Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для художников", создана пользователем Kelly, 24/10/14.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
265.52 руб
Дата сборов: 04.04.16
  1. Kelly

    Kelly Резервист

    Регистрация:
    19/10/14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Практический курс по анатомии: структура и анатомия торса. Часть 5

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 399 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Charles Hu

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 3 час 02 минут

    Язык: Английский

    Эта серия уроков посвящена структуре и анатомии человеческого торса. Продолжая предыдущие лекции по человеческой анатомии, художник Чальз Ху выстраивает эти лекции к той же манере, начиная с обсуждения главных скелетных структур, образующих торс - шеи, спины, грудной клетки, таза и плеч. После обсуждения главных структур и пропорций Чарльз разделяет главные мышечные группы, начиная с шеи и двигаясь вниз к плечам, груди, животу, перед тем как перейти к мышечным группам спины. Рассматривая мышечные группы, Чарльз обсуждает не только их расположение и места их перекрытия, но и механические свойства, приводящие скелет в движение. Достигаемое в процессе обучение понимание этой механики и структуры мышц и скелета, обладает ключевым значением для создания правдоподобных и динамичных рисунков фигуры.

    Другие части курса:
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume One [ENG-RU]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Two [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Three [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Four [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Five [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Six [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Anatomy Workshop: Volume Seven [ENG-RUS]


    This series of tutorials is focused on and titled Structure and Anatomy of the Human Torso. In a continuation of his previous lectures on human anatomy, figure artist Charles Hu approaches these lectures in the same fashion, beginning with a discussion on the primary skeletal structures making up the torso – the neck, spine, rib cage, pelvis and shoulder. After discussing the primary structures and proportions, he begins by breaking down the primary muscle groups, starting with the neck then working his way down to the shoulder, chest, and abdomen, before moving to the muscle groups of the back. In discussing the muscle groups, Charles discusses not only their positions and overlaps, but also their mechanical contributions to the motion of the underlying skeletal structure. This structural and mechanical understanding is essential in producing believable and dynamic figure drawings.

    Продающая страница

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Эй пример перевода, может ты знаешь по4ему все сразу на 5ую неделю записываются менуя 4ую? Ты то4но к этому не причастен?o_O
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В 4-й больше народу чем в 5-й :)
     
  5. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А ну я чет не сверял. А то смотрю в ленте все мелькает 5, а 4 тишина.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  7. Влада

    Влада Переводчик

    Регистрация:
    24/12/14
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Почти все готово, осталось 1 видео и озвучка)
     
  8. Moxley

    Moxley Штрафник

    Регистрация:
    8/4/15
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так вроде обещалась озву4ка к первой части?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.194
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ты видимо вообще невнимательный. Тут говорилось про этот курс про процесс

    А первую часть данного цикла уже давно озвучили и добавили в доставку в первой части