Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Kelly, 24/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
225 руб
  1. Kelly

    Kelly Резервист

    Регистрация:
    19/10/14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Практический курс по анатомии: принципы рисования фигуры. Часть 2
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 338 руб

    [​IMG]

    Автор: Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2012

    Продолжительность: 2 час 18 минут

    Язык: Английский

    В этой лекции, второй из цикла, посвященного человеческой анатомии в фигуративном искусстве, художник и учитель Чарльз Ху объясняет структуру и принципы пропорций, которые обсуждались в первой лекции, и внедряет их в рисование человеческой фигуры в студии. Лекция начинается с того, что Чарльз обсуждает принципы светотени и их значение для изображения трехмерных объектов, а затем он демонстрирует техники работы с тенями. Чарльз обсуждает такие темы как различие между собственной тенью и отброшенной тенью, прямым светом и отраженным светом, и рассказывает как найти "истинный" цвет или оттенок объекта в сложных условиях освещения. Затем он переходит к рисованию фигуры с натуры в студии. Он начинает с обозначения общих форм, внедряя принципы, освещенные в первой лекции, устанавливает ключевые точки живой модели, затем демонстрирует несколько новых техник, полезных для выдерживания правильных пропорций в условиях рисования с натуры. Чарльз продолжает намечать формы модели в стоячем положении впереди, затем сидящей модели, и затем стоящей модели сзади, для того чтобы показать как рисовать одну и ту же фигуру с разных углов зрения и в разных позах. Финальный этап лекции - нанести тени и проработать один из рисунков, чтобы сделать его законченной работой. Чарльз начинает с обозначения отброшенных теней и затем, собственных теней на фигуре. Затем он прорабатывает тени, включая отраженный свет и светлые оттенки, работая стирательной резинкой. Заключительный этап также включает усиление теней черным и проработку некоторых областей отраженного света. Лекция подходит для всех художников, желающих улучшить свое понимание фигуры. Чальз Ху мастерски объясняет сложную тему и показывает как наладить ясный и методичный рабочий процесс.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]


    In this lecture, the second title in a series on human anatomy as it relates to figurative art, figure painter and instructor Charles Hu expands on the structure and proportion principals discussed in his first lecture, translating them into a live figure drawing studio environment. Charles begins this lecture by discussing the principals of shading and light to describe three dimensional forms, as he will be demonstrating shading techniques later in the lecture. Here, Charles discusses topics like the difference between core shadow and cast shadow, direct light versus bounced light, and how to find the 'true' color or value of a form under complex lighting conditions. He then moves on to drawing the figure from a live model in a studio environment. He begins by laying in the figure, employing the principals covered in his first lecture, identifying the key structural landmarks on the live model, then demonstrating some new techniques to help maintain correct proportions under real world drawing conditions. He proceeds to do 'lay-ins' for the figure in a standing position from the front, a seated figure, and lastly the standing figure from the back to illustrate how to draw the same figure from various angles and different poses. The final phase is to shade and refine one of the drawings to take it to a more finished state. Charles begins by blocking in the cast shadows and then the core shadows on the figure, then refines the shading to include bounced light and highlights by pulling those areas back out with an eraser. The finishing stage involves adding more detail back into the shadows, and pulling out some final areas of bounce light. Suitable for all artists interested in developing their understanding of the figure, Charles Hu masterfully explores this complex subject while providing a clear and methodical workflow.

    Продающая страница


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/5/20
    Мирабель нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.712
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если запишется 18-23 человека, то перевод будет озвучкой :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.712
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет озвучкой, цена не изменится :)
     
    Moxley нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.712
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мне нравится голос этой девушки) Жаль первая только в титрах!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.712
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён и озвучен :)
     
    Moxley нравится это.
  7. Zoombarasa

    Zoombarasa Штрафник

    Регистрация:
    14/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Влада няша!:p:p:p
     
  8. Magomed M. M

    Magomed M. M Магистр клуба

    Регистрация:
    29/12/14
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ребята.. я оплатил вчера.. не забудьте отметить а то меня потом в штрафники кинут..
     
  9. Breeze

    Breeze Заказчик

    Регистрация:
    20/1/17
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Спасибо!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.712
    Симпатии:
    5.766
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект