Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Kelly, 24/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
225 руб
  1. Kelly

    Kelly Резервист

    Регистрация:
    19/10/14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Практический курс по анатомии: принципы рисования фигуры. Часть 2
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 338 руб

    [​IMG]
    Автор: Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2012

    Продолжительность: 2 час 18 минут

    Язык: Английский

    В этой лекции, второй из цикла, посвященного человеческой анатомии в фигуративном искусстве, художник и учитель Чарльз Ху объясняет структуру и принципы пропорций, которые обсуждались в первой лекции, и внедряет их в рисование человеческой фигуры в студии. Лекция начинается с того, что Чарльз обсуждает принципы светотени и их значение для изображения трехмерных объектов, а затем он демонстрирует техники работы с тенями. Чарльз обсуждает такие темы как различие между собственной тенью и отброшенной тенью, прямым светом и отраженным светом, и рассказывает как найти "истинный" цвет или оттенок объекта в сложных условиях освещения. Затем он переходит к рисованию фигуры с натуры в студии. Он начинает с обозначения общих форм, внедряя принципы, освещенные в первой лекции, устанавливает ключевые точки живой модели, затем демонстрирует несколько новых техник, полезных для выдерживания правильных пропорций в условиях рисования с натуры. Чарльз продолжает намечать формы модели в стоячем положении впереди, затем сидящей модели, и затем стоящей модели сзади, для того чтобы показать как рисовать одну и ту же фигуру с разных углов зрения и в разных позах. Финальный этап лекции - нанести тени и проработать один из рисунков, чтобы сделать его законченной работой. Чарльз начинает с обозначения отброшенных теней и затем, собственных теней на фигуре. Затем он прорабатывает тени, включая отраженный свет и светлые оттенки, работая стирательной резинкой. Заключительный этап также включает усиление теней черным и проработку некоторых областей отраженного света. Лекция подходит для всех художников, желающих улучшить свое понимание фигуры. Чальз Ху мастерски объясняет сложную тему и показывает как наладить ясный и методичный рабочий процесс.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]


    In this lecture, the second title in a series on human anatomy as it relates to figurative art, figure painter and instructor Charles Hu expands on the structure and proportion principals discussed in his first lecture, translating them into a live figure drawing studio environment. Charles begins this lecture by discussing the principals of shading and light to describe three dimensional forms, as he will be demonstrating shading techniques later in the lecture. Here, Charles discusses topics like the difference between core shadow and cast shadow, direct light versus bounced light, and how to find the 'true' color or value of a form under complex lighting conditions. He then moves on to drawing the figure from a live model in a studio environment. He begins by laying in the figure, employing the principals covered in his first lecture, identifying the key structural landmarks on the live model, then demonstrating some new techniques to help maintain correct proportions under real world drawing conditions. He proceeds to do 'lay-ins' for the figure in a standing position from the front, a seated figure, and lastly the standing figure from the back to illustrate how to draw the same figure from various angles and different poses. The final phase is to shade and refine one of the drawings to take it to a more finished state. Charles begins by blocking in the cast shadows and then the core shadows on the figure, then refines the shading to include bounced light and highlights by pulling those areas back out with an eraser. The finishing stage involves adding more detail back into the shadows, and pulling out some final areas of bounce light. Suitable for all artists interested in developing their understanding of the figure, Charles Hu masterfully explores this complex subject while providing a clear and methodical workflow.

    Продающая страница


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/23
    Мирабель нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если запишется 18-23 человека, то перевод будет озвучкой :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет озвучкой, цена не изменится :)
     
    Moxley нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мне нравится голос этой девушки) Жаль первая только в титрах!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён и озвучен :)
     
    Moxley нравится это.
  7. Zoombarasa

    Zoombarasa Штрафник

    Регистрация:
    14/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Влада няша!:p:p:p
     
  8. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ребята.. я оплатил вчера.. не забудьте отметить а то меня потом в штрафники кинут..
     
  9. Breeze

    Breeze Штрафник

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Спасибо!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект