О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Creating Cinematic Concept Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Концептинг окружения", создана пользователем maurika, 2/11/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
21 из ∞
Переводчик:
maurika
100%
Расчетный взнос:
419.05 руб
Дата сборов: 27.04.25
  1. maurika

    maurika Переводчик

    Регистрация:
    9/2/16
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание кинематографического концепт-арта
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Isaac Yeram Kim

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2024

    Продолжительность: 02 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Photoshop

    Изучите простые и в то же время эффективные техники, которые помогут вам создать высококачественный концепт-арт, используя Blender и Photoshop. Концепт-художник из студии Sucker Punch Productions Исаак Йерам Ким стремится научить художников любого уровня эффективным методам, которые вдохновят на исследование новых способов сделать процесс создания артов увлекательным.

    За последние 8 лет Исаак сократил свой рабочий процесс до использования только тех инструментов, которые особо полезны для его работы. Выбранные им программное обеспечение и аддоны можно легко освоить, пройдя небольшой курс обучения, поэтому в этом двухчасовом уроке Исаак делится процессом создания кинематографического изображения от начала до конца и рассуждает о том, что по его мнению являются самыми эффективными техниками, применимыми для каждого шага в работе.

    Основные программы, используемые в этом уроке - это Blender и Photoshop. Исаак детально расскажет о том, как ему нравится поддерживать свой творческий процесс экспериментальным и доставляющим удовольствие, при этом не теряясь в меню программного обеспечения. Используя некоторые самые базовые функции Blender, такие как Grease Pencil, он начинает с наброска и планирования изображения. Далее будут представлены и продемонстрированы такие полезные аддоны, как Scatter и One Click Damage, вместе с простыми в освоении техниками, которые помогут вам сразу же применить эти методы в своей творческой практике.

    Заключительный этап мастер-класса посвящен доработке в Photoshop. Исаак поделится своими мыслями о фотобашинге и как обеспечить постоянство качества изображения при добавлении новых деталей. Он расскажет, как настроить основу в виде 3D-рендера, и продемонстрирует свой процесс цифрового рисования, а также как работать с цветокоррекцией, чтобы довести изображения до финального результата. Его финальный рабочий файл из Photoshop и рабочие файлы из Blender будут представлены как полезные материалы для слушателей.

    Learn simple yet powerful techniques to help you create high-quality concept art using Blender and Photoshop. Sucker Punch Productions’ Concept Artist Isaac Yeram Kim aims to equip artists of all skill levels with efficient methods that will help encourage the exploration of new ways to keep art-making fun.


    Over the last 8 years, Isaac has narrowed down his workflow to only the tools that are absolutely essential to his craft. His chosen software and add-ons can be easily picked up with a slight learning curve, so in this 2-hour tutorial, Isaac shares his process for making a cinematic image from start to finish and discusses what he believes are the most efficient techniques applicable for each step of the process.


    The primary software used in this tutorial are Blender and Photoshop. Isaac details how he likes to keep his creative process experimental and enjoyable without getting lost in software menus. Using some of the most basic features in Blender, such as the Grease Pencil, he begins by blocking out and planning the image. From there, effective Blender add-ons, like Scatter and One Click Damage, are introduced and demonstrated with easy-to-learn techniques to help you immediately implement the methods into your creative practice.


    The final stage of the workshop focuses on refining in Photoshop. Isaac shares his thoughts on photobashing and how to ensure the image quality remains consistent as new details are added. He instructs how to adjust the base 3D render and demonstrates his digital painting workflow, as well as how to tackle color grading to bring the image to finished quality. His final Photoshop working file and Blender files are provided as a helpful resource for subscribers.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала maurika, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 26/3/25 в 20:58
  2. Nibble

    Nibble Заказчик

    Регистрация:
    11/1/23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Самый ожидаемый перевод
     
  3. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    "Самый ожидаемый перевод"
    Картинка не отображается.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.394
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)