Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем linzodel, 14/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
471.43 руб
Дата сборов: 09.06.17
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание оружия в Modo с Тором Фриком
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 708 руб

    [​IMG]

    Автор: Tor Frick

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo, Photoshop

    В данном уроке Тор Фрик поделится собственными техниками работы в Модо по созданию дизайна, моделлингу и текстурированию научно-фантастического оружия. Тор начинает с установки сцены и создания базовой анимации оружия, чтобы протестировать его функциональность и чтобы убедиться, что все работает хорошо на стадии наброска дизайна. Во время создания оружия Тор создает небольшую библиотеку для китбашинга и булевых операций и объясняет, как лучше всего ее использовать. На стадии доработки и детализации он погружается глубже в инструменты моделирования Модо и показывает, как быстро создать концепт и хайполи модели. В последней главе Тор проходится в деталях по настройке шейдеров и материалов для финального рендера и показывает, как выжать максимум из некоторых шейдеров и процедурных эффектов Модо без необходимости создания UV развертки.

    In this tutorial, Tor Frick shares his techniques in Modo to design, model and texture a sci-fi gun. Tor begins with scene setup and a basic animation setup for the gun, in order to test functionality and to make sure that everything works while blocking out the design. While building the gun, Tor sets up a small kitbash and boolean library, and explains how best to use them. In the refinement and detailing phase, he dives deeper into Modo’s modeling tools and how to quickly create concept and high-poly models. In the last chapter, Tor goes through, in detail, how to set up the shaders and materials for the final renders, and how to leverage some of Modo’s shaders and procedural effects without the need to go into UVmapping.

    CHAPTER LIST
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Design Blockout
    03. Design refinement Part 1
    04. Design refinement Part 2
    05. Design refinement Part 3
    06. Detailing and basic shaders Part 1
    07. Detailing and basic shaders Part 2
    08. Materials and rendering

    Другие курсы по Modo:
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass 1-5 [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]
    [Lynda] MODO Essential Training [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Петр_Пассек

    Петр_Пассек Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Стал участником покупки. Не понимаю куда сколько и как оплатить, и каким образом и когда получу урок?
     
  4. Петр_Пассек

    Петр_Пассек Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    все разобрался
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    qiiip нравится это.
  7. modoman

    modoman Штрафник

    Регистрация:
    19/1/17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на другие курсы по Модо:

    Базовые, Комплексные, Моделирование:
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]
    [Lynda] MODO Essential Training [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide [ENG-RUS]


    UV-развертка, ретопология:
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]


    Текстурирование, шейдинг:
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]


    Анимация, риггинг:
    [Digital Tutors] Quick Start to Animation in MODO [ENG-RUS]

    Окружение, динамика, эффекты:
    [Digital Tutors] Particle Systems and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    Визуализация, освещение:
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]


    MODO с другим софтом:
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [Gumroad] Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 01: First Steps [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 02: What's Possible [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 03: Modeling Basics [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 04: Texturing [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 05: Modular Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Arena Design [ENG-RUS]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]
     
    linzodel и wolf313 нравится это.
  8. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите намного ли Модо удобно в моделировании и насколько он глючит в работе?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не работю в редакторах и в модо

    но могу сказать по поводу программ

    1 глючит всё, идеального нет иначе бы не выходило бы столько обновлений - и в любом случае во всём можно работать (не продавали бы за столько софт если бы в нём нельзя было работать)
    2 при работе в редакторах по мне самое главное насколько они жрут ресурсы компа и на сколько быстро в них можно делать требуемые операции
    3 - глюки и сбои часто бывают из-за глюченный и загаженной операционной системы
    - из-за глюченных жёстких дисков
    - из-за версии операционки и драйверов

    и вот 1 человек скажет что всё отлично так как у него нормальный комп, а другой скажет глюк на глюке так как и комп такой, но будет винить софт в этом

    А вообще самое главное это затрачиваемое время на создание и обработку ваших задач, для чего-то лучше модо, для чего то мая или синема. Вон некоторые моделять во фьжене 360 стали так как некоторые вещи там в разы быстрее делать чем в других редакторах, но опять же не всё и зависит от задач

    И если хотите к примеру чтобы комп и софт у вас хорошо работал

    1. снесите всё
    2. Поставьте всё нормальное и всё что нужно
    3 слелайте резервную копию (много гигов и отдельный жёсткий диск) всего установленого
    4 Нафиг интернет за рабочий комп (браузыры сейчас оперативку больше жрут чем графические редакторы)
    5 и нафиг неизвестные носители в комп сувать
    6 нафиг антивирус (или отключать его при работе всегда). Частая фигня - работаете вы над проектом а в этот момент антивирус сканит программу и проект и тормозит всё и может вообще с крахом и не сахранением вырубится. Антивирус по сути и защитник и зло
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    удобней чем в максе? Определенно да (нужна горстка скриптов для совсем удобного моделинга)
    + отличный рендер под статику
    Как таковых глюков, лечащихся перезапуском за 2 месяца было 3-4, крашей 5-7 в неделю при условии работы в нем часов по 6
    Ну и да, выше верно написано
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    извиняюсь! но тогда все остальное не имеет значения. потому как я не об этом, а об удобности инструмента. Просто есть несколько моментов в моделировании тем кто работал в максе удобнее в майке ( лично мне) А тем кто работал в таких системах как light Wave будет не удобно в Майке! Я немного подергал Модо и меня просто вывернуло от возможности сглаживать отдельно полигоны и потом долго искать как все вернуть обратно. Может в последних версиях это "чудо" изменили, незнаю.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а я про насколько софт глючит в работе и в принципе про глюки программ, а не про моделирование (а у вас вопрос про глюки был если что)
     
    Последнее редактирование: 26/10/17
  13. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вопрос состоял из двух частей: Насколько удобно работать в программе и глючная ли она ?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вот ответил вам на второй вопрос
    и ответил обще касаемо всех программ включая и Модо - что нужно знать и часть народа не знают и влияет на суждение насчёт глючности (теория глючности скажем так) так как глючность софта чаще зависит не от самой программы а от железа и операционки и даже на сколько живой ваш жёсткий диск. Пример: дохлый комп или забита оперативка, ставите Модо, всё тормазит и глючит и вы думаете говно прога

    далее вам ответили на остальное и вы получили более полный ответ

    внимательней читайте про что вам написали

    если вы задали вопрос из нескольких частей, то нормально что могут ответить только на часть вопроса а не на всё сразу

    Я пояснил со своей колокольни, так как я не тридешник, а препод информатики и ИТ и я учил людей как ставить софт, и как делать чтобы меньше тормозило и глючило и вылетало и из-за чего всё эта фигня. И за частую у людей было неправильное мнение о программе из-за глючности, которая по сути из-за них и их компа и появлялась

    и вам бы следовало бы спросить что конкретно моделировать удобней ещё

    так как вы вдруг людей моделите и хотите, а человек который вам скажет что прога огонь и в 2 раза быстрее моделит чем 3д макс, но он судит по моделированию танков это, если хотите получить полные и вразумительные ответы, лучше более полно задавать вопросы)
     
    Последнее редактирование: 27/10/17
  15. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    поверьте что бывает и кривая программа для моделирования, а не только то что вы перечислили. И о таких кривостях могут рассказать люди кто в них давно работают. Причем может банально не работать нормально часть функций программы.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я знаю :)

    вот поэтому следует задавать вопросы в более развёрнутом виде, чтобы на него вам более развёрнуто ответили

    и ещё есть различия в кривости лицензии и взломанных программ и в кривости конкретных билдов (а взломанными могут оказаться только крявые версии) а лицензия работает отлично (на практике таких примеров было уйма с софтом с разных областей)

    Тут конечно уже можно море примеров приводить и моментов, за 10 лет практики историй много
     
  17. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    что еще тут разворачивать то.. Какой-то бесмысленный разговор получается. Не вижу смысла его продолжать...
     
  18. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.551
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Если сравнивать с другими редакторами, то Модо хорошо показывает себя в одних инструментах (система выделения компонентов, mesh fusion, умный bridge, шейдер для скругления ребер) и всухую сливает в других (криво работающий edge slice, отсутствие ограничителей движения вдоль компонентов, не слишком шустрый вьюпорт). Стабильность варьируется от версии к версии. В плане классического твердотельного моделирования под сглаживание новая Майка с прокачанными инструментами более беспроигрышный вариант. Но если хочется быстро работать с булеанами, как в данном уроке, то тут аналогов Модо нет (за счет фич Mesh Fusion и Rounded edge shader). Разве что программы вроде Fusion 360, но это уже не полигональное моделирование.
     
    linzodel и OnzaRain нравится это.
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тутор для концептеров о создание и презентации моделей, для кого-то будет полезен
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект