Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Cloth modeling pipeline with Marvelous designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем abasovna, 25/5/17.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
485.30 руб
Дата сборов: 14.02.19
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    1.325
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Пайплайн моделирования ткани с Marvelous Designer
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 728 руб

    [​IMG]

    Автор: Paul Liaw

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов 48 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] Zbrush, [​IMG] Marvelous Designer

    В этом всестороннем курсе Пол Лиав поделится проверенными техниками создания цифровой одежды с Marvelous Designer. Существует заблуждение о том, что ткань лучше всего создавать только в одной программе или с помощью одной определенной техники. Однако в этом курсе Пол покажет, как создавать одежду в Marvelous Designer и при этом вывести результат на новый уровень с Maya и ZBrush.
    В первую очередь он научит основам работы в Marvelous Designer, показав, как манипулировать тканью и использовать базовые функции программы, чтобы затем создать лекала или шаблонные выкройки брюк и рубашки. После этого вы увидите, как изменять выкройки и подгонять их по размерам модели.
    Следующая часть курса посвящена полноценному пайплайну работы с тканью. Пол продемонстрирует, каким образом организуется перемещение между Marvelous Designer, Maya и ZBrush, выделив при этом основные преимущества каждого пакета, позволяющие добиться лучшего результата, пригодного в условиях производства.
    Также говоря о производстве, будут рассмотрены лучшие способы создания основных деталей одежды, вы узнаете, как добиться идеальной топологии для анимации, как точно контролировать ткань и мелкие детали в ZBrush и как добиться достаточной гибкости ассета, чтобы он отвечал тебованиям режиссера, технического директора по эффектам (FXTD) и художника по текстурам одновременно. Пол расскажет обо всем и даже больше, раскрыв нигде ранее не опубликованные приемы и секреты.


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 24/2/19
    Pointlessell, Yaros210, linzodel и 2 другим нравится это.
  2. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ошибка в заголовке темы, указано Pluralsight вместо Gnomon
     
    abasovna нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
    Pointlessell и linzodel нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Vitalyzd

    Vitalyzd Заказчик

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А в этом курсе рассказывается каждое действие или просто половина курса будет в ускоренном виде без слов ?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это вы должны сами смотреть, качайте и смотрите что там в курсе и как и подходит ли это для вас

    во всех видео как обычно объясняет каждый шаг, нет ни одного ускоренного
     
  7. chermozak

    chermozak Заказчик

    Регистрация:
    1/7/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста в резервный список.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  9. blckhe1m

    blckhe1m Заказчик

    Регистрация:
    27/11/15
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добрый вечер. Можно ли ещё добавиться в резервный список ? Только сегодня увидел тему
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    blckhe1m нравится это.