О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Harbinger, 26/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
781.58 руб
Дата сборов: 16.05.21
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.734
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3D сканирование и ретопология для производства
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1173 руб

    [​IMG]
    Автор: Ara Kermanikian

    Год: 2018

    Продолжительность: 8 часов 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Reality Capture, Zbrush, Maya

    В данном мастерклассе дизайнер Ара Керманикян поделиться своим методом работы с фотограмметрией, покажет шаг за шагом процесс использования данных со сканирования в CG приложениях, чтобы создать готового для продакшена персонажа, который может использоваться в фильмах, телевидении, виртуальной реальности или визуальных эффектах. Мастеркласс фокусируется на эффективных методиках, начиная с загрузки и обработки фотограмметрических изображений в Reality Capture, чтобы сгенерировать и экспортировать 3Д модель и текстуры. Затем скан 3Д персонажа импортируется в Zbrush, Maya и Wrap3 для эффективной обработки, упрощения, подчистки, текстурирования и ретопологии. Лекции рассматривают эффективное использование продвинутых возможностей моделирования и ретопологии в Zbrush, таких как ZModeler, Dynamesh, Zremesher и проецирование геометрии. Топологические требования и методология рассматриваются с использованием инструментов Quad Draw и Modeling toolkit в Maya, чтобы вручную сделать готовую для анимации топологию поверх отсканированных данных. В заключение, Wrap3 используется чтобы автоматически накинуть готовую для анимации топологию на отсканированного 3д персонажа. Для тех, кто ищет как интегрировать фотограмметрию в свой пайплайн, этот курс предлагает глубокий разбор того, как различные инструменты дополняют друг друга, чтобы дать эффективный и готовый для продакшена результат как для статичной, так и для анимируемой геометрии.

    In this workshop, Designer Ara Kermanikian shares his Photogrammetry workflow as he goes through the step-by-step process of taking scan data into CG applications to generate production ready character assets for use in film, TV, VR, videogame or VFX projects. The workshop focuses on efficient workflows starting with loading and processing the photogrammetry images into Reality Capture to generate and export the 3D model and texture. The 3D character scan is then imported into ZBrush, Maya and Wrap3 for effective treatment, simplification, cleanup, texturing, and retopology. The lectures cover the efficient use of intermediate and advanced modeling and retopology capabilities in ZBrush such as ZModeler, Dynamesh, ZRemesher, and mesh projection. Topology requirements and methodology are covered using Quad Draw and the Modeling toolkit in Maya to manually generate animation ready topology on top of the scan data. Finally, Wrap3 is used to automatically wrap animation ready topology onto the 3D scan character. For those looking to integrate photogrammetry into their pipelines, this title offers an in-depth look at how various tools complement each other to produce efficient and production ready results for both static and animatable meshes.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Mr.bablojka

    Mr.bablojka Штрафник

    Регистрация:
    5/2/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нарорд где вы?) Это же 3D сканирование! Ваще улетная тема)
     
    breadly и Muslim нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Harbinger:

    Январь
    [Levelup.Digital] Creating an Aged Wood Texture in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.21
    Февраль
    [Gumroad] Substance Studies Tutorial Graphic Design [ENG-RUS] Дата сборов: 09.02.21
    Март
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    Апрель
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    Май
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
     
  5. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    мне кажется, что в программное обеспечение нужно добавить Wrap3. Американцы как обычно милы на грани фола. Программой пользуются,но она как бы не существует.
     
  6. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    что то у меня доставки нет, или ещё не выдаётся ? вкладка доставка есть, а ссылки нет.
     
  7. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    спасибо за перевод.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.395
    Симпатии:
    9.053
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 782 руб
     
  10. Alinraqus

    Alinraqus Временный статус

    Регистрация:
    12/9/16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Админ напишите пожалуйста мне в лс, я не могу с вами никак связаться.
    Хочу купить перевод, я вам писал в нашей переписке давно уже, вы мне ещё не ответили.