Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Животные и Существа", создана пользователем nadelina, 23/2/16.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
gingerwhisper
Расчетный взнос:
227.59 руб
Дата сборов: 26.03.17
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Дизайн монстра с Террил Витлатч. Часть 1
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 342 руб

    [​IMG]
    Автор: Terryl Whitlatch (Террил Витлатч)

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2008

    Продолжительность: 2 часа 7 минут

    Язык: Английский

    Описание курса:
    В первой части курса Террил показывает, как нарисовать вымышленное, но крайне реалистичное создание, за основу которого взята простая корова. После отрисовки эскиза живого быка, она продемонстрирует процесс его трансформации в жуткого "Му-монстра". Начиная с простейшего наброска и заканчивая полностью отредактированной проработанной цветной иллюстрацией, она будет делится теми приемами и средствами, которые она использует в работе - карандаши, маркеры, калька. И, кроме того, обозначит основные моменты работы с анатомией животного. В рамках демо-части, Террил покажет, как она выделяет формы и грани, как она выбирает и применяет цветовые схемы, а также пояснит, как скелет и группы мышц формируют анатомию существа. Помимо всего прочего, автор рассмотрит вопрос природы создания - как его жизнедеятельность и окружающая среда влияют на создаваемый нами дизайн. В дополнении, Террил расскажет, как создать более юмористичную версию создаваемого зверя для демонстрации навыков гибкости и профессионализма в вашем портфолио.

    Об авторе:
    Террил считается одним из ведущих дизайнеров и анатомов животных существ, работающих в этой области. В карьере, продолжительностью более 25 лет, она работала над такими проектами как: Звездные войны: скрытая угроза, Джуманджи 1 и 2, Люди в черном, Братец медвежонок, Элвин и бурундуки, Любопытный Джордж, Полярный экспресс, Принцесса Марса, Зафари и Беовульф и др. Ее клиентами являются такие гиганты, как Industrial Light & Magic, Lucasfilm Ltd., Pixar Talking Pictures, Walt Disney Feature Animation, PDI, EA, LucasArts, а также различные зоопарки и музеи естественной истории. Террил - автор двух книг, "Животный мир Звездных войн" и "Одиссея Катурран". Кроме того Террил занимается обучением по курсу "Создание существ и дизайн / анатомия" в Академии искусств университета Сан-Франциско.


    Другие части:
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 3 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature Design with Terryl Whitlatch 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    Агата Владова, Мирабель и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.215
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.215
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для тех кто не в курсе и думает нужно записываться или нет, Terryl Whitlatch одна из препадователей в schoolism
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.215
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    linzodel нравится это.
  5. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено 100%

    Озвучено 100%
     
    Последнее редактирование: 10/3/17
    linzodel и Antonio нравится это.
  6. naklvera

    naklvera Магистр клуба

    Регистрация:
    16/11/16
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г.Саратов
    Язык №1:
    Русский
    Уважаемые заказчики и члены клуба, прошу вашего совета. Первая часть ориг.видео у меня в формате DVD ( IFO - на 2ч.07м, VOB - раздельно по частям). Пожалуйста, порекомендуйте тот формат, который подойдет для конвертации со звуком перевода. Спасибо!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.215
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мр4 или mkv или avi
     
  8. naklvera

    naklvera Магистр клуба

    Регистрация:
    16/11/16
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г.Саратов
    Язык №1:
    Русский
    Уважаемый администратор, спасибо за совет. Проблему решила.
     
    Antonio нравится это.
  9. wolfy

    wolfy Заблокирован

    Регистрация:
    16/10/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Я бы с ней познакомился. Удивительная женщина с другой планеты.


     
    Antonio нравится это.
  10. Frolcat

    Frolcat Магистр клуба

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    Неверно год указан. Все части 2008 - 2009 гг. Если не смогли найти, лучше было вообще не указывать, чем из головы выдумывать.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.215
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    из головы ни кто не выдумывал, модератор делал по шаблону и видимо год забыл подправить
    по тематике курса, по сути год тут вообще не влияет на информацию
    дату потправим, спасибо за наблюдательность
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.215
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект