Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 8/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
6500.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
162.50 руб
Дата сборов: 23.07.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание сложных дизайнов и узоров
    "Gnomon workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 244 руб

    [​IMG]
    Автор: Nate Stephens

    Студия: Gnomon workshop

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Продолжительность: 2 часа 3 минуты

    Программное обеспечение: Zbrush, Substance Designer, Substance Painter, Marmoset Toolbag

    Описание курса:
    В этом курсе Нейт расскажет о создании сложного декоративного медальона с использованием Substance Designer, Zbrush, Maya и Marmoset Toolbag. Процесс начнется в Substance Designer, здесь путем экспериментов, будут созданы сложные формы, используя гибкость и мощь программного обеспечения. После создания набора шаблонов и базовой карты высоты, мы перейдем к Zbrush, чтобы закончить детализацию с помощью скульптинга. Вы увидите применение нескольких методов и техник работы в Zbrush, с помощью которых будет закончена модель, после чего перейдем к ретопологии. Следующий этап пройдет в Maya 2018 - будет доработана ретопология и создана UV. И, наконец, этап финализации - будет проведен импорт в Marmoset Toolbag 3, где проведем запекание карт текстур и настройку освещения, что позволит более точно настроить материалы. Кроме того, Нейт расскажет о преимуществах такого модульного рабочего процесса, тексельной плотности, повторном использовании наборов шаблонов Substance Designer и теории освещения. Это поможет всем художникам представить свою работу более профессионально.

    Об авторе:
    Нейт Стивенс работает в индустрии видеоигр на протяжении последних 18 лет вместе с несколькими крупнейшими студиями, такими как Blizzard Entertainment, Respawn Entertainment, Cryptic Studios и Playstation Santa Monica Studio. Нейт был главной "движущей силой" многих проектов AAA класса, как показывает его работа над City of Heroes, God of War 2, God of War 3, Titanfall и последним God of War для Playstation 4.
    Настоящий специалист широкого профиля и эксперт во многих дисциплинах, Нейт работает со всеми этапами разработки игры: создает дизайны, проектирует игровые уровни, настраивает освещение. Он многие годы является ведущим специалистом в командах создающих проекты, которые являются эталоном качества в игровой индустрии. Сейчас Нейт является ведущим художником в Playstation Santa Monica Studio, он руководит направлениями по дизайну окружения и освещению.
    Кроме того, Нейт ведет курсы по дизайну окружения для Gnomon School of Visual Effects в Голливуде. Также он создает видеокурсы для Gnomon Workshop по моделингу и скульптингу в Zbrush и Maya.

    In this Masterclass, Nate will walk through the creation of a complex decorative medallion asset using Substance Designer, Zbrush, Maya, and Marmoset Toolbag. Starting in Substance Designer, complex shapes will be formed and explored, leveraging the flexibility and experimental power of the software. Once a template network has been setup, and a base heightmap has been designed, he will then move to Zbrush to finalize the sculpting. Multiple techniques and workflows will be explored in Zbrush to finish the model, and then begin the retopology process. The asset will then move to Maya 2018 for additional retopology and UV creation. Finally he will import everything into Marmoset Toolbag 3 to bake texture maps, and setup a lighting rig that can be used for finalizing material work. Additionally, Nate will discuss the benefits of this modular workflow, Substance Designer network reuse, texel density, and lighting theory that can help all artists present their work in a professional manner.

    Nate Stephens has been working in the video game industry over the past 18 years alongside some of the biggest studios such as Blizzard Entertainment, Respawn Entertainment, Cryptic Studios, and Playstation Santa Monica Studio. Nate has been a driving force behind many AAA titles, as is shown by his work on City of Heroes, God of War 2, God of War 3, Titanfall, and the latest God of War for the Playstation 4. A true generalist and expert in many disciplines, Nate has done everything from designing, building, and lighting entire game levels, to leading teams that set the bar for fidelity and quality in today's games. Currently Nate is a Principal Artist at Playstation Santa Monica Studio, and leads the Environment Art, Lighting, and Breakables teams. Nate also loves to teach, and is an instructor at the Gnomon School of Visual Effects in Hollywood where he instructs the Environment Art for Games class. Additionally, Nate has produced videos for the Gnomon Workshop that cover modeling and sculpting in Zbrush and Maya.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    Moonrise и Boltorez нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.388
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.388
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Pushkin:
    Апрель
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    Май
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20
    Июль
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.20
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  4. Ostrix

    Ostrix Заказчик

    Регистрация:
    14/8/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня пожалуйста в список
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.388
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. Stupalov

    Stupalov Заказчик

    Регистрация:
    18/6/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня пожалуйста в список
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.388
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток