Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Camera Fundamentals for Layout [ENG-RUS]

Тема в разделе "Превизуализация и Работа с камерой", создана пользователем Vasilina, 13/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
188.57 руб
Дата сборов: 26.10.18
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    278
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Основы по работе с камерой для проектирования сцены
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 283 руб

    [​IMG]

    Автор: Aristomenis Tsirbas

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 2 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] LightWave

    В этом курсе режиссер Аристоменис (Мени) Цирбас рассказывает об основах одного из наименее понятных компонентов анимации в CG: камеры и постановки, особенно в контексте эффективного повествования. На примере одного из своих короткометражных фильмов Мени раскрывает творческий процесс для создания четкого и продуманного повествования. В этом курсе охватываются основы работы с раскадровкой, движениями камеры, объясняются важные инструменты повествования, такие как коэффициент масштабирования и глубина резкости. В курсе существует отдельный раздел, который дает советы на тему того, чего стоит и не стоит делать. Он направляет зрителя к созданию проработанной, привлекательной и со вкусом созданной анимации камеры, позволяя правильно использовать маршруты с помощью кривых, избегая «цифрового проклятия» и работая с умеренной тряской камеры.



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 5/11/18
    AnimPer, linzodel и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.244
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. AnimPer

    AnimPer Член клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Похоже на сцену из мультфильма "Битва за планету Терра".
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.244
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  5. AnimPer

    AnimPer Член клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Если кто не поймёт где скачать, то ищем по названию: Gnomon Workshop - Camera Fundamentals Digital Cinematography
     
    Belanchuk нравится это.
  6. PavelA

    PavelA Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Выложите пожалуйста оригинал на ru, на персии летом регистрация слетела, не могу с тех пор там зарегистрироваться.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.244
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запрещено просить и давать оригиналы, за повторные подобные сообщения можете отправиться в бан

    напишите мне в вк, дам подсказку по регистрации на персии
     
    Последнее редактирование: 2/11/18
  8. AnimPer

    AnimPer Член клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Маленький, но весьма полезный курс.

    У меня изначально имелся опыт анимации виртуальной камеры. Покупая этот курс, я хотел отточить свои навыки и узнать что-то новое.
    Никогда не мог раньше подумать, что идеальный, ровный и гладкий полёт камеры – это не самый удачный вариант её анимации. Возможно, для презентации или чего-то искусственного она (гладкая анимация) будет правильным выбором. Но вот для кино и мультфильмов хорошо смотреться будет бугорковый пролёт камеры. Мысль воссоздать это лёгкое подёргивание раньше не приходила мне в голову.

    Автор этого курса рассказывает о том, как влияет анимация камеры на зрителя, как подбирать удачную точку для её расположения, как нужно анимировать её в динамичной сцене и как создать напряжение. В последней лекции будет рассказано о выстраивании кривых и о пролётах вокруг объектов и к ним. Рассказано, как создать эффект ходьбы оператора.

    Так как у меня уже имелся опыт, то и открытий для меня было не так много. Но они были. Так как курс небольшой, то просмотреть его можно за день, что экономит моё время. Мне понравился перевод, слова расставлены так, чтобы видео соответствовало тому, что показывает автор в видео. К сожалению тема такая, что хотелось бы дополнительно как-то что-то наглядно увидеть. Наверное, без перевода это есть, но теряется после перевода. Следовательно, нам при просмотре нужно внимательно слушать и не отвлекаться. Но единственным недостатком оказалось то, что не так уж много вариантов анимации и случаев из практики было разобрано. Можно было бы расширить этот курс и привести примеры анимации камеры в других сценах, драма, трагедия, юмор, влюблённую пару; неплохо было бы показать, как анимировать камеру в панорамах, проходках, рассказать про внутрикадровый монтаж. Но всё-таки это творчество. А придерживаться каких-то строгих правил – значит остановиться в развитии - про вот это сказано.

    Сравнивать этот курс с уроками для съёмок в реальной жизни не стоит, всё-таки это немного разные темы. В реальной жизни есть свои ограничения, а здесь их минимум. Да и курсов про анимацию 3D камеры я мало видел, они скорее являются частью других уроков, в составе которых присутствует пункт про камеры.
    Поэтому совет: учить стоит не только анимацию, но и драматургию.

    Вывод. Курс полезен. Особенно для новичков.
     
    Vasilina нравится это.
  9. Polyvanych

    Polyvanych Заказчик

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Достаточно интересный курс, автор разбирает камеру на примере реальной короткометражки, достаточно подробно разбирая почти каждый используемый ракурс – какова его общая информативность, какую эмоцию он передаёт и почему этот ракурс должен работать в данном конкретном случае. Объясняет, как ракурс в сочетании с DoFможет хорошо передать конкретное событие в сцене – погоню, угрозу, нарастание напряжения, кульминацию.

    Как и обещано в описании к курсу, постоянно делает акцент на том, как снять проклятье «искусственности» компьютерной камеры и придать иллюзию съёмки живым оператором.

    На мой взгляд этот курс во многом перекликается с курсом по пре-визу - https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-pre-visualization-for-film-eng-rus.5229/ . Можно сказать, что они неплохо дополняют друг друга.
     
    Antonio нравится это.