Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем linzodel, 14/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
471.43 руб
Дата сборов: 09.06.17
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание оружия в Modo с Тором Фриком
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 708 руб

    [​IMG]
    Автор: Tor Frick

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Modo, [​IMG] Photoshop

    В данном уроке Тор Фрик поделится собственными техниками работы в Модо по созданию дизайна, моделлингу и текстурированию научно-фантастического оружия. Тор начинает с установки сцены и создания базовой анимации оружия, чтобы протестировать его функциональность и чтобы убедиться, что все работает хорошо на стадии наброска дизайна. Во время создания оружия Тор создает небольшую библиотеку для китбашинга и булевых операций и объясняет, как лучше всего ее использовать. На стадии доработки и детализации он погружается глубже в инструменты моделирования Модо и показывает, как быстро создать концепт и хайполи модели. В последней главе Тор проходится в деталях по настройке шейдеров и материалов для финального рендера и показывает, как выжать максимум из некоторых шейдеров и процедурных эффектов Модо без необходимости создания UV развертки.

    In this tutorial, Tor Frick shares his techniques in Modo to design, model and texture a sci-fi gun. Tor begins with scene setup and a basic animation setup for the gun, in order to test functionality and to make sure that everything works while blocking out the design. While building the gun, Tor sets up a small kitbash and boolean library, and explains how best to use them. In the refinement and detailing phase, he dives deeper into Modo’s modeling tools and how to quickly create concept and high-poly models. In the last chapter, Tor goes through, in detail, how to set up the shaders and materials for the final renders, and how to leverage some of Modo’s shaders and procedural effects without the need to go into UVmapping.

    CHAPTER LIST
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Design Blockout
    03. Design refinement Part 1
    04. Design refinement Part 2
    05. Design refinement Part 3
    06. Detailing and basic shaders Part 1
    07. Detailing and basic shaders Part 2
    08. Materials and rendering

    Другие курсы по Modo:
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass 1-5 [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]
    [Lynda] MODO Essential Training [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/6/17
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Петр_Пассек

    Петр_Пассек Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Стал участником покупки. Не понимаю куда сколько и как оплатить, и каким образом и когда получу урок?
     
  4. Петр_Пассек

    Петр_Пассек Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    все разобрался
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    qiiip нравится это.
  7. modoman

    modoman Член клуба

    Регистрация:
    19/1/17
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на другие курсы по Модо:

    Базовые, Комплексные, Моделирование:
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]
    [Lynda] MODO Essential Training [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide [ENG-RUS]


    UV-развертка, ретопология:
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]


    Текстурирование, шейдинг:
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]


    Анимация, риггинг:
    [Digital Tutors] Quick Start to Animation in MODO [ENG-RUS]

    Окружение, динамика, эффекты:
    [Digital Tutors] Particle Systems and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    Визуализация, освещение:
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]


    MODO с другим софтом:
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [Gumroad] Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 01: First Steps [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 02: What's Possible [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 03: Modeling Basics [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 04: Texturing [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 05: Modular Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Arena Design [ENG-RUS]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]
     
    linzodel и wolf313 нравится это.
  8. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите намного ли Модо удобно в моделировании и насколько он глючит в работе?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не работю в редакторах и в модо

    но могу сказать по поводу программ

    1 глючит всё, идеального нет иначе бы не выходило бы столько обновлений - и в любом случае во всём можно работать (не продавали бы за столько софт если бы в нём нельзя было работать)
    2 при работе в редакторах по мне самое главное насколько они жрут ресурсы компа и на сколько быстро в них можно делать требуемые операции
    3 - глюки и сбои часто бывают из-за глюченный и загаженной операционной системы
    - из-за глюченных жёстких дисков
    - из-за версии операционки и драйверов

    и вот 1 человек скажет что всё отлично так как у него нормальный комп, а другой скажет глюк на глюке так как и комп такой, но будет винить софт в этом

    А вообще самое главное это затрачиваемое время на создание и обработку ваших задач, для чего-то лучше модо, для чего то мая или синема. Вон некоторые моделять во фьжене 360 стали так как некоторые вещи там в разы быстрее делать чем в других редакторах, но опять же не всё и зависит от задач

    И если хотите к примеру чтобы комп и софт у вас хорошо работал

    1. снесите всё
    2. Поставьте всё нормальное и всё что нужно
    3 слелайте резервную копию (много гигов и отдельный жёсткий диск) всего установленого
    4 Нафиг интернет за рабочий комп (браузыры сейчас оперативку больше жрут чем графические редакторы)
    5 и нафиг неизвестные носители в комп сувать
    6 нафиг антивирус (или отключать его при работе всегда). Частая фигня - работаете вы над проектом а в этот момент антивирус сканит программу и проект и тормозит всё и может вообще с крахом и не сахранением вырубится. Антивирус по сути и защитник и зло
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    удобней чем в максе? Определенно да (нужна горстка скриптов для совсем удобного моделинга)
    + отличный рендер под статику
    Как таковых глюков, лечащихся перезапуском за 2 месяца было 3-4, крашей 5-7 в неделю при условии работы в нем часов по 6
    Ну и да, выше верно написано
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    извиняюсь! но тогда все остальное не имеет значения. потому как я не об этом, а об удобности инструмента. Просто есть несколько моментов в моделировании тем кто работал в максе удобнее в майке ( лично мне) А тем кто работал в таких системах как light Wave будет не удобно в Майке! Я немного подергал Модо и меня просто вывернуло от возможности сглаживать отдельно полигоны и потом долго искать как все вернуть обратно. Может в последних версиях это "чудо" изменили, незнаю.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а я про насколько софт глючит в работе и в принципе про глюки программ, а не про моделирование (а у вас вопрос про глюки был если что)
     
    Последнее редактирование: 26/10/17
  13. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вопрос состоял из двух частей: Насколько удобно работать в программе и глючная ли она ?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вот ответил вам на второй вопрос
    и ответил обще касаемо всех программ включая и Модо - что нужно знать и часть народа не знают и влияет на суждение насчёт глючности (теория глючности скажем так) так как глючность софта чаще зависит не от самой программы а от железа и операционки и даже на сколько живой ваш жёсткий диск. Пример: дохлый комп или забита оперативка, ставите Модо, всё тормазит и глючит и вы думаете говно прога

    далее вам ответили на остальное и вы получили более полный ответ

    внимательней читайте про что вам написали

    если вы задали вопрос из нескольких частей, то нормально что могут ответить только на часть вопроса а не на всё сразу

    Я пояснил со своей колокольни, так как я не тридешник, а препод информатики и ИТ и я учил людей как ставить софт, и как делать чтобы меньше тормозило и глючило и вылетало и из-за чего всё эта фигня. И за частую у людей было неправильное мнение о программе из-за глючности, которая по сути из-за них и их компа и появлялась

    и вам бы следовало бы спросить что конкретно моделировать удобней ещё

    так как вы вдруг людей моделите и хотите, а человек который вам скажет что прога огонь и в 2 раза быстрее моделит чем 3д макс, но он судит по моделированию танков это, если хотите получить полные и вразумительные ответы, лучше более полно задавать вопросы)
     
    Последнее редактирование: 27/10/17
  15. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    поверьте что бывает и кривая программа для моделирования, а не только то что вы перечислили. И о таких кривостях могут рассказать люди кто в них давно работают. Причем может банально не работать нормально часть функций программы.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.245
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я знаю :)

    вот поэтому следует задавать вопросы в более развёрнутом виде, чтобы на него вам более развёрнуто ответили

    и ещё есть различия в кривости лицензии и взломанных программ и в кривости конкретных билдов (а взломанными могут оказаться только крявые версии) а лицензия работает отлично (на практике таких примеров было уйма с софтом с разных областей)

    Тут конечно уже можно море примеров приводить и моментов, за 10 лет практики историй много
     
  17. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    что еще тут разворачивать то.. Какой-то бесмысленный разговор получается. Не вижу смысла его продолжать...
     
  18. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Если сравнивать с другими редакторами, то Модо хорошо показывает себя в одних инструментах (система выделения компонентов, mesh fusion, умный bridge, шейдер для скругления ребер) и всухую сливает в других (криво работающий edge slice, отсутствие ограничителей движения вдоль компонентов, не слишком шустрый вьюпорт). Стабильность варьируется от версии к версии. В плане классического твердотельного моделирования под сглаживание новая Майка с прокачанными инструментами более беспроигрышный вариант. Но если хочется быстро работать с булеанами, как в данном уроке, то тут аналогов Модо нет (за счет фич Mesh Fusion и Rounded edge shader). Разве что программы вроде Fusion 360, но это уже не полигональное моделирование.
     
    linzodel и OnzaRain нравится это.