Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Harbinger, 26/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
55 из 75
Переводчик:
Harbinger
73%
Расчетный взнос:
396 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3D сканирование и ретопология для производства
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Ara Kermanikian

    Год: 2018

    Продолжительность: 8 часов 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Reality Capture, Zbrush, Maya

    В данном мастерклассе дизайнер Ара Керманикян поделиться своим методом работы с фотограмметрией, покажет шаг за шагом процесс использования данных со сканирования в CG приложениях, чтобы создать готового для продакшена персонажа, который может использоваться в фильмах, телевидении, виртуальной реальности или визуальных эффектах. Мастеркласс фокусируется на эффективных методиках, начиная с загрузки и обработки фотограмметрических изображений в Reality Capture, чтобы сгенерировать и экспортировать 3Д модель и текстуры. Затем скан 3Д персонажа импортируется в Zbrush, Maya и Wrap3 для эффективной обработки, упрощения, подчистки, текстурирования и ретопологии. Лекции рассматривают эффективное использование продвинутых возможностей моделирования и ретопологии в Zbrush, таких как ZModeler, Dynamesh, Zremesher и проецирование геометрии. Топологические требования и методология рассматриваются с использованием инструментов Quad Draw и Modeling toolkit в Maya, чтобы вручную сделать готовую для анимации топологию поверх отсканированных данных. В заключение, Wrap3 используется чтобы автоматически накинуть готовую для анимации топологию на отсканированного 3д персонажа. Для тех, кто ищет как интегрировать фотограмметрию в свой пайплайн, этот курс предлагает глубокий разбор того, как различные инструменты дополняют друг друга, чтобы дать эффективный и готовый для продакшена результат как для статичной, так и для анимируемой геометрии.

    In this workshop, Designer Ara Kermanikian shares his Photogrammetry workflow as he goes through the step-by-step process of taking scan data into CG applications to generate production ready character assets for use in film, TV, VR, videogame or VFX projects. The workshop focuses on efficient workflows starting with loading and processing the photogrammetry images into Reality Capture to generate and export the 3D model and texture. The 3D character scan is then imported into ZBrush, Maya and Wrap3 for effective treatment, simplification, cleanup, texturing, and retopology. The lectures cover the efficient use of intermediate and advanced modeling and retopology capabilities in ZBrush such as ZModeler, Dynamesh, ZRemesher, and mesh projection. Topology requirements and methodology are covered using Quad Draw and the Modeling toolkit in Maya to manually generate animation ready topology on top of the scan data. Finally, Wrap3 is used to automatically wrap animation ready topology onto the 3D scan character. For those looking to integrate photogrammetry into their pipelines, this title offers an in-depth look at how various tools complement each other to produce efficient and production ready results for both static and animatable meshes.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.338
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Mr.bablojka

    Mr.bablojka Заказчик

    Регистрация:
    5/2/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нарорд где вы?) Это же 3D сканирование! Ваще улетная тема)
     
    breadly и Muslim нравится это.