О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating a sci-fi pistol for games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Harbinger, 4/6/23.

Этап:
Завершена
Цена:
8750.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
343.75 руб
Дата сборов: 02.12.23
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание научно-фантастического пистолета для игр
    "Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 516 руб

    [​IMG]

    Автор: Sean Marino

    Студия: Gnomon Workshop

    Год: 2023

    Продолжительность: 2 часа 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter

    Узнайте, как создать научно-фантастический пистолет для производства игр. Sean Marino, заместитель арт-директора в Riot Games, поделится своими способами работы по моделированию оружия для игр, начиная с исходного концепта и работая с референсами классических шутеров, чтобы установить общий целевой стиль для модели.

    Работа начнется с Maya, где Sean покажет, как создавать примерный набросок для оружия, используя концепт в качестве стартового руководства и используя творческую свободу, чтобы корректировать модель по необходимости. Модель будет перенесена в ZBrush, где будет проделан некоторый хард-серфейс скульптинг, чтобы создать финальную хай-поли модель. С готовой хай-поли моделью, Sean перенесет все в Rizom UV Layout, чтобы сделать развертку UV и запечь все с помощью Marmoset Toolbag.

    В качестве финального шага процесса, Sean откроет Substance Painter, чтобы рассмотреть полезные основы создания шаблона мастер-материала перед погружением в работу по детализации, чтобы создать финальный внешний вид модели.

    Learn how to create a sci-fi pistol for game production. Sean Marino, Associate Art Director at Riot Games, shares his workflow for modeling a weapon asset for games, starting from an initial concept and working in references of classic shooters to establish a general style target for the model.
    The work begins in Maya, where Sean demonstrates how to create a rough block-out of the weapon, using the concept as a starting guide and taking artistic liberties to adjust the model where needed. The model is then taken into ZBrush, where some hard-surface sculpting work is applied to create a final high-poly model. With the high-res model ready, Sean takes everything into Rizom UV Layout to unwrap and unpack the UVs and bake everything using Marmoset Toolbag.
    As the final step of the process, Sean opens up Substance Painter to cover the helpful basics of creating a master material template before diving deep into the detailing work to generate the final look of the weapon.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Alex2803 нравится это.
  4. Ленар

    Ленар Заказчик

    Регистрация:
    27/7/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский язык
    Можно меня записать?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил