Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Kelly, 24/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
6300.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
247.50 руб
  1. Kelly

    Kelly Резервист

    Регистрация:
    19/10/14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Практический курс по анатомии: структура скелета, механика и пропорции. Часть 3

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 372 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2013

    Продолжительность: 2 час 17 минут

    Язык: Английский

    В этой части курса по человеческой анатомии, названной "Структура скелета, механика и пропорции", Чарльз Ху объясняет скелетную систему человека в ее отношении к рисованию движущейся фигуры. Начиная с базовых пропорций и структуры, Чарльз разделяет человеческий скелет на 9 главных частей: голову, плечи, грудную клетку, позвоночник, таз, руки, ноги, кисти, стопы. Он показывает главные опорные точки, главные поверхности каждой из описанных секций и определяет характеристики костей, важные для механики движения. Чарльз также обсуждает скелетную механику каждой их этих структур, для того чтобы развить у студентов понимание механики всей системы в целом, что является необходимым условием для изображения реалистичных фигур в движении.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Seven [ENG-RUS]


    Продающая страница


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/8/18
  2. alex777

    alex777 Штрафник

    Регистрация:
    1/7/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    20 человек есть.почему не переводят?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Влада сейчас начала другой курс переводить (там больше народу), а после него сразу за этот возмётся :)

    И ещё хорошая новость, скоро сделаем первую часть озвучкой )
     
  4. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ОООО СУПЕР, теперь точно куплю) А то все думал брать не брать:) Молодцы)
     
  5. alex777

    alex777 Штрафник

    Регистрация:
    1/7/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    да не важно с озвучкой или субтитры,главное чтобы качественно.А то бывают не стыквоки с тем,что на видео и и тем что говорит переводчик.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Иногда это бывает из-за самого автора, есть курсы где идёт видео и автор просто говорит и изначально нестыковка. Также бывает, что если автор очень активно говорит, то русские слова длиннее и из-за этого идёт смещение - это учитывайте
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  8. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    УРАШКИ! А когда русскую дорожку первой части сделают?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда все 5 переведут, сейчас нет времени её озвучивать
     
  10. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    лин еще косарь лет ждать.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён :)
     
    Rusty Bread и Moxley нравится это.
  13. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сразу записываемся в 4 часть, не тянем кота за резиновые мячики;)
     
    Antonio нравится это.