Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 8/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
260.52 руб
Дата сборов: 12.02.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    280
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание правдоподобных материалов каменной кладки в Substance Designer
    "Artstation Masterclasses " на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 391 руб

    [​IMG]
    [​IMG]
    Автор: Josh Lynch

    Студия: Artstation Masterclasses

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Продолжительность: 2 часа 51 минута

    Программное обеспечение: Substance Designer, Marmoset Toolbag

    Описание:
    В этом мастер-классе Josh будет разбирать подходы и техники по созданию правдоподобных материалов каменной кладки в программе Substance Designer.
    Для начала, он рассмотрит основные моменты и особенности из референсных фото, чтобы, так сказать, наметить “план атаки”. Далее, для построения реалистичного результата, будут задействованы мощные методики и всевозможные ноды Substance Designer (которые сразу доступны в обычной/стандартной версии). Josh обсудит, как содержать графы организованными и эффективными, через использование вспомогательных графов и открытых параметров.
    В дополнение, он покажет несколько приемов, которые помогут достигать органичных/естественных результатов и избегать процедурного (технического/алгоритмического) вида.
    Хотя, курс и посвящен, в основном, каменной кладке, показанные приемы/техники/подходы предоставят художнику надежный, удобный и предсказуемый метод работы в программе Substance Designer, который может использоваться для создания широкого спектра различных материалов.

    Josh Lynch – старший специалист (художник) по окружающей обстановке с более чем 9-ти летним опытом работы. Он внес свой вклад во множество проектов AAA класса, среди которых Tom Clancy's The Division 2, Middle-Earth: Shadow of War, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Advanced Warfare & DLC, Defiance. Кроме этого, он читал лекции на SIGGRAPH 15 (2015г), представлял свои материалы в Gnomon (2016/2017), GDC (16 / 17 / 18), также давал мастер-класс в рамках MiGS 16 и на мероприятии Substance Days Asia в 2018. Josh продолжает делиться своими знаниями по программе Substance Designer, через обучающие пособия и ежемесячные уроки на своей Gumroad страничке Art of Josh Lynch.

    In this Masterclass Josh will discuss workflows and techniques to create believable stone wall materials in Substance Designer. To start, he will discuss using key takeaways from reference photos to create a plan of attack. From there, he will harness the power of the Substance Designer workflow and the available out of the box nodes to create a realistic result. He will discuss keeping your graph organized and effective by using the power of sub graphs and exposed parameters. Additionally, he will provide tips on how to avoid a procedural look and achieve a believable organic result Though the class will focus primarily on stone walls, Josh’s use of workflows and techniques will give the artist a consistent, manageable and predictable way of using Substance Designer, which can then be used to create a wide variety of materials.

    Josh Lynch is a Senior Environment Artist with over 9 years of experience. He has contributed to multiple AAA projects including Tom Clancy's The Division 2, Middle-Earth: Shadow of War, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Advanced Warfare & DLC, and Defiance. In addition to teaching at SIGGRAPH 15, presenting at Gnomon in 16 / 17, and GDC 16 / 17 / 18, he was a Masterclass presenter at MiGS 16 and Substance Days Asia in 18. He continues to share his Substance Designer knowledge through tutorials and monthly mentorships on his Art of Josh Lynch Gumroad page.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/2/20 в 06:53
    Macumoto нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хороший мастер класс, автор показывает практическую часть и рассуждает об артовых моментах. Интересно и посмотреть и послушать.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Запишите меня, думаю на последний поезд успел))) Болел вот пришлось выписываться.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил