Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 21/3/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
24 из 50
Переводчик:
Отсутствует
48%
Расчетный взнос:
231 руб
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Eng
    Создание стилизованного окружения. Том 2
    The Gnomon workshop
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Martin Teichmann

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2019

    Продолжительность: 2 часа 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal Engine 4, ZBrush, Substance Designer, Photoshop, World Machine​

    Описание:

    В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик, чтобы игрок получил лучший игровой опыт. Во второй части курса, Мартин проведет вас через создание скал и ассетов растительности необходимых для детализации игрового окружения на основе собранных референсов и блочных мешей созданных в первой части. Он разберет процесс моделирования хай-поли скал в Zbrush, как создать лоу-поли в 3dsMax, затем создаст текстуры скал с помощью SubstanceDesigner. Ассеты будут импортированы в Unreal где будет показано создание материалов, а также LOD’ов скал. Мартин создает стилизованные деревья в Photoshopи 3dsMax, импортирует их в Unreal и показывает, как настроить анимацию растений с помощью Вертексной анимации. После данной части курса, вы будете обладать уверенным пониманием процесса создания органических ассетов и будете готовы к переходу к третей части, где Мартин будет обсуждать финальный сбор сцены в Unreal Engine.

    Другие части:

    - [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]
    - [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 3 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишется минимум 45-50 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/4/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)