Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Seven [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Jinny_Nou, 9/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
23 из 45
Переводчик:
Влада
51%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.740
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Практический курс по анатомии Часть 7: строение ног и бёдер
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 03 часа 57 минут

    Язык: Английский

    В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц. С вида сбоку и спереди он переходит к виду сзади и сбоку. Чарльз рассказывает о мышцах нижней части ноги и показывает, как изобразить колено, что обычно представляет большую сложность для многих художников. Работая с разными примерами референсных фото, он использует ключевые структурные компоненты в качестве основных ориентиров, а также анализирует влияние анатомии, поз, жестов и ритма на движение скелета . В данном курсе Чарльз говорит о таком основополагающем моменте, как понимание механики и структуры, что является фундаментом для создания убедительных и динамичных рисунков человеческого тела разного характера, как с натуры, так и из «головы».

    This lecture demonstrates the structure and anatomy of the human leg and hip. Continuing his Anatomy series, master figure artist Charles Hu begins this lecture with a review of the primary skeletal structures of the hip and leg. After discussing the primary structures and proportions, Charles begins by breaking down the primary muscle groups; starting with lateral and anterior views, then to posterior and lateral. Charles covers the lower leg muscles and demonstrates how to construct the knee, which is a challenge to many figurative artists. Working from different examples of photo reference, key structural landmarks are identified while also deconstructing the contributions of anatomy, gesture and rhythm to the motion of the underlying skeletal structure. The mechanical and structural understanding that Charles shares in this title is an essential foundation for producing believable and dynamic figure drawings, either from life or from the imagination.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Seven [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.666
    Симпатии:
    5.630
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)