Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Creating a Dynamic VFX Shot [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Jinny_Nou, 5/1/19.

Этап:
Завершена
Цена:
9500.00 руб
Участников:
24 из 24
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
435.41 руб
Дата сборов: 03.02.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    324
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание шота с динамическими визуальными эффектами
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 654 руб

    [​IMG]

    Автор: Shahin Badiei

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 02 часа 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: davinci resolve, v-ray, maya, nuke

    Описание:
    В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Сначала мы рассмотрим инструменты для работы с цветом в Davinci Resolve, а затем используем Nuke от The Foundry в качестве основы для построения шота до финального состояния. Начнем мы с новейшего камера-трекера Nuke'а, а затем выстроим нашу сцену в Autodesk Maya. После чего пройдет краткое знакомство с V-Ray, вы узнаете как использовать его для рендера ассетов, а также как пользоваться солвером жидкостей в Maya для создания нужных атмосферных эффектов и дыма. И наконец, мы приступим к финальной стадии - сборка шота в Nuke. Пройдя этот курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию визуальных эффектов, а также ознакомитесь с техниками и процедурами, которые сделают вашу работу и пост-продакшн проще.

    In this workshop, Lead CG Artist and Compositor Shahin Badiei takes us through the journey of a visual effects shot from its inception to completion. Shahin begins by demonstrating Davinci Resolve’s editorial and color tools and then uses The Foundry Nuke as the foundation for building the shot toward the final composite, starting with Nuke’s latest camera tracker and then building the scene’s layout in Autodesk Maya. Using V-Ray as the primary renderer, this workshop explains how to render assets and utilize Maya’s fluid solver to create the desired smoke FX and atmosphere. Finally, Nuke is used to assemble everything in the final stage: compositing. This workshop provides the knowledge needed to understand the different aspects of the visual effects pipeline, while demonstrating techniques and procedures that make this journey easier for the artist and for post-production.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/2/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавьте меня
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. zeffss

    zeffss Заказчик

    Регистрация:
    31/8/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня )
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
  8. zeffss

    zeffss Заказчик

    Регистрация:
    31/8/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    оплатил
     
    Antonio нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку "Комплект"