Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Kelly, 24/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
225 руб
  1. Kelly

    Kelly Резервист

    Регистрация:
    19/10/14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Практический курс по анатомии: принципы рисования фигуры. Часть 2
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 338 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2012

    Продолжительность: 2 час 18 минут

    Язык: Английский

    В этой лекции, второй из цикла, посвященного человеческой анатомии в фигуративном искусстве, художник и учитель Чарльз Ху объясняет структуру и принципы пропорций, которые обсуждались в первой лекции, и внедряет их в рисование человеческой фигуры в студии. Лекция начинается с того, что Чарльз обсуждает принципы светотени и их значение для изображения трехмерных объектов, а затем он демонстрирует техники работы с тенями. Чарльз обсуждает такие темы как различие между собственной тенью и отброшенной тенью, прямым светом и отраженным светом, и рассказывает как найти "истинный" цвет или оттенок объекта в сложных условиях освещения. Затем он переходит к рисованию фигуры с натуры в студии. Он начинает с обозначения общих форм, внедряя принципы, освещенные в первой лекции, устанавливает ключевые точки живой модели, затем демонстрирует несколько новых техник, полезных для выдерживания правильных пропорций в условиях рисования с натуры. Чарльз продолжает намечать формы модели в стоячем положении впереди, затем сидящей модели, и затем стоящей модели сзади, для того чтобы показать как рисовать одну и ту же фигуру с разных углов зрения и в разных позах. Финальный этап лекции - нанести тени и проработать один из рисунков, чтобы сделать его законченной работой. Чарльз начинает с обозначения отброшенных теней и затем, собственных теней на фигуре. Затем он прорабатывает тени, включая отраженный свет и светлые оттенки, работая стирательной резинкой. Заключительный этап также включает усиление теней черным и проработку некоторых областей отраженного света. Лекция подходит для всех художников, желающих улучшить свое понимание фигуры. Чальз Ху мастерски объясняет сложную тему и показывает как наладить ясный и методичный рабочий процесс.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]


    In this lecture, the second title in a series on human anatomy as it relates to figurative art, figure painter and instructor Charles Hu expands on the structure and proportion principals discussed in his first lecture, translating them into a live figure drawing studio environment. Charles begins this lecture by discussing the principals of shading and light to describe three dimensional forms, as he will be demonstrating shading techniques later in the lecture. Here, Charles discusses topics like the difference between core shadow and cast shadow, direct light versus bounced light, and how to find the 'true' color or value of a form under complex lighting conditions. He then moves on to drawing the figure from a live model in a studio environment. He begins by laying in the figure, employing the principals covered in his first lecture, identifying the key structural landmarks on the live model, then demonstrating some new techniques to help maintain correct proportions under real world drawing conditions. He proceeds to do 'lay-ins' for the figure in a standing position from the front, a seated figure, and lastly the standing figure from the back to illustrate how to draw the same figure from various angles and different poses. The final phase is to shade and refine one of the drawings to take it to a more finished state. Charles begins by blocking in the cast shadows and then the core shadows on the figure, then refines the shading to include bounced light and highlights by pulling those areas back out with an eraser. The finishing stage involves adding more detail back into the shadows, and pulling out some final areas of bounce light. Suitable for all artists interested in developing their understanding of the figure, Charles Hu masterfully explores this complex subject while providing a clear and methodical workflow.

    Продающая страница


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/8/16
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если запишется 18-23 человека, то перевод будет озвучкой :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет озвучкой, цена не изменится :)
     
    Moxley нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мне нравится голос этой девушки) Жаль первая только в титрах!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён и озвучен :)
     
    Moxley нравится это.
  7. Zoombarasa

    Zoombarasa Член клуба

    Регистрация:
    14/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Влада няша!:p:p:p
     
  8. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ребята.. я оплатил вчера.. не забудьте отметить а то меня потом в штрафники кинут..
     
  9. Breeze

    Breeze Заказчик

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Спасибо!