Разработка игры "Swords and Shovels" от А до Я

Неважно, работали вы с Unity ранее или видите все в первый раз, Unity Game Dev Courses — лучший способ научиться делать игры. Начните с основ Unity, а затем изучите специальные курсы, посвященные рисунку, дизайну или программированию.

Подробнее

Переводы курсов от ArtStation Masterclasses

Классы, созданные лучшими художниками в кино и игровой индустрии. Получите эксклюзивное представление об их технике, мыслительном процессе и рабочем процессе.

Подробнее

Переводы курсов от GameDev tv

GameDev tv был создан. чтобы помочь любому научиться разрабатывать, конструировать и продавать инди-игр. Курсы данной школы одни из самых востребованных в мире, мало кто может похвастаться таким количеством студентов.

Подробнее

Переводы курсов от Learn Squared

Каждый курс содержит несколько недель углубленных видеоуроков, преподаваемых непосредственно ведущим художником отрасли.

Подробнее

Переводы курсов от Masterclass

Онлайн-классы преподаются величайшими умами мира.

Подробнее

Переводы курсов от School of Motion

Это лучшие курсы по Motion Design на планете :)

Подробнее

Переводы курсов от Watts Atelier

Школа известна всему миру как лучшее заведение для изучения искусства рисования и живописи по канонам великих школ прошлого.

Подробнее

Переводы курсов от Schoolism

Благодаря курсам Schoolism Вы научитесь рисовать не выходя из дома, а Вашими инструкторами будут лучшие профессионалы в области искусства.

Подробнее

Переводы курсов от CTRL+PAINT

Одни из лучших курсов по освоению цифровой живописи для начинающих.

Подробнее

Переводы курсов от Society of Visual Storytelling

Курсы ориентированные для обучения иллюстраторов книг. SVS даже можно назвать монополистами в данной области обучения.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Cоздание окружающей среды", создана пользователем nadelina, 6/12/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
45 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. nadelina

    nadelina Модератор

    Регистрация:
    5/12/15
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание реального ландшафта при помощи спутниковых данных: Часть 2
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Alex Alvarez

    Студия: The Gnomon Workshop

    Продолжительность: 05 час 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] Photoshop, XNormal, ZBrush, Mari

    Во второй части DVD, Алекс Альварез продолжит демонстрировать использование спутниковых данных для создания террейна. Эта часть курса сфокусирована на технике, которая позволяет художнику успешно создавать высококачественный ландшафт региона. В рабочий процесс добавится ZBrush, Алекс определит к каким участкам стоит применить скульптинг. Новая геометрия будет создаваться из исходных спутниковых файлов DEM (Цифровая модель рельефа), разверток, затем мы придадим форму в ZBrush используя HD Geometry. Процедурные текстуры породы созданные в первой части сейчас будут использоваться как Альфа для ZBrush, чтобы быстро создать детали породы и скал. В добавок к рабочему процессу с HDZBrush, Алекс также покажет альтернативный подход, который позволит применять файлы DEM прямо в ZBrush и использовать DecimationMaster и XNormal для достижения высококачественного результата. После того как мы закончим работу в ZBrush, скачаем новые фотографии со спутника для создания 8kи 16k текстур, Алекс продемонстрирует как применить и выровнять новые текстуры на нашей геометрии террейна в Maya, также покажет, как очистить их при помощи Mari, которая поддерживает работу с 16k текстурами, и объяснит это для тех кто не имел опыта работы с Mary. С готовыми моделями и текстурами, Алекс поделится альтернативными способами освещения. Хоть с PhysicalSun/Sky и проще работать, HDR с директ освещением позволит достичь большей креативности. Затем Алекс перейдет к его технике по созданию атмосферных эффектов вроде неба и тумана. И в конце, после объяснения различных методов рендеринга, будет показано как при помощи Photoshop настроить финальную картинку.

    Для художников, которые интересуются созданием окружающей среды при помощи Maya, этот DVD предоставит вам мощные техники по созданию реальных и выдуманных миров.

    Первая часть:
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data, Volume 1 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/7/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.778
    Симпатии:
    4.214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.