3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating a Female Hairstyle for Production with Maya XGen [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем Jinny_Nou, 22/10/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
51 из 51
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
194.12 руб
Дата сборов: 05.07.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    334
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание женских причесок для коммерческих разработок в Maya XGen
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 292 руб

    [​IMG]
    Автор: Bruno Tornisielo

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya XGen, Arnold, Photoshop


    Описание:
    На этом семинаре Bruno Tornisielo покажет свой подход полной (с чистого листа) разработки женских причесок при помощи модулей XGen и Arnold из пакета Maya.
    Преподаватель начнет с создания простых волос на сфере, чтобы продемонстрировать фундаментальные принципы и инструментарий XGen. Затем, Bruno рассмотрит все, что касается кривых и модификаторов, расскажет, как делать завитки, подрезы, случайные вариации и пучки. Далее, он объяснит нюансы своего подхода при создании причесок с “конским хвостом”, чем, в частности, проиллюстрирует почему лучше работать со слоями на протяжении всего процесса создания укладки волос.
    В завершении, Bruno продемонстрирует работу модификаторов на примере каждого слоя, также покажет постановку света/освещения, нюансы шейдеров и, наконец, расскажет, как добиться хорошего финального рендера в Arnold.

    Данный курс предоставляет обстоятельный/глубокий экскурс в профессиональные техники и рабочий процесс тем, кто ищет возможности создавать реалистичные волосы для компьютерных персонажей в Maya.

    In this workshop, Bruno Tornisielo shares his process for creating a female hairstyle from scratch with Maya XGen and Arnold. He begins by showing how to create simple hair on a sphere to demonstrate XGen's fundamental principles and tools. Bruno then covers all the tools to create curves and modifiers, discussing how to create a clump, cut, noise and curl. Next, he explains his workflow for creating a ponytail hairstyle, illustrating why it’s better to work on layers, while covering the entire process of creating all the guides and layers for the entire hair groom. Finally, Bruno demonstrates the modifiers for each layer, the light-rig, shaders and finally how to achieve the final render in Arnold. For those looking to create realistic hair for cg characters in Maya, this title provides an in-depth look at production techniques and workflow.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/7/19
  2. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ну что за бред что так народу то мало ?!
     
  3. Modeler

    Modeler Заказчик

    Регистрация:
    14/10/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Ru
    Язык №2:
    En
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Начинаем же уже перевод ))) народ набрали жеж... Ну пожалуйста
     
    Polyvanych нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Polyvanych и 3dUSER нравится это.
  7. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А есть хоть примерное понимание, когда эта очередь дойдёт до сего курса?
    Очень хоцца!
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    учитесь пользоваться клубом, под видео примером ник переводчика который зарезервировал курс, нажмите на него и получите список тем переводчика (попадёте на тему переводчика). Посмотрите что он сейчас переводит, вот после того как закончит запланированное, начнут перевод данного курса. Он будет сразу следующий
     
    Polyvanych нравится это.
  9. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Понял, спасибо!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён. Дата сборов: 05.07.19
     
  12. boolean

    boolean Член клуба

    Регистрация:
    23/2/19
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    запишите плиз
     
  13. Vofka

    Vofka Заблокирован

    Регистрация:
    3/12/18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    добавьте пожалуста, оплачу сегодня!
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил. а раньше вам что мешало то записаться?
     
    corsa177 нравится это.
  15. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за переводик :)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект