Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Seven [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Jinny_Nou, 9/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Влада
53%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Практический курс по анатомии Часть 7: строение ног и бёдер
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 03 часа 57 минут

    Язык: Английский

    В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц. С вида сбоку и спереди он переходит к виду сзади и сбоку. Чарльз рассказывает о мышцах нижней части ноги и показывает, как изобразить колено, что обычно представляет большую сложность для многих художников. Работая с разными примерами референсных фото, он использует ключевые структурные компоненты в качестве основных ориентиров, а также анализирует влияние анатомии, поз, жестов и ритма на движение скелета . В данном курсе Чарльз говорит о таком основополагающем моменте, как понимание механики и структуры, что является фундаментом для создания убедительных и динамичных рисунков человеческого тела разного характера, как с натуры, так и из «головы».

    This lecture demonstrates the structure and anatomy of the human leg and hip. Continuing his Anatomy series, master figure artist Charles Hu begins this lecture with a review of the primary skeletal structures of the hip and leg. After discussing the primary structures and proportions, Charles begins by breaking down the primary muscle groups; starting with lateral and anterior views, then to posterior and lateral. Charles covers the lower leg muscles and demonstrates how to construct the knee, which is a challenge to many figurative artists. Working from different examples of photo reference, key structural landmarks are identified while also deconstructing the contributions of anatomy, gesture and rhythm to the motion of the underlying skeletal structure. The mechanical and structural understanding that Charles shares in this title is an essential foundation for producing believable and dynamic figure drawings, either from life or from the imagination.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Seven [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.664
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)