Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Complete Lighting in Unreal Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение и Рендеринг", создана пользователем Jinny_Nou, 5/1/19.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
256.66 руб
Дата сборов: 02.06.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полноценное освещение в Unreal Engine
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 385 руб

    [​IMG]

    Автор: Charleston Silverman

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 01 час 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal

    Описание:
    В этом курсе, Charleston Silverman проведет вас по системе и инструментам освещения, которые есть в Unreal Engine 4. В курсе будет исопользоваться пиратская каюта, созданная для этого обучения. В ней используются возможности и техники, вроде модулированного света и излучающего света для статических мешей; отраженного света и объемного освещения.
    Вот некоторые из тем, разобранных данном курсе:
    Основное освещение, что можно и что нет. Стандартные акторы освещения: точечные, конусные и направленные; техники создания динамического освещения. Функции света. Профили IES. Пост-обработка. Затем, Charleston Silverman разберет способы улучшить оптимизацию, качество и производительность, а так же настройку конфигурации, для включения продвинутых возможностей. Тем, кто интересуется освещением в UE4, этот курс предоставляет глубокие знания, советы и техники.

    In Complete Lighting in Unreal Engine, Charleston Silverman walks you through the lighting system and tools available in Unreal Engine 4. Using a pirate ship cabin created for this tutorial, this environment utilizes features and techniques such as modulated and static mesh emissive lighting to bounce and volumetric lighting. Some of the topics covered include: general lighting dos and don'ts, standard light actors: points, spot, and directional, dynamic lighting techniques, light functions, IES profiles and post processing. Charleston then covers techniques to improve optimization, quality and performance as well as config modification to enable advanced features. For those looking for a thorough understanding of the lighting system in Unreal Engine, this title offers valuable insight, tips and techniques.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/6/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Kraynikkk

    Kraynikkk Заказчик

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Украинский
    Здравствуйте, есть ли еще возможность попасть в список?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил