Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 8/8/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
260.52 руб
Дата сборов: 12.02.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.390
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание правдоподобных материалов каменной кладки в Substance Designer
    "Artstation Masterclasses " на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 391 руб

    [​IMG]
    Автор: Josh Lynch

    Студия: Artstation Masterclasses

    Год: 2018

    Язык: Английский

    Продолжительность: 2 часа 51 минута

    Программное обеспечение: Substance Designer, Marmoset Toolbag

    Описание:
    В этом мастер-классе Josh будет разбирать подходы и техники по созданию правдоподобных материалов каменной кладки в программе Substance Designer.
    Для начала, он рассмотрит основные моменты и особенности из референсных фото, чтобы, так сказать, наметить “план атаки”. Далее, для построения реалистичного результата, будут задействованы мощные методики и всевозможные ноды Substance Designer (которые сразу доступны в обычной/стандартной версии). Josh обсудит, как содержать графы организованными и эффективными, через использование вспомогательных графов и открытых параметров.
    В дополнение, он покажет несколько приемов, которые помогут достигать органичных/естественных результатов и избегать процедурного (технического/алгоритмического) вида.
    Хотя, курс и посвящен, в основном, каменной кладке, показанные приемы/техники/подходы предоставят художнику надежный, удобный и предсказуемый метод работы в программе Substance Designer, который может использоваться для создания широкого спектра различных материалов.

    Josh Lynch – старший специалист (художник) по окружающей обстановке с более чем 9-ти летним опытом работы. Он внес свой вклад во множество проектов AAA класса, среди которых Tom Clancy's The Division 2, Middle-Earth: Shadow of War, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Advanced Warfare & DLC, Defiance. Кроме этого, он читал лекции на SIGGRAPH 15 (2015г), представлял свои материалы в Gnomon (2016/2017), GDC (16 / 17 / 18), также давал мастер-класс в рамках MiGS 16 и на мероприятии Substance Days Asia в 2018. Josh продолжает делиться своими знаниями по программе Substance Designer, через обучающие пособия и ежемесячные уроки на своей Gumroad страничке Art of Josh Lynch.

    In this Masterclass Josh will discuss workflows and techniques to create believable stone wall materials in Substance Designer. To start, he will discuss using key takeaways from reference photos to create a plan of attack. From there, he will harness the power of the Substance Designer workflow and the available out of the box nodes to create a realistic result. He will discuss keeping your graph organized and effective by using the power of sub graphs and exposed parameters. Additionally, he will provide tips on how to avoid a procedural look and achieve a believable organic result Though the class will focus primarily on stone walls, Josh’s use of workflows and techniques will give the artist a consistent, manageable and predictable way of using Substance Designer, which can then be used to create a wide variety of materials.

    Josh Lynch is a Senior Environment Artist with over 9 years of experience. He has contributed to multiple AAA projects including Tom Clancy's The Division 2, Middle-Earth: Shadow of War, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Advanced Warfare & DLC, and Defiance. In addition to teaching at SIGGRAPH 15, presenting at Gnomon in 16 / 17, and GDC 16 / 17 / 18, he was a Masterclass presenter at MiGS 16 and Substance Days Asia in 18. He continues to share his Substance Designer knowledge through tutorials and monthly mentorships on his Art of Josh Lynch Gumroad page.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/22
    25jh25jh и Macumoto нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.741
    Симпатии:
    8.582
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хороший мастер класс, автор показывает практическую часть и рассуждает об артовых моментах. Интересно и посмотреть и послушать.
     
    25jh25jh нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.741
    Симпатии:
    8.582
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.741
    Симпатии:
    8.582
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Запишите меня, думаю на последний поезд успел))) Болел вот пришлось выписываться.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.741
    Симпатии:
    8.582
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.741
    Симпатии:
    8.582
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  9. SrGio

    SrGio Заказчик

    Регистрация:
    27/7/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а кто нибудь нашел mask generator? весь инет обшерстил