Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Creating a Dynamic VFX Shot [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Jinny_Nou, 5/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
36 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
320.84 руб
Дата сборов: 03.02.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    246
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание шота с динамическими визуальными эффектами
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Shahin Badiei

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 02 часа 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: davinci resolve, v-ray, maya, nuke

    Описание:
    В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Сначала мы рассмотрим инструменты для работы с цветом в Davinci Resolve, а затем используем Nuke от The Foundry в качестве основы для построения шота до финального состояния. Начнем мы с новейшего камера-трекера Nuke'а, а затем выстроим нашу сцену в Autodesk Maya. После чего пройдет краткое знакомство с V-Ray, вы узнаете как использовать его для рендера ассетов, а также как пользоваться солвером жидкостей в Maya для создания нужных атмосферных эффектов и дыма. И наконец, мы приступим к финальной стадии - сборка шота в Nuke. Пройдя этот курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию визуальных эффектов, а также ознакомитесь с техниками и процедурами, которые сделают вашу работу и пост-продакшн проще.

    In this workshop, Lead CG Artist and Compositor Shahin Badiei takes us through the journey of a visual effects shot from its inception to completion. Shahin begins by demonstrating Davinci Resolve’s editorial and color tools and then uses The Foundry Nuke as the foundation for building the shot toward the final composite, starting with Nuke’s latest camera tracker and then building the scene’s layout in Autodesk Maya. Using V-Ray as the primary renderer, this workshop explains how to render assets and utilize Maya’s fluid solver to create the desired smoke FX and atmosphere. Finally, Nuke is used to assemble everything in the final stage: compositing. This workshop provides the knowledge needed to understand the different aspects of the visual effects pipeline, while demonstrating techniques and procedures that make this journey easier for the artist and for post-production.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.010
    Симпатии:
    5.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.010
    Симпатии:
    5.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)