям Blender среднего уровня; однако мы рассмотрим и некоторые основы для тех, кто только начинает. Цель этого курса — помочь вам получить четкое представление об инструменте «Grease Pencil» и побудить вас создавать эскизы собственных проектов окружения в трехмерной среде.

    Файлы курса, включают в себя финальный файл Blender и отрендеренные превью с различных камер в сцене, а также финальную иллюстрацию.

    Sketching has traditionally been considered a 2D medium, but with the power of Blender’s Grease Pencil tool, you can draw in 3D and jump right into your designs to truly explore the space. In this 2.5-hour workshop, James Lewis-Vines shares his techniques, from gathering references to sketching and modeling a sci-fi environment design. His time-saving workflow allows concept artists to explore an environment design from many different angles and possibilities early in the sketching process without sketching multiple versions of the same scene.
    Discover how James designs a gas station in the clouds, then follow along in Blender as he moves around the environment design in 3D, exploring and capturing interesting camera keyframes for the final render. You’ll see how James goes through the process of substituting the sketched scene from his chosen point of view with a realistic environment using a lineup of Kitbash elements. Once the scene is rendered, he works the keyframe concept through to a final polish using Photoshop.
    This workshop is intended for intermediate Blender users; however, it also covers some of the basics for those just getting started. The purpose of this tutorial is to help provide a sound understanding of the Grease Pencil tool and to give you confidence in sketching your own environment designs from your imagination in a 3D environment.
    Project files provided with this workshop include the final Gas Station Grease Pencil Environment Blender file and the rendered thumbnails from the various cameras in the scene, as well as the final rendered keyframe image.

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/3/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)