Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Животные и Существа", создана пользователем nadelina, 23/2/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб
Участников:
20 из 30
Переводчик:
gingerwhisper
66%
Расчетный взнос:
275 руб
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Дизайн монстра с Террил Витлатч. Часть 3
    The Gnomon Workshop на русском​

    [​IMG]

    Автор:
    Terryl Whitlatch (Террил Витлатч)

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2008

    Продолжительность: 2 часа 20 минут

    Язык: Английский

    Описание курса:

    Во третьей части курса Террил Витлатч показывает, как нарисовать морского коня (буквально), основанного на анатомии лошади. Начиная с детализированного эскиза обыкновенной лошади и заканчивая полностью отредактированной проработанной иллюстрацией, она будет делится теми приемами и средствами, которые она использует в работе - карандаши, маркеры, калька. И, кроме того, обозначит основные моменты работы с анатомией существа.Расслабьтесь и понаблюдайте, как она демонстрирует тонкости работы с ногами и копытами, наряду с тонко проработанной головой, активными мускулами, и, конечно, отображая свободный дух дикого существа - в общем, все то, что необходимо для создания реалистичного сказочного создания. Так, она покажет, как нарисовать могучее создание, которое могло бы выдержать седока и перейдет к непосредственному дизайну этого существа, морского коня, способного жить, как на суше, так и в воде, точно также, как и его наездник. В рамках данной серии видео, Террил рассмотрит различные позы монстров и продемонстрирует их эскизы, демонстрируя то, как можно работать с подобными тематиками с точки зрения профессионала.

    Об авторе:
    Террил считается одним из ведущих дизайнеров и анатомов животных существ, работающих в этой области. В карьере, продолжительностью более 25 лет, она работала над такими проектами как: Звездные войны: скрытая угроза, Джуманджи 1 и 2, Люди в черном, Братец медвежонок, Элвин и бурундуки, Любопытный Джордж, Полярный экспресс, Принцесса Марса, Зафари и Беовульф и др. Ее клиентами являются такие гиганты, как Industrial Light & Magic, Lucasfilm Ltd., Pixar Talking Pictures, Walt Disney Feature Animation, PDI, EA, LucasArts, а также различные зоопарки и музеи естественной истории. Террил - автор двух книг, "Животный мир Звездных войн" и "Одиссея Катурран". Кроме того Террил занимается обучением по курсу "Создание существ и дизайн / анатомия" в Академии искусств университета Сан-Франциско.

    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 3 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, начнёт переводить, когда запишутся минимум 25-30 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.483
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. zerrocoolll

    zerrocoolll Забанен

    Регистрация:
    7/5/15
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    албанский
    я так понимаю не переведено еще. 4 часть и 1-2 перевели. а это нет