Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Complete Lighting in Unreal Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение и Рендеринг", создана пользователем Jinny_Nou, 5/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Larsen
100%
Расчетный взнос:
248.39 руб
Дата сборов: 02.06.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полноценное освещение в Unreal Engine
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Charleston Silverman

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 01 час 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal

    Описание:
    В этом курсе, Charleston Silverman проведет вас по системе и инструментам освещения, которые есть в Unreal Engine 4. В курсе будет исопользоваться пиратская каюта, созданная для этого обучения. В ней используются возможности и техники, вроде модулированного света и излучающего света для статических мешей; отраженного света и объемного освещения.
    Вот некоторые из тем, разобранных данном курсе:
    Основное освещение, что можно и что нет. Стандартные акторы освещения: точечные, конусные и направленные; техники создания динамического освещения. Функции света. Профили IES. Пост-обработка. Затем, Charleston Silverman разберет способы улучшить оптимизацию, качество и производительность, а так же настройку конфигурации, для включения продвинутых возможностей. Тем, кто интересуется освещением в UE4, этот курс предоставляет глубокие знания, советы и техники.

    In Complete Lighting in Unreal Engine, Charleston Silverman walks you through the lighting system and tools available in Unreal Engine 4. Using a pirate ship cabin created for this tutorial, this environment utilizes features and techniques such as modulated and static mesh emissive lighting to bounce and volumetric lighting. Some of the topics covered include: general lighting dos and don'ts, standard light actors: points, spot, and directional, dynamic lighting techniques, light functions, IES profiles and post processing. Charleston then covers techniques to improve optimization, quality and performance as well as config modification to enable advanced features. For those looking for a thorough understanding of the lighting system in Unreal Engine, this title offers valuable insight, tips and techniques.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.893
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.893
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)