Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Ambient Occlusion in Maya & mental ray Lighting and Rendering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Lexxsandr, 6/1/15.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
15 из 45
Переводчик:
Отсутствует
33%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Штрафник

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ambient Occlusion в Maya и mental ray: Освещение и Визуализация

    [​IMG]



    Автор:
    Frederic Durand

    Студия:
    The Gnomon Workshop

    Год
    : 2014

    Продолжительность:
    3 часа 45 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya 2013+, [​IMG] NUKE, [​IMG] Photoshop

    В этом курсе Frederic Durand покажет разные методы работы прямого и непрямого освещения через Ambient Occlusion в Mayaи mental ray. В самом простом сценарии Ambient Occlusion помогает сделать контактные тени объектов. Автор начнет с объяснением теории и перейдет к настройкам освещения через Ambient Occlusion. Мы детально посмотрим на технические и художественные аспекты работы. Также посмотрим на использование встроенных AO Shader, MIB_FGOCCLUSION, MIB_AMB_OCCLUSION, MIB_FAST_OCCLUSIONи MIB_BENT_NORMAL_ENV. Потом мы изучим освещения от окружения, преломления и прозрачность, чтобы научится получать нужный результат в любой сцене. В конце мы посмотрим на композитинг, так как это важный процесс, который помогает нам работать более эффективно через рендер пассы. Этот курс подойдет для тех, кто хочет улучшить свои знания по mental ray.

    In this lecture, Frederic Durand demonstrates a variety of techniques for indirect and direct lighting using Ambient Occlusion within Maya and mental ray. In its most basic use, Ambient Occlusion allows artists to simulate contact shadows in an image. Frederic begins with an introduction to Ambient Occlusion theory and quickly moves into how to control the look and feel of Ambient Occlusion lighting. The technical and artistic challenges of lighting using Ambient Occlusion are covered in great detail. Production techniques for using the built-in AO Shader, MIB_FG OCCLUSION, MIB_AMB_OCCLUSION, MIB_FAST_OCCLUSION and MIB_BENT_NORMAL_ENV are leveraged to create professional quality renders. Advanced concepts like environment lighting, refraction and transparency are covered to ensure clean, accurate and aesthetically pleasing results from complex situations. Compositing is addressed as an integral part of any lighting workflow as it helps to work more efficiently while rendering in passes is critical to any successful lighting strategy. For those interested in mastering mental ray, this title offers invaluable techniques from an experienced industry artist.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/9/18
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)