Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем linzodel, 14/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
471.43 руб
Дата сборов: 09.06.17
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание оружия в Modo с Тором Фриком
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 708 руб

    [​IMG]

    Автор: Tor Frick

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Modo, Photoshop

    В данном уроке Тор Фрик поделится собственными техниками работы в Модо по созданию дизайна, моделлингу и текстурированию научно-фантастического оружия. Тор начинает с установки сцены и создания базовой анимации оружия, чтобы протестировать его функциональность и чтобы убедиться, что все работает хорошо на стадии наброска дизайна. Во время создания оружия Тор создает небольшую библиотеку для китбашинга и булевых операций и объясняет, как лучше всего ее использовать. На стадии доработки и детализации он погружается глубже в инструменты моделирования Модо и показывает, как быстро создать концепт и хайполи модели. В последней главе Тор проходится в деталях по настройке шейдеров и материалов для финального рендера и показывает, как выжать максимум из некоторых шейдеров и процедурных эффектов Модо без необходимости создания UV развертки.

    In this tutorial, Tor Frick shares his techniques in Modo to design, model and texture a sci-fi gun. Tor begins with scene setup and a basic animation setup for the gun, in order to test functionality and to make sure that everything works while blocking out the design. While building the gun, Tor sets up a small kitbash and boolean library, and explains how best to use them. In the refinement and detailing phase, he dives deeper into Modo’s modeling tools and how to quickly create concept and high-poly models. In the last chapter, Tor goes through, in detail, how to set up the shaders and materials for the final renders, and how to leverage some of Modo’s shaders and procedural effects without the need to go into UVmapping.

    CHAPTER LIST
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Design Blockout
    03. Design refinement Part 1
    04. Design refinement Part 2
    05. Design refinement Part 3
    06. Detailing and basic shaders Part 1
    07. Detailing and basic shaders Part 2
    08. Materials and rendering

    Другие курсы по Modo:
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass 1-5 [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]
    [Lynda] MODO Essential Training [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Петр_Пассек

    Петр_Пассек Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Стал участником покупки. Не понимаю куда сколько и как оплатить, и каким образом и когда получу урок?
     
  4. Петр_Пассек

    Петр_Пассек Заказчик

    Регистрация:
    19/12/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    все разобрался
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
    qiiip нравится это.
  7. modoman

    modoman Член клуба

    Регистрация:
    19/1/17
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на другие курсы по Модо:

    Базовые, Комплексные, Моделирование:
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]
    [Lynda] MODO Essential Training [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide [ENG-RUS]


    UV-развертка, ретопология:
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]


    Текстурирование, шейдинг:
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]


    Анимация, риггинг:
    [Digital Tutors] Quick Start to Animation in MODO [ENG-RUS]

    Окружение, динамика, эффекты:
    [Digital Tutors] Particle Systems and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    Визуализация, освещение:
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]


    MODO с другим софтом:
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [Gumroad] Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 01: First Steps [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 02: What's Possible [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 03: Modeling Basics [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 04: Texturing [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] 3D For Illustrators 05: Modular Design [ENG-RUS]
    [CTRL+PAINT] Arena Design [ENG-RUS]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]
     
    linzodel и wolf313 нравится это.
  8. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подскажите намного ли Модо удобно в моделировании и насколько он глючит в работе?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я не работю в редакторах и в модо

    но могу сказать по поводу программ

    1 глючит всё, идеального нет иначе бы не выходило бы столько обновлений - и в любом случае во всём можно работать (не продавали бы за столько софт если бы в нём нельзя было работать)
    2 при работе в редакторах по мне самое главное насколько они жрут ресурсы компа и на сколько быстро в них можно делать требуемые операции
    3 - глюки и сбои часто бывают из-за глюченный и загаженной операционной системы
    - из-за глюченных жёстких дисков
    - из-за версии операционки и драйверов

    и вот 1 человек скажет что всё отлично так как у него нормальный комп, а другой скажет глюк на глюке так как и комп такой, но будет винить софт в этом

    А вообще самое главное это затрачиваемое время на создание и обработку ваших задач, для чего-то лучше модо, для чего то мая или синема. Вон некоторые моделять во фьжене 360 стали так как некоторые вещи там в разы быстрее делать чем в других редакторах, но опять же не всё и зависит от задач

    И если хотите к примеру чтобы комп и софт у вас хорошо работал

    1. снесите всё
    2. Поставьте всё нормальное и всё что нужно
    3 слелайте резервную копию (много гигов и отдельный жёсткий диск) всего установленого
    4 Нафиг интернет за рабочий комп (браузыры сейчас оперативку больше жрут чем графические редакторы)
    5 и нафиг неизвестные носители в комп сувать
    6 нафиг антивирус (или отключать его при работе всегда). Частая фигня - работаете вы над проектом а в этот момент антивирус сканит программу и проект и тормозит всё и может вообще с крахом и не сахранением вырубится. Антивирус по сути и защитник и зло
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    удобней чем в максе? Определенно да (нужна горстка скриптов для совсем удобного моделинга)
    + отличный рендер под статику
    Как таковых глюков, лечащихся перезапуском за 2 месяца было 3-4, крашей 5-7 в неделю при условии работы в нем часов по 6
    Ну и да, выше верно написано
     
  11. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    извиняюсь! но тогда все остальное не имеет значения. потому как я не об этом, а об удобности инструмента. Просто есть несколько моментов в моделировании тем кто работал в максе удобнее в майке ( лично мне) А тем кто работал в таких системах как light Wave будет не удобно в Майке! Я немного подергал Модо и меня просто вывернуло от возможности сглаживать отдельно полигоны и потом долго искать как все вернуть обратно. Может в последних версиях это "чудо" изменили, незнаю.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а я про насколько софт глючит в работе и в принципе про глюки программ, а не про моделирование (а у вас вопрос про глюки был если что)
     
    Последнее редактирование: 26/10/17
  13. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вопрос состоял из двух частей: Насколько удобно работать в программе и глючная ли она ?
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я вот ответил вам на второй вопрос
    и ответил обще касаемо всех программ включая и Модо - что нужно знать и часть народа не знают и влияет на суждение насчёт глючности (теория глючности скажем так) так как глючность софта чаще зависит не от самой программы а от железа и операционки и даже на сколько живой ваш жёсткий диск. Пример: дохлый комп или забита оперативка, ставите Модо, всё тормазит и глючит и вы думаете говно прога

    далее вам ответили на остальное и вы получили более полный ответ

    внимательней читайте про что вам написали

    если вы задали вопрос из нескольких частей, то нормально что могут ответить только на часть вопроса а не на всё сразу

    Я пояснил со своей колокольни, так как я не тридешник, а препод информатики и ИТ и я учил людей как ставить софт, и как делать чтобы меньше тормозило и глючило и вылетало и из-за чего всё эта фигня. И за частую у людей было неправильное мнение о программе из-за глючности, которая по сути из-за них и их компа и появлялась

    и вам бы следовало бы спросить что конкретно моделировать удобней ещё

    так как вы вдруг людей моделите и хотите, а человек который вам скажет что прога огонь и в 2 раза быстрее моделит чем 3д макс, но он судит по моделированию танков это, если хотите получить полные и вразумительные ответы, лучше более полно задавать вопросы)
     
    Последнее редактирование: 27/10/17
  15. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    поверьте что бывает и кривая программа для моделирования, а не только то что вы перечислили. И о таких кривостях могут рассказать люди кто в них давно работают. Причем может банально не работать нормально часть функций программы.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я знаю :)

    вот поэтому следует задавать вопросы в более развёрнутом виде, чтобы на него вам более развёрнуто ответили

    и ещё есть различия в кривости лицензии и взломанных программ и в кривости конкретных билдов (а взломанными могут оказаться только крявые версии) а лицензия работает отлично (на практике таких примеров было уйма с софтом с разных областей)

    Тут конечно уже можно море примеров приводить и моментов, за 10 лет практики историй много
     
  17. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    что еще тут разворачивать то.. Какой-то бесмысленный разговор получается. Не вижу смысла его продолжать...
     
  18. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Если сравнивать с другими редакторами, то Модо хорошо показывает себя в одних инструментах (система выделения компонентов, mesh fusion, умный bridge, шейдер для скругления ребер) и всухую сливает в других (криво работающий edge slice, отсутствие ограничителей движения вдоль компонентов, не слишком шустрый вьюпорт). Стабильность варьируется от версии к версии. В плане классического твердотельного моделирования под сглаживание новая Майка с прокачанными инструментами более беспроигрышный вариант. Но если хочется быстро работать с булеанами, как в данном уроке, то тут аналогов Модо нет (за счет фич Mesh Fusion и Rounded edge shader). Разве что программы вроде Fusion 360, но это уже не полигональное моделирование.
     
    linzodel и OnzaRain нравится это.
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тутор для концептеров о создание и презентации моделей, для кого-то будет полезен
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект