О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating A Custom 3D Kit For Concept Art [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Owlik, 21/12/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
23 из 55
Переводчик:
Owlik
41%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание конструктора 3D моделей для концепт артов
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Jose Vega, Tucker Roche

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2023

    Продолжительность: 05 часов 53 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Procreate, Gravity Sketch, Photoshop, Substance Painter, ZBrush

    Описание:
    Изучите процесс создания конструктора 3D моделей от начала до конца. Откройте для себя новые идеи и методы, которые научат вас в полной мере использовать преимущества 3D наборов и вдохновиться на создание потрясающих иллюстраций. Мы пройдем весь путь: от первоначальных идей, сбора референсов и подготовки до финального концепт-арта в Photoshop. Мы рассмотрим все, что поможет вам создавать свои собственные 3D конструкторы, моделирование и текстурирование, как отдельных частей, так и более комплексных, поэтапное создание самого набора и построение сцены. Затем вы узнаете, как использовать созданные наборы для создания финальных иллюстраций.
    Благодаря такому рабочему процессу, вы изучите комплексный подход создания конструктора и разработки сцены, начиная со скетча, наброска форм для растений и использования нодов материалов в Blender для создания отдельных моделей. Затем мы превратим эти модели в универсальные наборы, используя модификаторы Blender, включая отзеркаливание и деформации, чтобы превратить простые формы в более интересные глазу.
    После создания обширной библиотеки моделей мы начнем работу над созданием зданий. Для создания концепта мы будем использовать простые техники рисования в Photoshop. После этого мы будем собирать финальную сцену используя наши модели из набора. Дополнительно мы изучим такие приемы, как моделирование и скульпт в ZBrush, использование VR в Gravity Sketch, сборка сцены в Blender.
    В конце мы уделим внимание освещению, рендерингу и доработке иллюстрации в Photoshop. Этот 6-часовой курс рекомендуется художникам с базовыми знаниями концепт-арта и 3D и средним уровнем владения Photoshop; структурированный подход обеспечит вам цельный и профессиональный результат как при создании набора, так и разработки сцены.
    Хосе Вега (концепт художник) и Такер Рош (3D-художник и дизайнер) уже более 10 лет проработали в этой отрасли и являются основателями Absorb 3D. В файлах курса вы найдете .blend файл, на который вы можете опираться по ходу курса и использовать в дальнейшем.


    Learn the process for creating a 3D kit from start to finish. Discover all the insights and techniques to help you take full advantage of 3D kit creation and be inspired to produce epic images, from generating initial ideas, gathering references, and handling prep work to finalizing concept art in Photoshop. Everything will be covered to help you create your own 3D kit assets, including modeling and texturing assets, from single assets to more complex pieces, assembling new assets, and building out a scene. You’ll then explore how to use the created assets to build final illustrations.
    The workflow instructed offers a comprehensive approach to asset creation and scene development, beginning with hand painting, bashing plants, and using Blender texture nodes to generate individual assets. Those assets are then developed into a versatile kit, employing Blender techniques, including mirroring and deformers, to progress from simpler to more intricate components.
    Upon establishing a substantial asset library, the focus shifts to conceptualizing building assets. This involves leveraging straightforward Photoshop painting techniques to refine the final concept. The subsequent phase involves constructing a complete scene using the compiled kit. Additional techniques include simple modeling and sculpting in ZBrush as well as the use of VR with Gravity Sketch, transitioning to assembling the scene in Blender with the developed kit.
    The process concludes with a refined approach to lighting, rendering, and finalizing the image in Photoshop. This 6-hour workshop is recommended for artists with a basic understanding of concept art, 3D, and intermediate Photoshop skills; the structured methodology ensures a cohesive and professional outcome throughout the asset creation and scene development process.
    Jose Vega (Concept Artist) and Tucker Roche (3D Artist & Designer) have worked in the industry for over a decade and are the founders of Absorb 3D. Medieval Asian .blend sample assets are provided with this workshop for subscribers to use in their artworks.

    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.514
    Симпатии:
    8.837
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)