Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating Translucent Creature Skin [ENG-RUS]

Тема в разделе "Люди и существа", создана пользователем Jinny_Nou, 29/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
22 из 35
Переводчик:
Pushkin
62%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.996
    Симпатии:
    372
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание светопроницаемой кожи существа
    "ArtStation Masterclasses" на русском


    [​IMG]
    Автор: Gino Acevedo

    Год: 2019

    Продолжительность: 111 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Zbrush

    Описание курса:

    Автор курса (Gino Acevedo) - креативный директор в Weta Digital расскажет о своем профессиональном подходе к рисованию "от руки" фантастических существ в Photoshop. Он широко известен в индустрии за свои аэрографические работы над реквизитом, гримом и куклами для блокбастеров киноиндустрии.
    Вы увидите адаптацию использования традиционных техник (для силиконовых моделей и кукол) к цифровой среде - будет создан эффект реалистичной светопроницаемой кожи для фантастического существа.

    Сначала вы увидите разбор цветовой палитры используемой Джино Асеведо для прорисовки плоти и кожи. Вы узнаете почем автор выбрал именно эти цвета для своей цели - прорисовки реалистичных тонов кожи.

    Затем, уже в среде Zbrush покажет как с нуля создается модель существа.
    Работа начнется со стандартной модели черепа. который будет перестроен в более фантастический и демонический дизайн. Вы увидите все этапы скульптинга, приемы и техники работы, инструменты и технологические особенности этого процесса.

    На следующем этапе будет рендер в KeyShot, финальное изображение будет загружено в Photoshop и начнется процесс прорисовки.
    Вы увидите приемы эффективного построения нескольких слоев светопроницаемой кожи с использованием подготовленной заранее цветовой палитры.
    Основное внимание будет уделено приемам создания детализации: веснушек, вен, созданию крапчатого эффекта поверхности (т.н. мотлинг) и др.

    В завершении курса вы увидите процесс прорисовки всей головы персонажа и созданию полноценной иллюстрации.

    Содержание курса:
    00. Превью.
    01. Введение.
    02. Цветовая палитра.
    03. Скульптинг в ZBrush — Часть 1.
    04. Скульптинг в ZBrush — Часть 2.
    05. Раскрашивание ушей.
    06. Раскрашивание остальной головы.

    Gino’s course will cover his process of modeling a creature head, completing rendering passes in keyshot and then adding final detail coloring in Photoshop.

    Gino originates from Phoenix, Arizona where his love of monsters started at a very young age. At 18, he started working at a Halloween company in Phoenix called "Imagineering", where he designed Halloween masks and taught himself makeup effects.

    In his early 20's he ventured to Los Angeles and worked in the film industry there for over 10 years. In 1998, he was asked to come out to New Zealand to work at Weta Workshop for the challenging task of helping look after the makeup effects on The Lord of the Rings trilogy. He brought out his vast experience to train and share with the team.

    Gino has subsequently worked on every major production to come out of New Zealand, and his role as Creative Art Director at Weta Digital continues his focus on cutting edge design technologies.

    Some credits include: Alien3, Death Becomes Her, Wolf, Men in Black, Independence Day, Godzilla, King Kong, The Hobbit and the recent Planet of the Apes series.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование: 25/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.443
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)