Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating Production-Ready Hero Assets using Mari [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 17/3/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
14700.00 руб
Участников:
19 из 35
Переводчик:
Гоха+
54%
Расчетный взнос:
483 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.280
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание материалов профессионального уровня для героев первого плана в программе Mari
    Gnomon на русском
    [​IMG]
    Автор: Michal Zsigmund

    Студия: Gnomon

    Год: 2025

    Продолжительность: 4 часа 11 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mari, Maya, Gaffer

    Описание:

    Специалист по спецэффектам Michal Zsigmund показывает процесс разработки (в программе Mari) потрясающих материалов профессионального уровня для героев первого плана, пригодных к использованию в фильмах и на TV.

    Курс начинается с освоения Mari, где Michal рассуждает, о том, как наилучшим образом задействовать Mari + ExtensionPack (расширенный пакет ресурсов), для создания высококачественных детализированных текстур, включая, в частности, как стоит применять систему SmartMask (умная маска), которая идет в комплекте ExtensionPack. Затем, он рассматривает способы экспорта 3D объектов из Maya с помощью Alembic, предваряя погружение в новый модуль Mari по запеканию текстур, представленный в последней версии, - он, кстати, особенно хорош для создания утилитарных карт, которые, в свою очередь, активно применяются в системе SmartMask (умных масок).

    Далее Michal фокусируется на формировании материалов через основные текстурные каналы – цветную/диффузную текстуру (diffuse), карту шероховатости (roughness) и карту рельефных неровностей (bump), делясь, при этом, специфическими приемами, какие он использует в профессиональных разработках.

    Среди прочего, обучающиеся узнают, как задействовать маски для создания вторичных высокочастотных рельефных деталей. После завершения этапа текстурирования Michal экспортирует текстуры и перейдет к построению сцены в Gaffer. Gaffer— это программа с открытым исходным кодом, на основе нодовой схематики (node-based), сделанная для проектно-ориентированной визуализации (look-dev), постановки сцен и освещения. Разработан Gaffer на движке ImageEngine (аналог Katana). В процессе обучения преподаватель рассмотрит практически все ноды и объяснит, как работает каждая функция, применительно к студийным разработкам.

    Этот курс предназначен для пользователей среднего и продвинутого уровня, имеющих базовое представление о текстурировании, о шейдерах/материалах.


    VFX Artist Michal Zsigmund guides artists through the process of using Mari and Gaffer to create stunning, production-ready hero assets for film and TV. Beginning with an exploration of Mari, Michal discusses how to leverage Mari and its Extension Pack to craft high-quality detailed textures, including how to utilize the Smart Mask system that comes with the pack. He then walks through how to export a mesh from Maya using Alembic before diving into Mari’s new Bakery System, introduced in the latest version, which is helpful for baking essential utilities that fuel the Smart Mask system.

    From there, Michal focuses on creating the essential diffuse, roughness, and bump maps, sharing the specific techniques that he uses in production to generate professional maps. Artists will also learn how to transfer masks to create secondary high-frequency bump details. Once the texturing phase is complete, Michal exports the textures and transitions into building out the scene using Gaffer. He breaks down each node within Gaffer – the open-source, node-based lighting and look-dev tool developed by Image Engine (similar to Katana) – and explains how each function fits into the studio pipeline.

    This workshop is designed for intermediate to advanced users with a foundational understanding of texturing and shading workflows.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/4/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)