Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Переводится [The Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 8/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
6500.00 руб
Участников:
36 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
198.62 руб
Дата сборов: 23.07.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание сложных дизайнов и узоров
    "Gnomon workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nate Stephens

    Студия: Gnomon workshop

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Продолжительность: 2 часа 3 минуты

    Программное обеспечение: Zbrush, Substance Designer, Substance Painter, Marmoset Toolbag

    Описание курса:
    В этом курсе Нейт расскажет о создании сложного декоративного медальона с использованием Substance Designer, Zbrush, Maya и Marmoset Toolbag. Процесс начнется в Substance Designer, здесь путем экспериментов, будут созданы сложные формы, используя гибкость и мощь программного обеспечения. После создания набора шаблонов и базовой карты высоты, мы перейдем к Zbrush, чтобы закончить детализацию с помощью скульптинга. Вы увидите применение нескольких методов и техник работы в Zbrush, с помощью которых будет закончена модель, после чего перейдем к ретопологии. Следующий этап пройдет в Maya 2018 - будет доработана ретопология и создана UV. И, наконец, этап финализации - будет проведен импорт в Marmoset Toolbag 3, где проведем запекание карт текстур и настройку освещения, что позволит более точно настроить материалы. Кроме того, Нейт расскажет о преимуществах такого модульного рабочего процесса, тексельной плотности, повторном использовании наборов шаблонов Substance Designer и теории освещения. Это поможет всем художникам представить свою работу более профессионально.

    Об авторе:
    Нейт Стивенс работает в индустрии видеоигр на протяжении последних 18 лет вместе с несколькими крупнейшими студиями, такими как Blizzard Entertainment, Respawn Entertainment, Cryptic Studios и Playstation Santa Monica Studio. Нейт был главной "движущей силой" многих проектов AAA класса, как показывает его работа над City of Heroes, God of War 2, God of War 3, Titanfall и последним God of War для Playstation 4.
    Настоящий специалист широкого профиля и эксперт во многих дисциплинах, Нейт работает со всеми этапами разработки игры: создает дизайны, проектирует игровые уровни, настраивает освещение. Он многие годы является ведущим специалистом в командах создающих проекты, которые являются эталоном качества в игровой индустрии. Сейчас Нейт является ведущим художником в Playstation Santa Monica Studio, он руководит направлениями по дизайну окружения и освещению.
    Кроме того, Нейт ведет курсы по дизайну окружения для Gnomon School of Visual Effects в Голливуде. Также он создает видеокурсы для Gnomon Workshop по моделингу и скульптингу в Zbrush и Maya.

    In this Masterclass, Nate will walk through the creation of a complex decorative medallion asset using Substance Designer, Zbrush, Maya, and Marmoset Toolbag. Starting in Substance Designer, complex shapes will be formed and explored, leveraging the flexibility and experimental power of the software. Once a template network has been setup, and a base heightmap has been designed, he will then move to Zbrush to finalize the sculpting. Multiple techniques and workflows will be explored in Zbrush to finish the model, and then begin the retopology process. The asset will then move to Maya 2018 for additional retopology and UV creation. Finally he will import everything into Marmoset Toolbag 3 to bake texture maps, and setup a lighting rig that can be used for finalizing material work. Additionally, Nate will discuss the benefits of this modular workflow, Substance Designer network reuse, texel density, and lighting theory that can help all artists present their work in a professional manner.

    Nate Stephens has been working in the video game industry over the past 18 years alongside some of the biggest studios such as Blizzard Entertainment, Respawn Entertainment, Cryptic Studios, and Playstation Santa Monica Studio. Nate has been a driving force behind many AAA titles, as is shown by his work on City of Heroes, God of War 2, God of War 3, Titanfall, and the latest God of War for the Playstation 4. A true generalist and expert in many disciplines, Nate has done everything from designing, building, and lighting entire game levels, to leading teams that set the bar for fidelity and quality in today's games. Currently Nate is a Principal Artist at Playstation Santa Monica Studio, and leads the Environment Art, Lighting, and Breakables teams. Nate also loves to teach, and is an instructor at the Gnomon School of Visual Effects in Hollywood where he instructs the Environment Art for Games class. Additionally, Nate has produced videos for the Gnomon Workshop that cover modeling and sculpting in Zbrush and Maya.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 31/3/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Pushkin:
    Апрель
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    Май
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20
    Июль
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.20
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.