Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Kelly, 24/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
225 руб
  1. Kelly

    Kelly Резервист

    Регистрация:
    19/10/14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Практический курс по анатомии: принципы рисования фигуры. Часть 2
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 338 руб

    [​IMG]
    Автор: Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2012

    Продолжительность: 2 час 18 минут

    Язык: Английский

    В этой лекции, второй из цикла, посвященного человеческой анатомии в фигуративном искусстве, художник и учитель Чарльз Ху объясняет структуру и принципы пропорций, которые обсуждались в первой лекции, и внедряет их в рисование человеческой фигуры в студии. Лекция начинается с того, что Чарльз обсуждает принципы светотени и их значение для изображения трехмерных объектов, а затем он демонстрирует техники работы с тенями. Чарльз обсуждает такие темы как различие между собственной тенью и отброшенной тенью, прямым светом и отраженным светом, и рассказывает как найти "истинный" цвет или оттенок объекта в сложных условиях освещения. Затем он переходит к рисованию фигуры с натуры в студии. Он начинает с обозначения общих форм, внедряя принципы, освещенные в первой лекции, устанавливает ключевые точки живой модели, затем демонстрирует несколько новых техник, полезных для выдерживания правильных пропорций в условиях рисования с натуры. Чарльз продолжает намечать формы модели в стоячем положении впереди, затем сидящей модели, и затем стоящей модели сзади, для того чтобы показать как рисовать одну и ту же фигуру с разных углов зрения и в разных позах. Финальный этап лекции - нанести тени и проработать один из рисунков, чтобы сделать его законченной работой. Чарльз начинает с обозначения отброшенных теней и затем, собственных теней на фигуре. Затем он прорабатывает тени, включая отраженный свет и светлые оттенки, работая стирательной резинкой. Заключительный этап также включает усиление теней черным и проработку некоторых областей отраженного света. Лекция подходит для всех художников, желающих улучшить свое понимание фигуры. Чальз Ху мастерски объясняет сложную тему и показывает как наладить ясный и методичный рабочий процесс.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]


    In this lecture, the second title in a series on human anatomy as it relates to figurative art, figure painter and instructor Charles Hu expands on the structure and proportion principals discussed in his first lecture, translating them into a live figure drawing studio environment. Charles begins this lecture by discussing the principals of shading and light to describe three dimensional forms, as he will be demonstrating shading techniques later in the lecture. Here, Charles discusses topics like the difference between core shadow and cast shadow, direct light versus bounced light, and how to find the 'true' color or value of a form under complex lighting conditions. He then moves on to drawing the figure from a live model in a studio environment. He begins by laying in the figure, employing the principals covered in his first lecture, identifying the key structural landmarks on the live model, then demonstrating some new techniques to help maintain correct proportions under real world drawing conditions. He proceeds to do 'lay-ins' for the figure in a standing position from the front, a seated figure, and lastly the standing figure from the back to illustrate how to draw the same figure from various angles and different poses. The final phase is to shade and refine one of the drawings to take it to a more finished state. Charles begins by blocking in the cast shadows and then the core shadows on the figure, then refines the shading to include bounced light and highlights by pulling those areas back out with an eraser. The finishing stage involves adding more detail back into the shadows, and pulling out some final areas of bounce light. Suitable for all artists interested in developing their understanding of the figure, Charles Hu masterfully explores this complex subject while providing a clear and methodical workflow.

    Продающая страница


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/2/23
    Мирабель нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если запишется 18-23 человека, то перевод будет озвучкой :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет озвучкой, цена не изменится :)
     
    Moxley нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мне нравится голос этой девушки) Жаль первая только в титрах!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён и озвучен :)
     
    Moxley нравится это.
  7. Zoombarasa

    Zoombarasa Штрафник

    Регистрация:
    14/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Влада няша!:p:p:p
     
  8. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ребята.. я оплатил вчера.. не забудьте отметить а то меня потом в штрафники кинут..
     
  9. Breeze

    Breeze Штрафник

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Спасибо!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект