О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] ARCHETYPE VFX Breakdown [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем JeenMaestro, 10/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
15 из 45
Переводчик:
Отсутствует
33%
Расчетный взнос:
391.12 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Разбор ARCHETYPE VFX. Методики освещения и рендера
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: ROBERT NEDERHORST

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 05 часа 17 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ptgui, v-ray, maya, nuke

    В этом курсе RobertNederhorst (Старший художник по эффектам в Archetype) покажет весь процесс создания сцены. Он начинает с создания HDRI в PTGui и заканчивает финальным композом. После создания HDRI он переходит в Maya для разработки шейдера и рендера, с помощью V-ray, чтобы получить разные пасы и слои для сцены. Когда все готово и 3Dперсонаж получил нужный цвет и был интегрирован в сцену, он разрабатывает и настраивает пайплайн, чтобы у художника был контроль над разными атрибутами при композе. Потом автор делает финальные штрихи, а именно добавляет атмосферные эффекты через PhoenixFD, мерцание пленки и зернистость, а также реалистичное потряхивание камеры, блики и искажение линз, чтобы результат получился реалистичный.


    In this tutorial, Robert Nederhorst (VFX Supervisor on Archetype) shows the entire process on how a shot came to be. He starts at the beginning by creating an HDRI using PTGui and ends with a final composite. After constructing the HDRI, Rob moves into Maya for shader development and rendering, using VRay to output the various passes and layers for the shot. Once the plate is cleaned up and the 3D character has been color graded and integrated into the shot, he constructs a production "gizmo" to give the artists control over various attributes of the composite. Rob then applies the final touches, like atmospheric effects created using PhoenixFD, film flicker and grain, along with realistic camera shake, lens flares and lens distortion to create the most believable result.

    Страница курса:

    Трейлер курса на русском:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.108
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс!
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс!